среда, 9 октября 2013 г.

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ: ВО ЧТО БУДЕМ ДАЛЬШЕ ИГРАТЬ в проекте ИГРАнаУРА?


ВНИМАНИЕ! Участники и "сочувствующие" проекту, спешу объявить результаты голосования "Во что будем играть в октябре?", хотя, наверное, многие уже сделали выводы)))
Спасибо всем, кто не прошел мимо и оставил свой голос!
К таблице голосования я приплюсовала голоса, которые были оставлены в комментариях, надеюсь, никого не пропустила. И с учетом всех-всех голосов, в октябре мы играем...



РИСОВАЛКИ - 23 +1+1+1=26

ДЖЕНГА -21+1+1+1=24

МАНДАЛЫ - 11

МАССАЖНЫЕ - 11

та-да-да-да-да-да...

В жаркой "борьбе" между РИСОВАЛКАМИ и ДЖЕНГОЙ победили РИСОВАЛКИ!




в октябре
ИГРАЕМ и РИСУЕМ!



Что же дальше? 

Ноябрь - ДЖЕНГА 
Все, кто очень хотел поиграть в дженгу в октябре, не расстраивайтесь!
Все, у кого нет пока еще дженги - у вас есть шанс её приобрести и присоединиться к нам в качестве активного участника в ноябре!

Декабрь - МАНДАЛЫ
Хоть они и не набрали много голосов, я вас уверяю вам понравится! Скорее всего вы еще просто не прониклись)))

нам предстоит выбрать еще 6 игр
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь

В течении сентября поступило 
несколько предложений от участников проекта для будущих игр:
  • Игры с пластилином
  • Самодельные настольные игры
  • Игры на математике
  • Игры на чтении

Добавлю еще свои предложения:
  • Головоломки
  • Игры с веревочками-ниточками
  • Игры с пуговицами
  • Игры с песком
  • Игрушки из бумаги
  • Домашний театр

Всем небезразличным!
Прочитайте пожалуйста внимательно предложенные варианты, возможно, у вас появятся еще мысли и предложения. Не стесняйтесь - выскажитесь в комментариях.

А я в начале декабря выставлю на голосование список всех предложений.
6 игр, которые наберут больше всего голосов и будут нашим дальнейшим игровым маршрутом!

Всем, кто не пройдет мимо мозгового штурма и примет участие в обсуждении, как только начнется голосование в декабре, от меня будет маленький электронный подарок! )))


P.S. Скоро-скоро уже начну рассылать обещанные распечатки "конструктор-кубики-домино" сентябрьской команде участников! Закроем мемори и начну))) 


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

71 комментарий :

  1. Наташ, я вообще поражаюсь креативности вариантов))) Как оказалось, я совсем не умею играть))) Мемори для меня - просто мемори))) Так и не смогла что-то придумать оригинальное...

    Сейчас у меня немного меняется уклад жизни, поэтому не знаю, получится ли участвовать по полной (то, что я все беру на заметку - это однозначно)))

    Лично мне интересны:
    -игры с пластилином (боюсь его липкости и неприятного ощущения на руках, потому надо бы это преодолеть)
    - игры с пуговками - этих я просто люблю)))
    - мандалы, конечно!
    - игрушки из бумаги (помимо оригами и просто склеенных)
    - еще очень хочется динамических игр, волшебных, с превращениями...
    - на зиму можно поиграть со снегом и льдом (не факт, что у нас сие предвидится, хотя Осень неожиданно холодная пришла и рано для нашей местности, может быть и Зимой снег выпадет) - но можно же и самим сделать?
    - а еще бы игр с живыми цветами-семечками-корешками и пр... ботаникой, в общем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тебя услышала, спасибо большое за такой развернутый отзыв

      Удалить
    2. Все очень интересно, но свой выбор остановила на материалах - с верёвочками-ниточками, пуговицами (этого добра у меня много), природный материал (хочется быть ближе к природе), театральные игры ( о них вы почти ничего не пишите, а я уверенна, что у вас зарыт целый кладезь этих замечательных эмоциональных и развивающих личность ребенка игр), развитие речи - без этого никуда - речь показатель интеллекта ребенка.

      Удалить
    3. Марина, у меня действительно, много игр, которые я использую в своей ежедневной практике, делюсь по мере возможности. Спасибо за ваше участие в мозговом штурме.

      Удалить
  2. Как все интересно. Хотя я так и не раскачалась на мемори, постараюсь с рисованием включиться.)

    Игры с пластилином - интересно. у меня как-то фантазии на него не хватает(
    Самодельные настольные игры - ну это вообще моё хобби!
    Игры с веревочками-ниточками - все хочу освоить и никак, так что было бы здорово.
    Игры с пуговицами - то же, что с ниточками)
    Игры с песком - ой, это я вообще не представляю. для меня песок - это много грязи потом. Хотелось бы ошибиться)
    Игрушки из бумаги - очень хочется, чтобы мой сынок это освоил. Давно, с самого его рождения этого хочу. С удовольствием поучилась бы)
    Домашний театр - театр - это чудо. красота. А значит, уже здорово)))

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!!! Будем рисовать! :))))

    Очень интересны настольные самодельные игры. Есть идеи, хочется реализовать, но нужен доп.стимул. :)))
    Домашний театр - однозначно, да!!!! Мы его как раз начинаем подключать, поэтому хочется обмена опытом. :))
    Игры с пуговицами-веревочками - тоже с удовольствием. Этого добра валом, надо бы определиться,к ак играть. :)))

    Мандалы - лично мне явление совершенно непонятное, незнакомое и оттого пока не очень-то хочется...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такие мысли:
    1. Игры с природными материалами (спасибо, первому комментатору), но только игры, а не поделки.
    2. Игры с ниточками -веревочками - это просто супер идея, Наталья!
    3. Игры с пластилином.
    4. Театр.
    5. Бумажные игрушки (совсем почти ничего не умею - надо учиться).
    6. Подвижные развивающие игры -работающие.
    7. Игры с пуговицами.
    С песком работаю, поэтому у меня нет дополнительной необходимости пополнять свои знания, если кому-то надо - поделиться своими могу.

    Думаю, что многие из тех игр, которые появятся и так будут настольными играми, поэтому дополнительно может и не стоит их отдельно выносить. Также и по чтению и по математике (но может это только мое мнение т.к. я ни чтением, ни математикой в полной мере на занимаюсь с детьми).

    ОтветитьУдалить
  5. Объясните мне, пожалуйста, что такое "рисовалки". Разукрашки? Но их может нарисовать только настоящий художник. Игра - флеш? Но такую игру может сделать только программист + художник. Так что же это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Наталья давала ссылку на пример игры с рисовалками. Ребенку предлагается набор элементов для создания рисунков и он выбирая разные варианты их соединения создается свой образ или рисунок

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Только мне кажется, что для человека, который не умеет рисовать - это сложно. Девочки, что вы скажите?

      Удалить
    3. Светлана, я уже опубликовала пост с ответом на ваш вопрос http://nataliigromaster.blogspot.com/2013/10/blog-post_10.html, и там уже 9 моих примеров игр, которые я называю рисовалками. Всё проще и сложнее - не нужно быть художником, нужно просто иметь желание рисовать и не бояться этого, микс рисования с другими темами и даст интересные игры. Для меня игра - это не развлечение - это способ передавать жизненный опыт. А рисование это лишь один из инструментов. Надеюсь, что не запутала еще больше, а приблизила вас к пониманию меня. Спасибо, что спрашиваете!

      Удалить
  6. С удовольствием поддержу игры с пуговками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Игру с шариками и мячиками - от Тома убедительная просьба :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я услышала вас с Томом)) действительно у этой круглой темы много граней)))) и мне было бы интересно

      Удалить
  8. Мы за игры по чтению и самодельные настольные игры!с удовольствием порисуем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что присоединились к обсуждению. Услышала вас.

      Удалить
  9. Я кажется первая, но я просто очень очень очень прошу игры по математике. У меня уже иссякает запас идей, а Даша так ее любит. ПОЖАЛУЙСТА!!! :)
    Из остального - игры с веревочками,
    а давайте поиграем еще с палочками кюизенера (ну или просто палочками разного размера, у кого нет готовых), а еще с лего - вообще супер развивающий конструктор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария я обязательно включу ваши предложения! Год такой маленький - а пожеланий так мнооого))) Игры с палочками и мне было бы интересно.

      Удалить
  10. Мне тоже нравятся идеи Маши. Я ещё добавила бы в этот список игры на развитие речи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот только сегодня у меня с детьми получилась спонтанная игра-рисовалка на развитие речи и на развитие коммуникативных навыков)) Даааа над играми по развитию речи я бы пофантазировала

      Удалить
  11. А я очень массажных игор хочу! Это полузно и очень нравится детям, но, к сожалению, у меня не много их в коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, кажется этой темой прониклись очень немногие... я за массажные игры...собираю их по крупицам - они действительно приводят в восторг детей...Я их не буду убирать из голосования... спасибо за ваше мнение

      Удалить
  12. Наталья, все игры интересно было бы посмотреть. Внекоторые даже не представляю как играть, хочется научиться, если есть опыт в каких-то - с удовольствием поделюсь. Особенно заинтересовали веревочки, развивающие игры, настольные.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, а может в ноябре не только ДЖЕНГА? А совместить с палочками Кюизенера, счетными палочками и т.п.?
    Очень интересуют игры по математике и по чтению, игры с веревочками и самодельные настольные игры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. Мне кажется, что игры с пластилином (пластиком, тестом) и бумагой в своем большинстве известны)))

      Удалить
    2. по поводу палочек я подумаю

      Удалить
  14. Надежда Карпова11 октября 2013 г. в 19:36

    Как у вас тут интересно!!!Сама бы приходила к вам играть! Можно добавить игры с крупами.У нас вместо песка кукурузная крупа.Иногда добавляю зерна кукурузы,фасоли и маша -очень веселенький пейзажи получаются.Очень актульны игры в шарики и бусины-пуговки.Очень люблю игры -самоделки.

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько в мире идей и игр, а их вариантов еще больше. Если года не хватит его можно и продлить.:) А можно темы сгруппировать. Например игры по развитию речи (там и массажные и рисовательные и с песком и крупой и с палочками Куизенера). Хотя наверное трудно будет разбирать эту кучу идей. Тише едешь, дальше будешь, не зря так говорят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да возможно проект и продлится больше чем год))) посмотрим как дальше будет развиваться
      Чем уже тема тем, интереснее и удивительнее получается! Поэтому я не очень за объединение тем.

      Удалить
  16. Я бы с удовольствием поиграла с палочками. И с в игры с песком, потому что у нас наконец появился световой короб))). Игры с мячиками -это любимая игрушка у любого малыша, как мне кажется и у меня стооолько вариантов в голове (почти как с кубиками))).
    И да, надо купить дженгу. у нас ее нет

    ОтветитьУдалить
  17. Жаль, я пропустила первый этап. Так что присоединяюсь сейчас.
    Хотелось бы зимние игры: снег, лёд. В новогодние праздники милое дело со льдом возиться.
    \Игры с верёвочками заинтересовали, а ещё массажные игры. Я их не знаю совсем, а хочется. И палочки всяческие сын очень любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, услышала ваши пожелания. Спасибо, что присоединились к обсуждениям

      Удалить
  18. Здравствуйте, Наталья! У Вас тут так интересно, я с огромным удовольствием читаю каждый пост и, так сказать, мотаю на ус! Ваш сайт просто удивительная находка для меня - клад! Вы мой учитель. Играть с детками я очень люблю, всегда хотелось, чтобы игры были еще и полезными, но самой тяжко это все давалось, а Вы просто открыли для меня мир заново. Спасибо Вам за вашу работу!
    Я скромненько наблюдала за проектом, а теперь вот решилась написать. Мне очень интересны массажные игры, игры на математике и чтении, а так же игры с мячиками.
    В октябре я слишком долго собиралась с мыслями, чтобы написать, а когда собралась, наши рисовалки уже были опубликованы и я не стала повторяться, надеюсь теперь буду поувереннее и решусь поучавсвовать со своими записами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо добрые слова, мне очень радостно, что мой опыт вам полезен. Буду рада видеть ваши работы в проекте, присоединяйтесь!

      Удалить
  19. А можно добавлять игры только выбранной тематики? У нас просто сейчас кубикомания, на любой вкус и цвет. Я бы могла предложить пару игр...

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья,здравствуйте! Мне бы очень хотелось поиграть в пластилин и палочки от мороженого :) У Меня их 1000 штук:) А 1000 идей ,как их использовать, кроме,как выкладывать буквы и рисунки- нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принято - ПАЛОЧКИ.
      Поделитесь с народом секретом, где вы палочки купили (если купили)

      Удалить
  21. Если можно, еще добавлю:
    Игры и опыты со льдом (как раз хорошо в зимние месяцы)
    Игры с прищепками (можно применять для математики и чтения)
    Игры с использованием одноразовых тарелок и одноразовых стаканов.

    ОтветитьУдалить
  22. Игры и опыты с воздушными шариками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ваши предложения услышала, спасибо, что присоединились к обсуждениям

      Удалить
  23. Наташа, добавлю к вашим идеям про пуговицы и бумагу идеи игр с нитками и веревками. Тоже есть чем поделиться. А вообще ваш список очень интересен. Думаю, что с нового сезона мы будем с вами, будем более активны, пока присматриваемся :) Но уже немного играем по предложенным играм. Спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля присоединяйтесь, услышала вши предложения

      Удалить
  24. Извините, я немного не в тему, но уж очень заинтересовало...поделитесь плиз где можно взять 1000 палочек от мороженого??? А??? Я честный человек и в магазинах где продаётся мороженое просто так взять их совесть не позволяет((( Может где-то они продаются отдельно?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я там выше переспросила у счастливой обладательницы 1000 палочек)))
      Я тоже честный человек))) поэтому подхожу к продавцам в магазине и прошу мне продать палочки для мороженого. а они так отдают))) вы попробуйте спросить

      Удалить
    2. ой, я тогда однозначно за палочки! У меня дети в детсаду просто обожают из них строить всё что угодно, у меня у самой много с ними игр, но если будет что-нибудь еще новенькое, я буду только рада! Да и стимул к продавщицам подойти попросить их просто так будет за одно ;))

      Удалить
  25. Наташенька, мы за игры по математике, чтению и развитию речи. А еще может быть в музыкальные игры поиграем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, музыкальных игр еще не было, спасибо за предложение

      Удалить
  26. Спасибо Наташа! Хочется поиграть в игры шумелки, сенсорные игры и опыты, игры с камушками.

    ОтветитьУдалить
  27. Инна Богданова6 декабря 2013 г. в 13:06

    Игры с веревочками-ниточками. очень очень интерестно.

    ОтветитьУдалить
  28. Игры с буквами, для профилактики оптической дисграфии у дошкольников)

    ОтветитьУдалить
  29. А еще у меня есть цветной песок, но я никак не могу придумать с ним, кроме как, рисуем на песке и ищем клад. Может быть есть идеи, как использовать песок разного цвета, но так чтобы это было многоразовое использование, т.е. не смешивать его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окса, спасибо за участие в мозговом штурме.
      Да с цветным песком и мне было бы интересно поискать варианты использования.

      Удалить
  30. Наталья, а участникам команды-дженги Вы тоже что-нибудь интересненькое вышлите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное за сказочно-игровой подарок! Будет теперь чем заняться на зимних каникулах!
      Наконец-то я теперь узнала, как нам использовать домино - классический вариант не понравился ни одной дочке.
      И игры с кубиками тоже очень понравились, особенно математические.
      СПАСИБО! Успехов и процветания Вам и Вашему уникальному проекту!

      Удалить
    2. Людмила, рада, что вам понравился подарок. Радостных вам игр!

      Удалить
  31. Еще очень любим играть в подзабытую игру лото, вариантов оформления - множество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да старое, доброе лото кладезь! Я тоже использую его в работе

      Удалить
  32. Если еще не поздно, предлагаю игры с пособиями типа сот Кайе, лабиринтов Кайе (солнечный и другие), лабиринтов "Зеленые поляны" и "Мосты и берега" от Карапуза, домино Чаплыгина и др. подобных.

    Игры с такими пособиями как палочки Кюизинера и блоки Дьенеша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. итоги мозгового штурма уже подведены, но всё-равно спасибо за ваши мысли. А с палочками тема уже есть - смотрите в галерее мая, если есть чем поделиться - добавляйте!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика