четверг, 29 августа 2013 г.

2012 год в ОДНОМ СООБЩЕНИИ


Здравствуйте-здравствуйте! Вот-вот закончится лето... и начнётся новая полоса, начнётся новый учебный год. 
Интересно, а как воспринимают приход сентября люди, у которых с окончанием школы-института больше нет в жизни понятия "новый учебный год". К ним приходит просто осень или со школы всё еще тянется ощущение нового этапа в жизни?  
Эти мысли мне пришли в голову пока я объединяла сообщения за целый год в одно. В 2012 году у меня в блоге было затишье - не было желания или настроения, не могла собраться... так бывает. Спешу-спешу завершить работу по переводу архива в картинки, остался еще 2011 год.
И еще раз обращаю ваше внимание - на верхней панели блога появилась новая кнопочка "Месяц в одном сообщении"  













Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

2 комментария :

  1. Для меня сентябрь всегда ассоциируется со школой. Наверное, потому что дети-школьники и сама раньше работала в школе. И для меня всегда 1 сентября - праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а для меня 1 сентября - начало нового года, вот 1 января я не ощущаю, что пришел новый год))

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика