суббота, 2 ноября 2013 г.

ОКТЯБРЬ в ОДНОМ СООБЩЕНИИ


Здравствуйте-здравствуйте! 
Спасибо всем за пожелания здоровья, потихоньку восстанавливаюсь.
По традиции блога - в конце каждого месяца собираю в одно сообщение ссылки на все посты месяца.  Если вы что -то пропустили или только присоединились к блогу - добро пожаловать в недалёкое октябрьское прошлое)))






























Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

7 комментариев :

  1. Добрый день?
    А где Вы проводите занятия с дошкольниками?
    Как на них можно попасть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана напишите мне на nataliigromaster@gmail.com и я отвечу на эти вопросы вам лично.

      Удалить
  2. Наталья, хочу вас поблагодарить за ваши бесценные идеи и "фонтан" творческих идей!!!!! Второй месяц пользуюсь вашими идеями в своей работе логопеда-дефектолога. Мои воспитанники - разные дети, в т.ч. "особенные". Спасибо за ваш супер-труд)))))))) Здоровья вам, и хорошего настроения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за пожелания и добрые слова. Приятно, что и логопеды-дефектологи находят полезное у меня в блоге для своей работы. Удачи вам.

      Удалить
  3. Конечно находим много интересного и уже активно используем в работе. Детям очень нравится. Спасибо и творческих идей.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, и педагоги-психологи находят, и воспитатели. Хочется мне сделать фоторепортаж о том, как наши педагоги используют твои идеи. Как думаешь, стоит?

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика