пятница, 9 августа 2013 г.

ИЮНЬ в ОДНОМ СООБЩЕНИИ


Всем привет. 
Продолжаю упорядочивать сообщения в своем блоге, сегодня под прицелом оказался ИЮНЬ.
Вы можете уже посмотреть ИЮЛЬ в ОДНОМ СООБЩЕНИИ (иду в обратном порядке)

МОИ ВОЛШЕБНЫЕ КУБИКИ - часть четвертая

СОЧИНЯЕМ СКАЗКИ с помощью КУБИКОВ

ЦИФРЫ из КОНСТРУКТОРА

МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ для ДОШКОЛЯТ

38 ПОПУГАЕВ или КАК мы ИЗМЕРЯЛИ ПЛОЩАДЬ, ДЛИНУ и ВЫСОТУ с помощью КОНСТРУКТОРА

СКАЗОЧКА про ВЕРБЛЮДА, КОТОРЫЙ НЕ ХОТЕЛ БЫТЬ ВЕРБЛЮДОМ или КУДА МОЖЕТ ЗАВЕСТИ ФАНТАЗИЯ

ЕСЛИ МЫ СРАЗУ НЕ ОТВЕТИЛИ, ЗНАЧИТ У НАС РУКИ В ГЛИНЕ...

А Я СЕГОДНЯ БЫЛА НА ОХОТЕ!

КОГДА ЦИФРЫ ПОЮТ?

ВЕРБЛЮД, СЛОН и другие БУМАЖНЫЕ ЗВЕРИ 

Я ТВОЯ ПОНИМАЙ!

КРАСНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ-КРАСНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ...

КАК МЫ ЗАФОТОКРОССИЛИ МЯГКИЙ ЗНАК

МАНДАЛА на РАЗ-ДВА-ТРИ!

КРОКОДИЛ и ЖИРАФИНЯ - кто сказал, что они не пара?))

КАК РАСЦВЕТАЕТ МАНДАЛА...

ГРУЗИ-ВЕЗИ - МАТЕМАТИКА для МАЛЬЧИШЕК!

ЗНАКОМОЕ НЕЗНАКОМОЕ ДОМИНО - часть первая

Не то ЛОТО, не то ДОМИНО - часть вторая

ДОМИНОшное МЕМОРИ - часть третья

ИГРЫ с ОБЛАКАМИ

ИГРА или не ИГРА

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ ИЮНЯ - ВПЕРЁД за ВДОХНОВЕНИЕМ!

а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

16 комментариев :

  1. Наталья, здравствуй! Классная идея! Так можно увидеть (особенно коллаж помогает) вспомнить и воплотить (ведь что-то раз и перекрывается новой информацией).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна. Да решение с коллажем мне и самой нравится, такая себе фото-шпаргалка получается

      Удалить
  2. Наталья, а можно твоей идеей тоже воспользуюсь в своем блоге?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот правда, какие - то такие интересные "мульки" появляются на просторах сети, которые так и хочется взять и себе на вооружение. То вот блог - обзоры вошли в моду... и эта идея очень хороша (особенно, Наталья, коллаж - я их "страсть, как люблю"!!!). Так что, конечно, патент берите себе, но, позвольте изредка пользоваться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, пользуйтесь, мне будет приятно, если где-то там вспомните мой блог добрым словом)))

      Удалить
  4. Отличная идея мастера!!! Беру в копилку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна. Буду рада, если и вам идея окажется полезной

      Удалить
  5. А мне, как новому поЧитателю, очень удобно постепенно знакомиться со всеми интересностями Вашего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо за обратную связь от нового читателя. Очень хотелось, чтобы "новички" максимально быстро знакомились с блогом и получали ответы Что? Кто? Где? и Как?

      Удалить
  6. Ну вот, благодаря этому посту смогла полюбоваться Вашими фотографиями с облаками. Раньше я его как-то пропустила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ирина. Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мне очень интересно, впрочем как и всем блогерам, как воспринимаются мои посты по ту сторону монитора. Одно из назначений этой формы сообщений - напомнить или показать читателям то, что они могли пропустить.

      Удалить
  7. Классно, когда вот так, всё в одном месте!) Погуляю;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Отличная задумка - такие собирательные посты! Вроде бы захожу постоянно, а все равно много прошло мимо каким-то образом!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика