воскресенье, 6 октября 2013 г.

МЕМОРИ: ФИГУРЫ


Приветствую всех! Еще немного мемори))) 
Сегодня покажу вариант МЕМОРИ: ФИГУРЫ.
Посмотрела в нашу копилочку - а мы геометрические фигуры обошли стороной. Исправляю!
Ах да - фигуры не простые, а совиные))) Совы спрятались в фигурах или фигуры в совах... 
Нашла этих чудесных сов я на сайте kriblyboo - даже если вам не нужны совы, всё равно загляните туда! Красивый и позитивный сайт!

Картинки я распечатала, заламинировала, вырезала. Вот такие симпатюли посмотрите! 



Рассмотрели-обсудили-посчитали-назвали...
Здесь могут быть задания для малышей еще такие: найди и покажи сов, у которых глаза открыты, а теперь покажи сов, у которых закрыт один глаз. Покажи фигуру-сову, у которой нет углов, покажи всех красных, всех желтых, сколько желтых, сколько зеленых...



Игра - подбери пару.







Если ребенок готов, можно и в мемори с совами-фигурами поиграть. Правила обычные, найди пару! Открываем по две карточки.





Вот так пока хранятся мои самодельные карточные игры. Подумываю сделать для них коробочки)))


Радостных и полезных вам игр!


11 комментариев :

  1. Ай, какое мемори! Думаю, что надо уже целый ящик делать - "МЕМОРИ"! У меня кабинет -
    4 кв. м... Как здорово! Спасибо, Наталья! Спасибо за ссылку! А футлярчик у тебя замечательный - надо в магазинах посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, с метрами помочь никак не могу))) мне бы тоже места побольше под все мои коробочки)) А "футлярчик" - это конвертик, в отделе с папками в канцтоварах приобрела.

      Удалить
  2. Какие веселенькие фигурки! Наталья, как Вы находите такие забавные картинки? Через поисковик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, есть такая могучая вещь как социальные сети)) например ВКонтатке...там есть много сообществ по интересам... всё очень просто я подписываюсь на интересные мне темы, и интересные новости приходят так сказать мне на дом...

      Удалить
  3. Вашы игры очень инересны, а исполнение выше всяческих похвал! Ех, был бы у меня свой блог, я б, наверное, сдела мемори по географии (конуры материков, морей, островов и т.д.) и, может, еще с изображениями картин художников.
    Вам - большое спасибо и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я ведь игры делаю не для блога, я в них играю)))
      У вас интересные идеи - сделайте игры и порадуйте окружающих вас детей, ведь блог для этого не нужен!

      Удалить
  4. Наталья,совушки такие очаровательные!спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, нет, не обошли)) у нас как раз по фигурам, только у меня никак руки не дойдут выложить.. исправлюсь в очень скором будущем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))) очень, хорошо, только поторопитесь! галерея с играми мемори закроется 10 октября! потом только я смогу добавить в пост ссылку, но без картинки. так что, если не успеете, в комментариях оставьте ссылку на ваш пост, а я потом в сообщение её добавлю.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика