вторник, 6 августа 2013 г.

ПОДАРКИ ЛЮБИМЫМ ... УЧЕНИКАМ


Здравствуйте-здравствуйте, дорогие читатели моего блога.
Вернулась из маленького путешествия. Я постаралась, чтобы мое отсутствие было максимально незаметно. Воспользовалась волшебной функцией отложенная публикация и последние 5 постов вышли без меня.
Не ожидала, что тааак соскучусь по блогомиру! Глаза разбегаются - то ли читать, то ли посты сочинять...))))
Очень хочу поделиться тем, что видела-сделала, на что воодушивилась... 

Не знала с чего начать и решила показать сувениры, которые я приготовила для поездки. Чтобы было понятно скажу, что в программу моего путешествия вошло несколько встреч с моими украинскими друзьями и учениками. 

В прошлом году я делала в подарок каменные божьи коровки, а в этом году у меня получились сувениры рукотворные частично, но с посланием от сердца к сердцу.

Сувениры - деревянные волчки с надписью "NL любит ТЕБЯ", NL - это я, Наталья Леонидовна я)))

Где бы ты ни был - NL любит тебя... с таким посылом я дарила этих волчков своим уже взрослым воспитанникам, которые всё еще помнят и приходят со мной на встречи. Они уже давно перестали быть просто учениками, они стали друзьями... 


Деревянные волчки нашла в интернет-магазине Школа семи гномов.


Дальше уже сверстала картинку, распечатала на самоклеящейся бумаге, вырезала, наклеила и всё... готово!



А на этом фото несколько обладателей волчков с зарядом любви от NL.
Ребята уже совсем взрослые и разлетелись по разным городам и странам... 
Здесь ладошки из Москвы, Харькова, Киева, Хургады и СЕВЕРОДОНЕЦКА - города, где мы когда-то были счастливы вместе!


Волчки разлетелись, и каждый раз, когда они будут вращаться, надеюсь, их обладатели будут улыбаться и на мгновение возвращаться в детство.


На моих взрослых учеников можно посмотерть еще здесь


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

16 комментариев :

  1. Волшебница Наталья, я рада видеть тебя!
    Волчки просто замечательные, добрые, живые, думаю, что их обладателям повезло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже рада вернуться.
      Да... волшебничаю понемногу)))

      Удалить
  2. Вот это сувенирчики! Супер! Эх, мне бы этот пост прочитать 10 лет назад, когда я прощалась со своими любимыми учениками, со своим первым и последним выпуском.... Какая Вы творческая натура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина. Ну если идея вам приглянулась, то, может быть, найдется еще для неё еще повод

      Удалить
  3. Эх! Здорово! Им (друзьям и ученикам), очень с вами повезло! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ну фантазерка!!! Обладая таким волчком, конечно же, ученики будут улыбаться и на мгновение возвращаться в детство!
    А мне всегда интересно читать о Ваших находках!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, вы невероятно позитивный и креативный человек! Повезло вашим ученикам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда-то сказала своим старшеньким ученикам: не повезло вам со мной, я на вас учусь... а они мне: ничего, Наталья Леонидовна, учитесь))) так что мы с ними "в расчете", мне повезло с ними, а им, наверное, со мной.

      Удалить
  6. Наталья, а в клеточку это -ты?

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная идея! Тоже люблю радовать иногда своих учеников маленькими презентами. Подарочек от любимого учителя - это нечто совершенно особенное.Помню, какую радость мне (18-тилетней девице!) доставила маленькая,с капельку, стеклянная фигурка панды, подаренная моей учительницей хореографии. До сих пор храню её :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно слышать от моих ребят "А помните, НЛ, вы нам дарили ... так вот я её храню!" Эти мелкие знаки - возвращают туда, где когда-то было хорошо... Я ведь тоже храню подарочки и от друзей, и от учеников - у меня целая коробка сокровищ! Прикасаешься к вещи и сразу, как на машине времени, совершаешь путешествие в прошлое... Волшебство!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика