пятница, 23 августа 2013 г.

МАРТ в ОДНОМ СООБЩЕНИИ



Здравствуйте-здравствуйте, гости и читатели моего блога! Ну вот, кажется, мой блого-отпуск и закончился - летние путешествия позади. Впечатлений цееелое море! Всё фотографировала, самое полезное-интересное постараюсь показать, но не сразу, конечно))) - дел накопиииилось... 
Благодарю всех, кто не забывал мой блог и заглядывал в гости. Отдельное спасибо Алёне Решетовой, всем блогерам желаю таких необыкновенных читателей, как Алёна! 
Сегодня еще нового ничего не покажу - добро пожаловать в мартовский архив.



















Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


8 комментариев :

  1. С удовольствием потихоньку знакомлюсь с Вашим блогом! Манку тоже использую с первоклассниками, когда учим буквы и цифры. Отдельное спасибо за интересные ссылки марта: какие игрушечки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, желаю вам найти что-нибудь полезное для работы.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Рада вас приветствовать. Судя по всему вы великолепно отдохнули! Жду с нетерпением ваших фотографий и сообщений.
    Очень нравится ваша идея-месяц в одном сообщении.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, здравствуй! Осьминожек скоро освою, сделаю пост, спасибо! .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь что малыша понравится, мои воспитанники её очень любят

      Удалить
  4. Хороший обзор! Кое-что я пропустила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо. Я у вас в гостях тоже давно не была, обязательно загляну!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика