среда, 11 июня 2014 г.

ИЩУ ПОМОЩНИКОВ! ПРОВЕРЯЕМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ! ПОМОЩНИКАМ ПОДАРОК!


Здравствуйте-здравствуйте!
Приготовила МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ в подарок участникам июньской игротеки. По опыту знаю, что найдутся желающие получить эти раскраски среди тех, кто по какой-либо причине не может разместить свою игру в галерее с пуговичными играми
К таким желающим у меня предложение: вы оказываете мне маленькую помощь, а я в благодарность высылаю вам мой комплект из 15 математических раскрасок. 
Кому интересно предложение, читайте дальше, что и как предстоит сделать.

Какая мне нужна помощь?
Нужно проверить 15 заданий-раскрасок, не закралась ли там ошибка.

Ищу 15 помощников!
Одному помощнику - высылаю одну страничку с заданием. Помощник распечатывает страничку, выполняет задание, далее фотографирует или сканирует полученную картинку и присылает мне. Как только ко мне вернутся все 15 проверенных страничек я высылаю каждому помощнику весь комплект.

Как стать одним из 15 помощников?
Очень просто! 

Поиграем в "Морской бой"!
В поле "15 на 15" я "спрятала" 15 раскрашенных клеточек.
Желающие стать помощниками пишите в комментариях свой вариант ответа, например, "А15" или "К7"...
Если вы угадали, я вам об этом скажу! Все угаданные клеточки будут появляться в табличке красным цветом! Все остальные названные вами клеточки буду зачеркивать. Сколько раз можно предлагать свои варианты? Пока не угадаете одну клеточку!


Добавлю информацию: в каждой горизонтальной строке лишь одна закрашенная клеточка. Например, в строке А уже найдена загаданная клеточка - А2, значит в этой строке больше загаданных клеточек нет - туда можно не ходить!

                                                                 СТОП ИГРА!


Первый помощник есть!
Второй помощник есть!
Третий помощник есть!
Четвёртый есть!
Пятый есть!
Шестой есть!
Седьмой есть!
Восьмой есть!
Девятый есть!
Десятый есть!
Одиннадцатый есть! 
Двенадцатый есть! 
Тринадцатый есть!
Четырнадцатый есть!
Пятнадцатый есть!

СТОП ИГРА!

Благодарю всех, кто присоединился к игре. 
Поздравляю всех, кто угадал задуманную клеточку.

От помощников жду ответы.


На всякий случай, чтобы ни у кого не закрались сомнения в честности ведения игры, я вчера сделала скриншот странички, в которую вносила ходы.
Смотрим ПОЛЕ справа - это загаданные клеточки, смотрим поле слева это ваши ходы в начале игры, смотрим внизу дату и время. Всё честно!


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


184 комментария :

  1. А2. Наташа, в Вашем блоге масса полезной информации для работы с детьми! Спасибо за то, что делитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!
      !!!! Марина, вот это да! Со второй попытки попали! А 2 - ЕСТЬ!
      Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам вашу страничку

      Удалить
    2. ваше задание отправила, смотрите почту.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Интересная идея выбрать помощников! Очень хочу помочь и присоединиться! Пробую...Д3

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимо... Не расстраивайтесь! Я очень хочу, чтобы вы открыли нужную клеточку. Добавила информацию-подсказку (чтобы ускорить поиск): в каждой горизонтальной строке лишь одна закрашенная клеточка. Например, в строке А уже найдена загаданная клеточка - А2, значит в этой строке больше загаданных клеточек нет - туда можно не ходить! Пробуйте ещё! Вы обязательно найдёте свою клеточку.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Удивительно! В7 - ЕСТЬ! Терпенье и труд...))) Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам вашу страничку

      Удалить
  5. Наталья Леонидовна, спасибо Вам огромное за Ваш труд!
    С удовольствием присоединюсь к числу помощников... Б10 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, пожалуйста! Вы удачливы! Первая попытка - и вы попали в цель! Б10 - ЕСТЬ!
      Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам вашу страничку

      Удалить
  6. Доброе утро! Очень хочу присоединиться, вчера был видимо не мой день!((( пробую сегодня еще! К 7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе! Нина Александровна, не отчаивайтесь! я очень хочу, чтобы вы угадали! К7 мимо((
      Не сходите с дистанции, играем дальше!

      Удалить
  7. Здравствуйте! я в восторге от вашего сайта, это просто кладезь для меня! спасибо Вам за вашу работу!
    тоже хочу попробовать... М4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анастасия! Пожалуйста! М4 - мимо... играем дальше!

      Удалить
  8. Конечно играем! Спасибо за поддержку! Придает силы и уверенность!))) К12

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Нина Александровна, отступать нельзя))) Надо "взять" эту К! К5 - мимо...

      Удалить
  10. Очень люблю ваш сайт, поэтому с удовольсвием присоединяюсь Д13

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Д13 - мимо. Пробуйте еще!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ну что же это такое)) К8 - мимо... Знаете, решила вам дать вам целых две страницы! когда откроете свой квадратик))) играем дальше!

      Удалить
  12. Ответы
    1. за вашу настойчивость, я вас без приза не оставлю! но ...пока ...мимо

      Удалить
  13. Ответы
    1. Урррраааа!!! Вы её нашли! Фуууух)))
      СПАСИБО за игру! Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам 2 странички!

      Удалить
  14. Ну вот!!! Насмеялась, наигралась.... Вам огромноеее спасибо за заряд бодрости, терпение и поддержку! Надо было мне сына давно спросить)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. здравствуйте! Й5 мимо, пробуйте еще

      Удалить
    2. Пойдем по строчке Й 7

      Удалить
    3. Можно продолжить? Старшая дочка говорит й 1

      Удалить
    4. можно, конечно! Й1-мимо(( пробуйте еще!

      Удалить
    5. Й14-мимо((( играем дальше

      Удалить
    6. )))) как здорово, что вы играете всей семьёй! Й10-мимо...я вашей дружной компании пришлю 2 страницы, когда откроете свою клеточку! Играем дальше!

      Удалить
    7. Такс, везучесть у меня хромает)))) Ответ бабушки й9, зажали кулачки)))

      Удалить
    8. Да интуиция вообще у всех нас уснула. Очередь дедушки)))) й15.

      Удалить
    9. !!!! ДЕДУШКЕ БРАВО))) Й15 -ЕСТЬ! ПОЗДРАВЛЯЮ! Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам ваши 2 странички!

      Удалить
  16. И я хочу помочь, мне понравилось прошлый раз)
    Л2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы удачливы)) Г4-есть! Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам вашу страничку!

      Удалить
    2. ООо, со второго раза??? Ну надо же, а я настроилась всю строку пройти))) Спасибо, написала)))

      Удалить
  17. Добрый день! У вас отличные идеи, спасибо что делитесь...М13?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. день добрый! Спасибо за интерес! М13-мимо. Пробуйте еще!

      Удалить
  18. Ух... (утирая пот со лба) Е-8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та-да-да-да)))) Есть! Е8 - ПОПАЛИ!

      Удалить
    2. Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам вашу страничку!

      Удалить
  19. Ответы
    1. Марина, поздравляю! Ж6 - попали! Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам вашу страничку!

      Удалить
  20. Ответы
    1. !!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! Д12 - ЕСТЬ! Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам вашу страничку!

      Удалить
  21. Ответы
    1. З-9 ЕСТЬ! ПОЗДРАВЛЯЮ! Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам вашу страничку!

      Удалить
    2. Урра! Главное - не сдаваться )))) Отправила

      Удалить
  22. Ответы
    1. Л6 - мимо. Обратите внимание на подсказку: в строке, в которой уже открыли закрашенную клеточку, загаданных клеточек больше нет! В строчке "Л" - УЖЕ ОТКРЫТА КЛЕТОЧКА

      Удалить
    2. точно, какая досада :(, но все равно спасибо было азартно и интересно :))))

      Удалить
  23. можно и мне попробовать, М 5

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. М14-ЕСТЬ! ПОЗДРАВЛЯЮ! Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам вашу страничку!

      Удалить
    2. УРА-А-А-А! Еще не в одной лотерее мне так быстро не везло, как у вас! Спасибо.

      Удалить
  25. Ответы
    1. София, ПОЗДРАВЛЯЮ! И5 - ЕСТЬ! уРА! Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам вашу страничку!

      Удалить
  26. Наталья, огромное Вам спасибо за интересную и увлекательную игру.Очень понравилось!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, если еще не угадали, тоже хочу попробовать))
    Н-3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам повезло! Н3 - ПОПАЛИ! ПОЗДРАВЛЯЮ! Напишите мне на nataliigromaster@gmail.com "РАСКРАСКА" и я вышлю вам вашу страничку! ВЫ 15 УЧАСТНИК!

      Удалить
  28. СТОП ИГРА! ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СПАСИБО! От везунчиков и настойчивых жду письма))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика