вторник, 15 октября 2013 г.

ГОСТЕВОЙ ПОСТ: РИСОВАЛКИ из ОДЕССЫ


Приветствую вас гости и читатели моего блога. 
Проект ИГРАнаУРА шагает по планете))) 
Сегодня снова ГОСТЕВОЙ ПОСТ, вчера у меня была в гостях Юлия из Екатеринбурга со своими играми мемори, а сегодня гостья из Одессы - Эллина. Эллина делится с нами своими играми-рисовалками.
Далее текст от имени гостьи.

Эллина:
Я живу в г. Одесса (Украина), работаю в школе раннего развития. Моим ученикам от 1 года и до 5 лет. В школу у нас идут в 6 лет, потому пятилетки у нас-выпускники, которые сразу идут в первый класс (через год). У меня есть свои детки, две девочки 6 и 10 лет. 
Год назад открыла для себя замечательный мир настольных игр. 

Очень захотелось поучаствовать в проекте ИГРАнаУРА.



Рисовалки на молоке

Для рисования на молоке нужно:
- молоко
- ватные палочки
- жидкость для мытья посуды
- пищевые красители

Наливаем молоко в тарелочку, окунаем ватную палочку в жидкость для мытья посуды.
Разводим пищевой краситель с водой (я заливала в шприц) и капаем в молоко.



Берем палочку и дотрагиваемся до цветных пятен на молоке
Пятнышки от прикосновения "разбегаются" образуя причудливые узоры!!!


Конструкторные рисовалки
 





Все фото Эллины

От меня: Эллина, спасибо за участие в проекте и за ваш игровой опыт. 





Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

9 комментариев :

  1. Эллина, спасибо за рисование молоком. Будем пробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Рисование молоком, очень интересно! Когда- то видела в интернете, но не решалась использовать в работе, глядя на ваш опыт, думаю стоит попробовать! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использовала этот способ на опытах, когда мы экспериментировали с цветами - показывала этот способ как один из способов смешивать цвета.

      Удалить
  3. Рисование на молоке похоже на технику эбру. Скажите, кто пробовал рисовать на молоке, можно ли перенести отпечаток на бумагу или это просто фантазии в тарелочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я попробовала, но о переносе на бумагу даже в голову не пришло, на молоке с мыльной жидкостью цвета смешиваются, разве что попробовать перенести узор до того как опустить палочку с мылом. Нужно эксперементировать

      Удалить
  4. Удивительный калейдоскоп получается, здорово! Идеи по рисовалкам уже есть, попробуем воплотить для проекта!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея рисовать на молоке. Попробуем!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика