пятница, 4 октября 2013 г.

НАШ НОВЫЙ МУЛЬТ: ЧЕРВЯЧОК ГОША на ПРОГУЛКЕ


Здравствуйте-здравствуйте! А у меня для вас сегодня мульт.
Работали над ним в прошлый четверг, но только вчера удалось его перевести в нужный формат. Сегодня с создателями мульта мы его уже посмотрели, так что можно теперь показывать и вам))) 
Строго не судите. Как и прошлый наш мульт "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ", история с червячком была рождена за 45 минут! Мы учимся, пока все наши работы делаем "без репетиций" и длительных подготовок - знакомимся с процессом и проникаемся любовью и интересом к созданию мультфильмов, поэтому нам пока без быстрого и видимого результата нельзя.
Встречайте червячка Гошу))) 

Краткое содержание мульта:
Гоша - городской червячок)) От недостатка солнца и свежего воздуха он даже позеленел! И вот в один прекрасный день ему удалось вырваться на природу. Оооо, чудо! Сколько света! Сколько солнца!!! Как прекрасен этот мир, посмотри! И почему я раньше не выезжал на природу. Ах! Ох! Уууу... чтооо это? Да это же цветы! Они не консервированные, они свежие! Сейчас мы их попробуем! ням-ням-ням-ням-ням-няяяяяяяяяяяяяяяяям......больше не могу.... ну нельзя же оставлять... мама говорит, что нужно всё доедать...ням-ням-ням-няяяяяммммм. Конец....



Краткое содержание было написано мною для вас в момент написания поста ))))

С детьми всё было проще  - червячок Гоша приехал в лес, увидел мнооого красивых цветов и решил подкрепиться. История придумывалась на месте и вместе. А машина в кадр попала из кармана одного из создателей)))

Несколько стоп-кадров из нашего мульта. 
В мультик вошло всего 109 фото - этого мало для полноценного видео, но в формате нашего 45-минутного занятия нам больше не съесть не успеть)))



А вот руки создателей!



А это их творения...



Пока дети создавали цветы, я работала над червячком)) Мы лепили и обсуждали предстоящие съемки, наш мульт наполнялся смыслом.

В процессе работы дети умудрились успеть даже поспорить)) Детей на занятии было четверо: две девочки и два мальчика. Для них оказался очень важен пол нашего героя! Спорили, кто же будет наш червячок - девочка или мальчик?  Когда я решила сделать шляпу, мальчики сказали, что они победили))) И назвали мы тогда нашего червячка Гошей. Просто так)))




Поговорили о титрах и решили сделать для нашего фильма пластилиновые титры.






А это уже смотрим результат. 
Дети узнали свои цветочки и стали восклицать: "Смотрите, это мой цветочек!", "А это мой!", "Ой, Гоша съел мой цветочек! ", "А это моё имя!", "А это моё!"


И пусть наш мульт далёк от совершенства, но он сделан при активном участии детей! Они почувствовали себя творцами, они, как взрослые, создали настоящий взрослый продукт! И сделали это СОВМЕСТНО! Это очень важно - учить детей совместно творить!


Другие наши мульты:
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МУЛЬТ!


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

13 комментариев :

  1. Замечательный мультик! Ребята молодцы! Сама мечтаю научиться делать мультики, наверное это очень сложно?

    ОтветитьУдалить
  2. Роберт, Ника, Миша и Алина, ну и, конечно же , Гоша - вы новые звезды пока в мире Интернета, но как знать...ведь рядом великий Мастер Наталья Леонидовна! Браво! Бис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой....спасибо... я не мастер мультфильмов, но всегда мечтала научиться, и вот я уже иду к своей маленькой мечте

      Удалить
  3. Ну, что сказать? ))) Молодцы!!!! Кстати, мультики - отличное применение детским поделкам. То есть детки не просто так в никуда персонажей лепят - а для дела - сказку сочиняют! Да, которую еще потом на экране посмотреть можно! )))) Это же такой стимул для дальнейшего творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Елена, это важно учить детей делать настоящие дела

      Удалить
  4. Чудесный милый мультик! Замечательная музыка! Я и, думаю, что многие зрители этого мультика, хотят тоже научиться творить такие маленькие чудеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это реально, для создания мультфильмов нужно немного, главное - желание!

      Удалить
  5. Здорово! Прелестный червячок! А мультик получился просто замечательный! Молодцы, ребята! Можно еще было червячка сделать толстеньким в конце - столько цветочков и букв слопал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да интересная мысль для финала, но нам она в голову не пришла, возьму на заметку

      Удалить
  6. )))) Наташ, как всегда все суппер, но у нас возникло одно жирненькое НО, какую нужно использовать программу для монтажа мульта, если я еще Чайник))))))????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я испоьзую для монтажа программу Windows Movie Maker, она достаточно простая, но сама она ничего не сделает)))) нужно с ней будет посидеть поразбираться, понажимать все кнопочки и познакомиться. Есть ли проще - не знаю.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика