суббота, 24 августа 2013 г.

ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ в СЕВЕРОДОНЕЦКЕ - часть ПЕРВАЯ


Здравствуйте - здравствуйте! Как и обещала, буду понемногу разбирать фото моих летних путешествий и делиться впечатлениями.
Сегодня начинаю фото-рассказ из 3-х частей - ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ в СЕВЕРОДОНЕЦКЕ. Встреча была с дорогими моему сердцу ребятами - учениками и коллегами. Подобная встреча была год назад. С теми ребятами, которые были в прошлом году, мы решили встречаться так каждый год. 
Отправились мы, как и в прошлый раз, в "Тигрёнок". "Тигрёнок" - это особое волшебное место в северодонецком лесу. 


Туда, куда мы отправились, ведёт непростая дорога - от города 9 км! Знают её немногие. Конечно, можно было найти местечко для встречи поближе, но  нам нужно было именно туда! Туда, где когда-то много лет стоял наш палаточный лагерь. Туда, где поёт сердце и радуется душа всех тех, кто когда-то называл себя "тигрёнком".



В прошлом году мы один раз сбились с пути, но вовремя спохватились и вышли на нужную тропинку.


А в этом году мы всё-таки заблудились((( не смогли пройти по короткой дороге, она очень заросла и нам пришлось пойти по запасному обходному пути... 






"Тигрёнок" как будто проверял нас на "свои-чужие". Свои - найдут, даже когда будет трудно, назад не повернут, а чужие покрутятся-заблудятся и вернутся. 




Мы прошли проверку и нашли НАШ "Тигрёнок". По традиции собрались на входе и зашли все вместе, выкрикивая наши рычалки-кричалки. 
Здесь на фото еще не все, позже к нам присоединятся еще трое ребят, которые вышли позже и бродили по лесу 2 часа, но всё-таки нашли нас. Тигрёнок - их тоже испытывал...


Лес как лес...   в чем волшебство места? - спросите вы. 
А волшебство в том, что это не просто лес - это ДОМ!


В песеннике "Тигрёнка" была песня про дом, возможно некоторые тигрята её вспомнят.

Мимо текла, текла река,
Плыли куда-то облака.
Шёл человек, была дорога нелегка,

И человек мечтал о том,
Что он построит где-то дом
И поселится счастье с ним
В доме одном

Если, бывало, он сдавал,
То неизменно напевал
Песню любимую свою –
Ту, что пою.

Дом, как известно всем давно,
Это не стены, не окно,
Даже и стулья за столом –
Это не дом.

Дом – это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь
Радостным, добрым, нежным, злым,
Еле живым…

Дом – это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом. 





В этот раз я привезла настольные игры, и мы устроили настоящий игромарафон. 
Игр с собой привезла немного, но нам хватило на часов 6-7! 
Конечно, мы играли не только в настольные игры, еще были и подвижные, и еще по ходу марафона мы болтали-хохотали-жевали)))

Не все игры зафотографировали - иногда увлекались и про фотоаппарат забывали.
Что попало в кадр - покажу.

Итак - великая и могучая игра "БАРАБАШКА"




Кодовое название игры - "БЕРЕГИ РУКИ!")))


После каждой настольной игры мы двигались и играли в подвижные игры прежних времен. Вспомнилась мне игра "Пиу-пиу"))) Когда-то я "посадила" эту игру "под замОк"))) Игра на знакомство, игра забавная, но не для малышей.



Игра "ГОЛОВОНОГИ", я её упоминала уже в одном из своих постов, но подробно не показывала, и опять не покажу...  я исправлюсь)) 
Кстати, эта игра осталась в Северодонецке.



Игра "Тик-так-бумм!" - игра со словами. Я очень люблю эту игру. Ммм тоже надо бы её показать отдельно подробно, обязательно дам ссылочку, где можно будет скачать карточки, хотя самое ценное - это таймер-бомбочка, а вот чем её заменить... не знаю...  


   

Повеселились! Очень рекомендую эту игру для большой компании - вдвоем-втроем не так интересно, хотя можно и вдвоем играть.


Играли в Халли Галли, игра очень динамичная для всех, кто умеет считать до 5))) я в неё играю даже со своими дошколятами
 




А это мы играли в "Гыч"))) игра из нескольких этапов. Все участники по очереди произносят волшебное слово "гыч", затем берутся за руки, приседают одновременно  и произносят "гыч", затем за спинами берутся за руки через одного, через двух... приседают и говорят "гыч". 


Так делают до тех пор, пока не получится куча-мала. Объединяющая веселая игра. Я в неё играю с детьми и взрослыми любого возраста.


 
Еще есть фото с игры "Фото вечеринка" - но я решила их показать отдельно, во второй части рассказа.

В конце нашего игромарафона, конечно же, был фидбэк (обратная связь).  Каждый делился своими впечатлениями и мыслями касательно нашей встречи. 


Каждый говорящий выбирал себе маленький подарок от NL, себе и другу который не смог прийти, но очень хотел. 


Это Кирилл, Лена и их младшенький собак))) 

это Оля

Сережа

  Виталик  и еще раз Кирюха))

Эля

Надя

Миша

Игорь

А это я какие-то важные финальные слова, наверное, говорю...


А это обнимашки)) Вот так сильно мы всё еще любим друг друга!



Мы пообещали друг другу встретиться в "Тигрёнке" в будущем году. 

Обращение к северодончанам
Если ты был "тигрёнком" и хочешь к нам присоединиться в будущем году, следи за информацией в группе NL собирает СЕВЕРОДОНЕЦКИХ ДРУЗЕЙ.

Возможно, вам будут интересны и эти посты:


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

18 комментариев :

  1. Здравствуйте, Наталья! Какая душевная и трогательная встреча у вас была.Чудные подарочки вы подарили, уже совсем взрослым своим ребятам!А фотографии леса так восхищают!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трогательная встреча это точно, мне там всё время хотелось плакать от счастья...

      Удалить
  2. Не была "тигренком", но душой с вами! Как же здорово! А в игру "Гыч" обязательно научу играть своих четвероклассников, очень уж им нравится куча-мала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще один момент с "гыч": в самом начале все по очереди произносят слово "гыч" и при этом сводят руки как культуристы, причем девочки грубыми голосочками произносят, а мальчики тоненькими...уже после первого круга начинается хохот, как только каждый в кругу по разу сказал "гыч", то "гыч"произносят все вместе, ну а потом уже приседания...можно и другие действия предложить... главное, чтобы все делали одновременно как один человек.

      Удалить
  3. Наташа, как интереееесно!!! Взрослые тети и дяди играют в игры и радуются... Приятно, что есть такие энтузиасты! Нет, на самом деле, приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, когда-то они не были дядями-тётями))) радует, что они по-прежнему как когда-то любят играть...я испытала невероятный кайф, играя с моими любимыми детками

      Удалить
  4. Наталья, спасибо, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это встреча! Самая настоящая.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот люблю я такие жизненные фото!!! С удовольствием виртуально присоединилась. )))
    Наталья, у меня к Вам предложение совместного проекта. Уже как год назад я его создала - "Проект дом с улыбкой". Он в последнее время несколько остановился в публикациях, но публикации, конечно, будут продолжаться... :) Хотелось бы глотка "свежего воздуха". Что мне интересно в Вашем участии: Вы игромастер, а, значит, могли бы удивительно помочь с авторскими разработками игр по теме "Дом". Публикации будут только под Вашим авторством. Если предложение Вас заинтересует, то мы можем договориться о совместном творчестве - чего бы мне очень хотелось, что, конечно, подразумевает совместный доступ и все технические моменты, о которых можно договориться после Вашего согласия. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мне интересно ваше приглашение, тема "дом" мне симпатична, жаль только что активное участие предложить не могу, могу включаться по мере сил и возможности, если мои редкие "выступления" в вашем проекте - это нормально, то я готова присоединиться.

      Удалить
    2. Наталья, здравствуйте! Как видите, из моего запоздавшего ответа тоже видно, что в интернет я захожу не так уж и часто ))) И в проекте я пишу ДАЛЕКО не каждую неделю и даже не каждый месяц... Однако мне захотелось стороннего мнения и влияния. Все мы - люди очень занятые :), но я рада, что Вы согласились время от времени посочинять и в пользу проекта ))) Я бы с удовольствием прислала Вам приглашение, но не знаю Вашего электронного ящика...

      Удалить
  7. Посмотрела фотографии и так хорошо стало, как будто сама там побывала с давними хорошими друзьями:) Мы когда собираемся большой компанией тоже в настольные игры играем. Барабашка, кстати, лидирует по популярности и у взрослых и детей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы и большой, и маленькой компанией играем. А еще мы своему барабашке купили барамельку))) и теперь замешиваем два комплекта, раз вы полюбили барабашку, то вам может понравиться расширенная версия

      Удалить
  8. Это здорово, сделать свой личный праздник "День друзей"!
    В моей артековской компании, например, такое есть, это первые выходные сентября для шестерых лрузей, уже больше 10 лет вместе! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого 10 лет - класс! Да такие дни нужно устраивать - они подпитывают нас и вдохновляют.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика