понедельник, 12 августа 2013 г.

Я НЕ ПОТЕРЯЛАСЬ...


Здравствуйте-здравствуйте! Я не потерялась, но до компа никак не получается добираться. Август выдался богатым на события - сначала мы были в гостях, потом у нас были гости, скоро снова в путешествие... Настроение нерабочее... блогерский отпуск получается какой-то))) Но так хочется вам привет передать, что я решила выложить несколько свежих фото наших недавних прогулок по Москве. Я в своем фотоаппарате обнаружила режим "миниатюра", конечно, я знала, что он есть, но не использовала раньше. Так вот, сегодня покажу продукт моих игр с фотоаппаратом - пыталась заминиатюрить объекты)))
Фото не буду подписывать, может быть, среди читателей моего блога найдутся такие, которые узнают места, в которых мы гуляли)) 











Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

16 комментариев :

  1. Awww...Ну я не настолько знакома с Москвой и окрестностями, но храм Василия Блаженного и ...О!, не поверите! где же я встречала Это пианино, Наташенька?))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! А фотография, и не одна, по-моему, с пианино не в Вашем ли блоге раньше была?

    ОтветитьУдалить
  3. Ровно год назад училась на курсах в Москве: заностальгировала... С таким удовольствием еще раз бы прокатилась по Москве-реке! Спасибо за приятные воспоминания! А последние фото напомнили о добродушных белочках (я их не только покормила орешками, но и сфотографировала), там их видимо-невидимо! Прошлым августом погода была чудесная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. последнее фото из парка Царицыно, это точно - там много белочек))

      Удалить
  4. Наталья, приятного отдыха! И возвращайся поскорей, очень не хватает твоего общения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду по возможности появляться, но серьезные посты смогу ближе к сентябрю делать

      Удалить
  5. Красотища!!! Все как игрушечное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. функцию "миниатюру" осваиваю недавно, еще не всё поняла, но кое-что удаётся поймать

      Удалить
  6. Интересные фото получились. С удовольствием "прогулялась" вместе с Вами по Москве :)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Очень нравятся такие фотографии - все как игрушечное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне нравится, я прям "подсела"))) всё теперь "уменьшаю")))

      Удалить
  8. Наталья, очень красивые фотографии, сразу вспомнились места, которые вы фотографировали и очень захотелось погулять по Москве ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. Даааа в Москве есть где погулять. Я приобрела карты "Московское ралли. Выпуск №1" - уже один маршрут прошли, мне понравилось с картой гулять, кажется я и у вас такую видела.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика