среда, 2 октября 2013 г.

МЕМОРИ: ЧАСЫ и ВРЕМЯ


Здравствуйте! 
Делюсь еще одним вариантом мемори, и это еще не всё)))
Подумалось мне, что можно включить правила мемори и в изучение темы "Часы и время". Придумано-сделано! Покажу, что у меня получилось. 

Сделала подходящие карточки. Для украшения выбрала сов, нравятся они мне просто)))
Получилось нарядненько  да и еще полезно. 
При испытаниях игры ни одна сова не пострадала))
Я сегодня без лишних слов. Уже много рассказывала как играть, просто покажу картинки для вдохновения.















А это уже процесс игры в тестовом режиме сразу после рождения))






С детьми еще по правилам не играли, пока только подбирали пару.
Это вам не мышку и её тень найти)) Я, конечно, сделала маленькие подсказки в виде совок, но  чтобы этими подсказками воспользоваться всё равно нужно быть "в теме".
Очень необычно получилось! Я осталась довольна))




а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

51 комментарий :

  1. Ну, Наталья! Теперь я точно знаю, что игра мемори не имеет границ! Спасибо!
    НАталья, думаю, что этот вопрос мучает многих: а сколько ты чудо-картона купила? Я смотрела по твоей ссылке -там продают тоннами, а может я не так поняла? Я совсем не продвинутая в этих вопросах. Сколько можно купить этого чудесного картона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) вот это вопросы вас мучают. Вот ссылка этого сайта с контактами http://www.doublev.ru/contacts/ - там телефоны, по которым ответят на все вопросы. Я покупала в розничном магазине в Москве на Автозаводской, там продают не тоннами, а листами, листы большие, размер - 70 на 100 см! но их там же могут и порезать. Взять можно столько, сколько надо. Вот, например, я взяла 2 листа толщиной 2 мм (из них я и делала свои игры) мне их в магазине порезали на листы формата А4 (получилось 20 листов А4), обошлись мне эти два больших листа 80 рублей (год назад покупала, не знаю сколько сейчас эта красота стоит) + 70 рублей за резку (цена за резку была фиксированная). На той же странице, куда приведет ссылка, есть информация о филиалах, в том числе есть филиал и в Челябинске (я не знаю, продают ли там в розницу) - внимательно смотри, ищи телефон , звони ... и будет тебе счастье))))))))

      Удалить
    2. Там же покупала и бумагу-самоклейку - листы брала большие поштучно с резкой.

      Удалить
    3. Наталья, спасибо за просветительскую работу! Буду изучать. (я уже книги собралась резать - ведь там картон, думаю, что переплеточный, а книг много ....)

      Удалить
    4. ой-ой! книги не губи! Лучше позвони и выясни! Вдруг и у вас уже есть розница.

      Удалить
  2. Пока читала пост, собиралась написать про безграничное мемори, а потом спустилась к комментариям, а там уже Алена это написала ))))) В общем, получилось здорово! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, пошла по ссылке магазина - классный магазин! У нас розница есть! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось! :))) Поистине - фантазия ничем не ограничена! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. В игре главное настроиться, а там не остановиться уже))

      Удалить
  5. Это, пожалуй, самый необычный и интересный вариант, который я встречала у участников проекта Игра на Ура. Фантазия у вас, Наталья, поистине безгранична :) Ну и ее изготовление меня просто покорило. Такое профессиональное изготовление я еще тоже не встречала. Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Что ни игра, то новое чудо. Наталья, вы просто супер! Такие игры, такие, такие...ну просто здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Маша присоединяйся! интересно было бы физическое мемори увидеть)) У меня есть мысль одна на эту тему... но нужно еще подумать

      Удалить
  7. Действительно, чудо - великолепная мемори - обучающая, познавательная!

    п.с. Профессиональное изготовление тоже бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, как всегда, выше всяких похвал! ХОЧУ такое мемори! А где можно взять картинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, если речь идет о моих карточках, то пока еще я не давала скачивать, они еще ждут свой час)))

      Удалить
  9. Наташа,присоединяюсь к вышесказанному-игра классная!Изготовление выше всяких похвал! Присоединяюсь к Ладан Елене-где такие картинки есть?А может можно попросить Вас поделиться таким замечательным вариантом игры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в мои планы входит "поделиться", но позже, эта игра попадает в мой маленький проект, который еще в работе, так что следите за новостями.

      Удалить
    2. Будем с нетерпением ждать!)))

      Удалить
  10. Наташа, классная идея с таким вариантом мемори!!! Ведь многим детям так трудно запомнить время, а с этой игрой станет намного легче и веселее!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычно так и получается - вижу трудные темы - придумываю пособия и игры для облегчения понимания.

      Удалить
  11. Наталья, очень замечательная игра. Вы так классно и высокопрофессионально делаете игры, что хочу подать одну идею, которую я воплотить сама затрудняюсь, дело в том, что моим детям изучать время очень тяжело, а вот времена года просто необходимо. Вот было бы здорово создать карточки мемори "Времена года и их признаки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да полезно было бы)) ну как вдохновение придёт - сделаю)))

      Удалить
  12. Наталья, пусть вдохновение поскорее приходит :) Главное чтобы картинки подходящие попались, интерсные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы можете принять участие в сборе информации для игры: перечислите признаки, которые вы бы хотели увидеть...может быть увидите подходящие картинки или похожие на подходящие... всё что найдется по теме - присылайте мне на почту, создание игры это длительный процесс, всё начинается со сбора подходящей информации

      Удалить
  13. Время деткам нужно знать, а то сталкивалась с многими детьми-школьниками, которые не могли определить время по часам со стрелочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это проблемная тема, вот и нужно с ней поиграть обязательно!

      Удалить
  14. Что ни вариант игры у Вас, обязательно супер оригинальный. Как здорово! Вроде так просто, а какая игра получилась! Гениально!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная идея! Огромное спасибо! Потому что научиться определять время по часам оказалось не так уж и просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. соглашусь с вами, нужно эту тему обыграть, тогда будет легче

      Удалить
  16. Наталья,вы такая молодец!столько идей!))спасибо за новую идею мемори,очень познавательно. Детям ,действительно, тяжело дается изучение времени, эта игра - помощница)

    ОтветитьУдалить
  17. Самый актуальный вариант игры. Многие задания можно сделать в других вариантах, а вот определять время без часов - ну никак. Огромное спасибо за Вашу бездонную фантазию. И вопросик: а нет ли варианта картинок для скачивания???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я уже выше отвечала девочкам, что пока эта игра еще лежит "на полочке", я поделюсь, но позже... пока больше не могу сказать

      Удалить
  18. Игра получилась крутышка :-) А вы её сами рисовали и потом заказывали печатать на плёнке клеющейся и картоне? Я люблю такое всякое, захотелось и себе какую-нибудь игру нарисовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. игра придумывалась, версталась и печаталась в домашних условиях, а совки с pinterest

      Удалить
  19. Наталья, обязательно приму участие в сборе информации. У меня есть несколько игр по временам года, я отсканирую. Вот только я не знакома со всякими графическими программами, которые мне бы помогли в обработке картинок. В этом вся сложноть. Пока я до их изучения доберусь, усы отрастут :).

    ОтветитьУдалить
  20. И я присоединюсь к ожиданиям девочек....Сын-первоклассник ну никак не может освоить время..Хотелось бы попробовать поучить его при помощи Вашей игры.Так что-ждем с нетерпением, Наташенька, возможности скачать Вашу замечательную игру! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я сейчас еще тестирую эту игру...и дополняю... скоро-скоро расскажу как же её заполучить.

      Удалить
  21. Наташа, отличная идея!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только ссылки на него в статье не нашла :(

      Удалить
    2. Лиза, аааааааа я без умысла... я чесслово забыла....я была уверена, что ссылку вставила... Исправилась-исправилась - примите назад в семью))

      Удалить
  22. Какая шикарная идея! Чтобы учить с детьми время - просто гениальная! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, примите и мои восторги по поводу вашей великолепной фантазии!!! Отличнейшая игра, моему сыну 11-ть, а он - ну ни как не хочет смотреть время по циферблату. Я была бы счастлива иметь такую игру. Жду с нетерпением возможности скачать ваши карточки! Примите огромную благодарность за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, эту игру я не раздаю всем читателям, а дарю участникам проекта ИГРАнаУРА. Присоединяйтесь

      Удалить
  24. Наталья, можно Вас попросить рассказать как вы вводили и в дальнейшем играли с детьми, поэтапно? Насколько понимаю, сначала просто подбирали пару в диапазоне от 01 до 12, потом с этими же карточками начали играть в мемори. Как Вы объясняли разницу 02.00 и 14.00 ведь стрелки в одинаковом положении? Понятно, что совы-подсказки разного цвета. Но хотелось бы Ваш опыт узнать.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика