среда, 7 августа 2013 г.

ШАХМАТИСТЫ В ХАРЬКОВСКОМ МЕТРО!


Привет-привет!
По мере того как буду обрабатывать фотки моего путешествия, буду показывать зарисовки, показывающие, что меня удивило, вызвало восхищение или просто порадовало.

Серия 1 - Подземные шахматисты

В Украине я была не только в любимом городе Северодонецке, но и в Харькове.
Что я там делала? Была в гостях)) 
Гуляли по городу, перемещались на метро.
Метро как метро, ничего особенного... 


Там такие же спешащие люди, как и в Москве... разве что спешат как-то медленно)) 


Но!!! Тут я всё-таки удивилась! 
На станции метро "Госпром" в вестибюле я увидела такой себе уголок для шахматистов, обустроенный специальными столиками. Местные жители проходят мимо и не удивляются, а я, как настоящая туристка))) не удержалась и сфотографировала это чудо. 


Играют себе мужички-старички в шахматы прямо в метро. На улице жара, а у них прохладное помещение и понимающее окружение.
Не знаю, чья это инициатива, но считаю эту идею суперской!


Игре все возрасты покорны)))

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

12 комментариев :

  1. Вот это да!!! Организаторы этого шахматного кружка просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже в восторге, доступное место сбора единомышленников.

      Удалить
  2. Идея, безусловно, "суперская"! Но это, право, "диво дивное"! Вот никогда бы даже не подумала, что эти два мира можно совместить))) Наши шахматисты играют в уютной зелени парка. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в парках много, где играют, а тут под землей! Если подумать, то есть плюсы - зимой не холодно, летом не жарко, на голову ничего не капает, и предполагаю, что в большом городе пенсионерам такое вот место встречи будет дешевле обходиться.

      Удалить
  3. Да уж... очень необычное явление - но мне нравится, почему нет? Я только за - лишь бы людям было интересно и было чем занять свободное время. Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!
    В нашем городе метро строят ОЧЕНЬ ДАВНО -ЛЕТ ДЕСЯТЬ ИЛИ БОЛЬШЕ и станций то будет всего несколько, но его строят и строят (земля говорят под нами сложная, то ли камни, то ли еще что-то).

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-идея! Просто молодцы те, кто это сделал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предполагаю, что тем, кто придумал, пришлось пройти много бюрократических испытаний.

      Удалить
  6. Ого! Как классно! Удивительно только, почему там одни пожилые люди. Неужели молодежи это неинтересно? Мой 10-летний сынок - юный шахматист))), думаю, там с удовольствием проводил бы не один час.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, Ирина, я заметила, что среди играющих в шахматы на улицах и в парках Москвы тоже одни пожилые мужчины. Может быть, потому что они не знают других настольных игр, а может быть потому что у сегодняшних детей и молодежи много других игр и развлечений... не знаю... буду наблюдать и анализировать

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика