четверг, 31 октября 2013 г.

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ ОКТЯБРЯ


Здравствуйте-здравствуйте. 
Я тут немного приболела и писать новые посты пока нет возможности. Вы уж не скучайте пожалуйста. Для тех, кто еще не очень освоился у меня в блоге рассказываю: с моего блога можно попасть на замечательные сайты-блоги с чудесными идеями и затеями.

Обратите внимание на красные стрелочки на картинке! 


Нажав на кнопочку ОКТЯБРЬ: РИСОВАЛКИ вы попадете в октябрьскую галерею ссылок проекта ИГРАнаУРА 
на сегодняшний момент там 83 ссылки!!! это очень много! Если вы еще там не были обязательно-обязательно загляните! Там просто моооооре рисовательных идей!





А если вы нажмёте на кнопочку СЕНТЯБРЬ:МЕМОРИ, то увидите 61 вариант игры мемори!!!


Всего вам доброго! И приятного вам путешествия!



Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


21 комментарий :

  1. Наталья, выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, мы скучаем по твоим шедеврам. Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, вот это статистика! Супер! Желаю здоровья.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, выздоравливайте скорее! очень грусненько без Ваших ежедневных постов. И за буквенными играми я очень соскучилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я стараюсь и выздоравливаю))) к ежедневным постам быстро не вернусь, но надеюсь, что удастся и это

      Удалить
  5. Наташа, выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, волновалась, думала, ко мне не стала приходить рассылка Что случилось? "Подсела" на ваши интересные идеи, поверьте. без вас стала жизнь скучной! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Подсаживаться"))) не надо, в жизни всякое бывает...и техника иногда ломается... А интересного вокруг много! Я потихоньку возвращаюсь, но каждый день пока не ждите.

      Удалить
  7. Наталья,здоровья вам и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья , выздоравливайте!
    Отдыхайте, отсыпайтесь, набирайтесь сил.
    И я уверена, совсем скоро, вы снова порадуете нас своими играми и затеями.
    Спасибо, у Вас замечательный сайт.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика