суббота, 31 августа 2013 г.

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ АВГУСТА - СОТВОРЕНО ДУШОЙ


Здравствуйте-здравствуйте!
Конец месяца - время, когда я делюсь ссылками на интересные для меня сайты-блоги. Чтобы вы не выпали надолго из реальности, ссылок будет немного)))
Сегодня будут ссылки на блоги добрых и талантливых рукодельниц. Кликнув на картинку, вы найдете красивые и теплые идеи, которые порадуют вас и ваших детей. 
Почему именно рукодельная тема? А потому, что  я тоже чуть-чуть рукодельничаю и мне эта тема очень близка. Предлагаю 5 ссылок на интересные рукотворные блоги и еще одну для тех, кто любит вязать крючком. Желаю вам приятного путешествия!














Конечно же, буду благодарна, если и вы поделитесь ссылочкой на ваш любимый рукотворческий блог.

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ ФЕВРАЛЯ или НЕМНОГО О ВДОХНОВЕНИИ


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно


ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

6 комментариев :

  1. О, Наташ, спасибо! И мы попали)))) Все остальные адресочки, кроме одного (OYO) знакомы уже пару лет))) Люблю их;) Пойду вступлю в ряды твоей группы и гляну на OYO))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да люблю у вас гостить) Вы рукодельницы друг друга знаете, вас трудно удивить)) но вдруг...)))

      Удалить
  2. "Записалась" к вам в группу )))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, такая здоровская и красивая идея! Я делала несколько тематических обзоров у себя, но бессистемно, по принципу - очень сильно захотелось рассказать про 2-3 блога (одна тема прозвучала несколько раз и под свежим углом зреня) - покопаюсь в теме, найду 5. А у тебя, как я понимаю, это система. Здорово. Спасибо за знакомство, да ещё с картинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, пожалуйста. Да стараюсь каждый месяц делиться интересным.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика