воскресенье, 4 августа 2013 г.

ВКУСНЫЕ КНИГИ


Привет-привет! Вы сладкоежки? Я да)))
Сегодня покажу две книжечки, которые, наверняка порадуют тех, кто любит готовить или просто любит красивые книги))

Я не часто пеку сладости, но уж если пеку, то иду за советом к Чадейке, наверное, в сети все знакомы с жж Ирины Чадеевой. Вот всё, что пекла по её советам и инструкциям - у меня всё получилось! Даже тончайшее тесто для штруделя (если приходилось делать, то вы в курсе как за него "страшно" браться в первый раз).
В общем, я поклонница Чадейки, и не смотря на то, что в интернете в свободном доступе её рецепты с картинками и секретами, я всё-равно не удержалась и купила её книгу Выпечка по ГОСТу . Это не книга - это песня! 



Эта книга наслаждение для глаз! Можно даже ничего не печь, а просто листать)))


В книге собраны рецепты сладостей из детства. Хотя, доброй половины сладостей из этой книги мне не знакомы)))  Ну что ж, не знала - так узнаю!


Фотографии - мммм...


Рецепт состоит из пошаговых фото, рекомендаций - описаний. Ну вот честное слово, если не импровизировать))), а четко соблюдать пропорции, то получается неимоверная вкуснятина, я кое-что уже пекла. Правда, без весов не обойтись!






Как же я обожаю берлинское пирожное! Ну вот не помню я такого в моем детстве))) Я помню заварное,  домино, корзиночки, всякие колечки ореховые, а этого пирожного не помню.... Может, у нас его в Украине не было)))  
Сейчас я мимо него не могу спокойно пройти, правда, очень редко встречается действительно вкусное, очень хочу попробовать сделать по этому рецепту, надеюсь, что получится.



Книга шикарная! 
Только советую покупать её в интернет-магазинах, ощутимо дешевле выйдет. Я вот забыла, свое обещание себе не покупать в книги в "живых" магазинах, увидела эту книгу - понюхала)) и не смогла с ней расстаться...


Ну и еще одну книгу прицепом покажу))  Купила её давно на книжной ярмарке, да повода не было показывать. 
 Веселая кулинария для детей  - я бы сказала, что это книга для совместного творчества с детками на кухне.Книга очень качественная, яркая, с толковой подачей материала.
Книга хороша и для себя и в подарок.


  
Пошаговые фото будут помощниками в этих кулинарных играх.
Смотрите и вдохновляйтесь!












Надеюсь, вашим глазкам понравились картинки))) До чего ж сейчас книги красивые, ну как мимо них пройти мимо?

Другие мои книжные богатства вы можете посмотреть здесь: 
КНИГИ-КНИЖЕЧКИ МОИииии....

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

12 комментариев :

  1. Наташа, Вы как специально выбрали картинки с моими любимыми блюдами - торт "Прага", Пироженое "Картошка", мороженое и кукуруза вареная!!! Ммм - вкуснятина!
    А блюда для детей я уже не украшаю, они уже выросли и им это не нужно, но было время, у дочери вообще был плохой аппетит, изгалялась-украшала, выдумывала, как могла, лишь бы она поела... Но слава Богу, это уже позади...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я выбирала картинки вкусняшек, которые мне нравятся, значит у нас с вами нашлось еще кое-что общее)))

      Удалить
  2. Доброе утро! Пью кофе "в приглядку" с вашими фотографиями - самый безопасный способ для фигуры! Обожаю сладости, особенно безе... Через 4 дня приезжает сынуля из "Орленка" - есть время изучить рецепт и порадовать сладостью моего детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна, книжка с сладостями такая привлекательно-вкусная, что можно и не печь ничего))) посмотрели-насладились)) но сын, наверное, будет больше рад реальным пирожным))

      Удалить
  3. Книги действительно вкусные! Пирожное картошка, торт Наполеон - мои любимые! Редко сейчас пеку - только пиццу, но смотреть как другие пекут в картинках - очень люблю. И за сайт спасибо - я не знала про него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, пожалуйста, возможно там на сайте вдохновишься на создание чего-нибудь вкусненького

      Удалить
  4. Первая книга покорила!! Побежала сразу заказывать)У меня старшая дочка очень любит стряпать, и эта книга будет замечательным подарком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, надеюсь, что ваша дочь оценит подарок.

      Удалить
  5. Какая вкусняшка! А веселая кулинария для детей - вообще настоящее богатство для родителей. С такими бутербродами любой даже самый нелюбимый продукт малыши слопают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да я от веселой кулинарии тоже в восторге, "шедевры" вполне можно повторить с детками при желании

      Удалить
  6. Картинки шикарные. Я сама не люблю что-то печь и стряпать, делаю это крайне редко и по особому вдохновению :) А детская книжка мне очень понравилась. Это просто сокровищница разных идей. Чудо! Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пожалуйста. Это точно - книжка идейная!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика