пятница, 11 октября 2013 г.

СЕНТЯБРЬ: ПОДВЕДЕМ МЕМОРИ-ИТОГИ на УРА!


Время собирать мемори
и время разбрасывать мемори...))))


Здравствуйте-здравствуйте!
Пришло время подводить итоги сентябрьской игротеки проекта ИГРАнаУРА
А играли мы весь сентябрь в МЕМОРИ!
Кто бы мог подумать, что эта игра окажется бездонной))) Я благодарна всем, кто откликнулся на моё предложение поиграть в эту игру, и всем, кто следил за мемори-движением. Считаю начало проекта вполне удачным. Благодарю вас, участники и читатели моего блога, за интерес, доверие и поддержку! 
Хочу привести немного мемори-цифр и мемори-имен, и очень надеюсь и жду мемори-обратную связь в комментариях!


В галерею с играми мемори на момент написания этого поста 
заглянули 1520 раз!

В галерею мемори было добавлено 57 ссылок!


К проекту присоединилось 30 участников из 7 стран! 

Россия
  1. Москва
  2. Истра, Московская обл.
  3. Санкт-Петербург
  4. Гатчина, Ленинградская обл.
  5. Екатеринбург
  6. Курск
  7. Челябинск
  8. Златоуст, Челябинская обл.,
  9. Братск, Иркутская область
  10. г. Новочебоксарск, Чувашия 
Украина
  1. Киев
  2. Симферополь
  3.  Днепродзержинск, Днепропетровская область
  4. Днепропетровск
Беларусь
  1. Минск
Польша
  1. Краков
Израиль

Болгария

Малайзия

Девочки, не все города указала, потому что не у всех в профиле нашла эту информацию. Если вы в комментариях напишите, какой город я не указала, я обязательно его добавлю.

Участники:
  1. nataliigromaster
  2. Алёна Решетова 
  3. Ирина Птушка 
  4. Елена Ладан 
  5. Tavika 
  6.  Lizon 
  7. Zelya 
  8. Ольга Сергеева
  9. Ольга Моисеенко
  10. Ксения Несютина 
  11. Ксения Бунакова 
  12. Мирише ми на ЛЮЛЯК!
  13. Юля
  14. Ольга 
  15. Ольга Межевич 
  16. mamashukan 
  17. Татьяна Копанева  
  18. Светлана Горячева 
  19. Мария 
  20. Костюченко Мария 
  21. Алина - mamaSeregika 
  22. Татьяна Темралеева
  23. Анастасия - marmoot
  24. Helen Z  
  25. папа Костя, мама Саша, доченьки-погодки Ксюша и Сима 
  26. Ольга
  27. Милана Ишутина 
  28. Ольга 
  29. natty 
  30. Наталья Валерьевна Гаврилова 

По отзывам из личной переписки я знаю, что тех, кто открыл для себя игру мемори гораздо больше! А тех, кто играл весь этот месяц с нами в мемори, наверняка, еще больше! 

Мы далеко друг от друга, но благодаря ИГРЕ, мы стали немного ближе. Мы общаемся виртуально, но результаты этого проекта мы можем измерить в реале!!!

Предлагаю к этому посту с подведением итогов игрового месяца оставить обратную связь. Это будет интересно, я думаю, не только мне, но и другим участникам проекта и тем, кто с интересом наблюдает за его развитием и еще находится на стадии принятия решения "играть с нами или не играть"))

Обратную связь могут оставить не только участники, но и все желающие, кто наблюдал со стороны за проектом или играл с нами, но по какой-либо причине не смог присоединиться и показать свою работу.

Текст произвольный, но если кому-то помогут вопросы, то вот приблизительные:
Что вам дало участие в этом проекте?
Что узнали?
Чему научились?
Включились ли ваши близкие в этот проект, если да то, как?
Много ли людей вокруг вас заиграло в мемори?
Какие открытия эта игра вам подарила?
С какими трудностями вам пришлось столкнуться? 
Остались ли еще нереализованные задумки-мемори?
Удачен ли оказался формат для обмена опытом?
Предложения-пожелания мне, как организатору проекта.
Предложения-пожелания друг другу.

Жду с волнением и интересом обратную связь! 

Оставайтесь с нами и приглашайте в проект своих друзей!

И еще - уже можно добавлять свои игры-рисовалки!

Впереди нас ждет много игр-открытий!!!!!!!! 


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


30 комментариев :

  1. Отличные итоги! Очень впечатляют! :)))
    Спасибо за замечательный проект!
    Я за сентябрь сделала только один вариант мемори, но зато подключила к игре парочку знакомых с детьми. :))) Да и сами немного мозги размяли.
    Идей появилось немало, но пока доча еще маловата, так что реализовывать собираюсь позже - по мере взросления. :))

    Уже вовсю думаю про рисовалки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзыв. Здорово, что и друзей включили в игру!
      Жду-жду вас с вашими рисовалками!

      Удалить
  2. Наталья, спасибо за проект!
    приобрела: новые дидактические игры для развития памяти, внимания, познания в целом; увидела в обычных играх новые возможности;
    трудности: хочется все и сразу, приходится расставлять приоритеты;
    планы: сделать мемори- города, мемори-рыбы
    близкие: муж опробовал новую бензопилу, а у меня появяллось мемори-эмоции
    сегодня опробовала мемори про животных (узнай по шкурке) - детям понравилось
    узнала, что существует чудо-картон и где его купить;
    формат удобен;
    сам проект позволил повысить популярность моего блога (вчера было около 700 просмотров, что в 2,5 раза больше чем было раньше)
    СПАСИБО, НАТАЛЬЯ, ЗА ТВОЙ ТРУД И БЕЗГРАНИЧНУЮ ФАНТАЗИЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проект! Очень интересно! Будем продолжать!
      Можете добавить мой город для статистики (живу сейчас в Кракове, родной город Черкассы (Украина))

      Удалить
    2. Алёна, спасибо расширенную обратную связь. А популярность твоего блога, думаю, повышается благодаря твоим щедрым комментариям. Спасибо тебе за теплоту и поддержку!

      Удалить
    3. Оля, добавила ваш город - это ж меняет статистику))) получается, у нас 7 стран участниц!))) Пожалуйста. Надеюсь, вы еще поделитесь своими играми.

      Удалить
  3. Наталья, Ваш проект это что-то невероятное! Его "прочувствовали" все мои и дома, и на работе.
    Что дало - внедрила в свою работу новый проект "Цікава перерва" и сделала много игр-мемори. Сейчас в своем кабинетедумаю, как добавить полки для всех коробочек.
    Узнала, что я могу сама придумывать игры:) А также очень много новой и интересной, а главное игровой информации.
    В мемори играют все мои дети, а также некоторые взрослые.
    Задумку мемори сегодня закончила - мемори тройки (дерево-лист-плод). А осталось доделать многое, что почерпнула у других участников проекта.
    Наталья, спасибо за все те чувства и эмоции, которые Вы подарили и продолжаете дарить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты интересно - дерево-литс плод!
      Очень рада, что вы открыли в себе свою новую грань. Придумывать игры - это же так...вкусно!)))
      Пожалуйста!

      Удалить
  4. Этот проект сделал для меня многое, начну с того , что только благодаря ему,я создала свой блог. Очень рада,что познакомилась с замечательными педагогами и их блогами, этот опыт важен мне как молодому специалисту. Дети любят новые игры, с удовольствием играют в мемори. У всех участников много интересных идей. Рада,что попала на ваш сайт ,Наталья! В восторге от блога и вашей фантазии!!! Всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вы для меня открытие, жду с нетерпением ваших игр! И очень здорово, что вы вдохновились на создание блога!

      Удалить
  5. Этот замечательный проек познакомил меня с интересными девочками, раскрыл в такой простой игре огромный потенциал. Я узнала о большом количестве, доселе мне неизвестных материалов для творчества. У меня проснулся дикий азарт по изготовлению игр, что времени на ведение своего блога и на сон нет, но когда я их наделаю...:) Наталья, огромное спасибо, за вашу искрометную фантазию и заразительный позитив! Всем кто делится своим творчеством СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Желаю вам найти ресурс времени на то, что вам действительно нравится!

      Удалить
  6. Наталья, благодаря проекту мы с детьми окунулись в мир мемори, можно сказать, с головой. До него играли в эту игру только с картами, а теперь в каждой игре ищем возможность поиграть с ней по принципу мемори))) Только положительные эмоции от самого проекта, от идей участников и от общения с "коллегами" по проекту.
    И поздравляю с успешным завершением первого этапа. Столько игр придумано всеми, кто "заразился" Вашим энтузиазмом и энергичностью. То ли еще будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за отзыв. очень рада, что игра у вас прижилась)) Да, думаю всё интересное еще впереди!

      Удалить
  7. Этот чудесный проект помог мне проснуться после летней спячки!))). Конечно, про игру мемори я знала и раньше, он теперь буду использовать для нее карточки от пазлов половинок: Что к чему, ей малыш, Где чей дом, Часы и время и других. Тогда ничего печатать не надо, Просто новая игра со старыми карточками! Наверно, мой пост был единственный без фото. С картинками только. Так что мои пожелания по улучшению проекта к себе самой, а не к Наташе! Наташе огромная благодарность за то, что создала такую сокровищницу! Трудности - мои дети четырехлетние с первого раза совсем не поняли и не прониклись моим вариантом игры. А во второй раз все получилось гораздо интересней и веселее. Это дало мне прекрасный опыт. Теперь я понимаю, что игры надо не только усложнять , но и упрощать. Я придумала еще несколько игр на развитие памяти! Одну из них воплотила в творческом конкурсе в проекте "Слет Василис по обмену премудростями". Очень рада, что встречаю, уже знакомые по интернету лица!))). Желаю нам всем творческого озарения и игрового азарта. У меня уже есть она рисовалка! Скоро покажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здорово, что вы увидели для себя направления для работы. Действительно, для малышей нужно всё начинать с простого, а потом по мере усвоения можно уже и усложнять. Верю что остановиться невозможно, у меня тоже еще несколько мемори-идей появилось. Буду рада видеть ваши игры и в будущих темах

      Удалить
  8. Наталья, проект просто супер! Единственное, что огорчает - это нехватка времени на их осуществление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Ну с временем всем трудно))) Что ж, желаю нам всем 25 час в сутках для придумывания и создания игр!))

      Удалить
  9. Участие в проекте нам с Лёвушкой подарило игру Мемори ))) До него я просто ее игнорировала (скажу честно - мне... название не нравилось, поэтому я даже вникать не хотела в правила. У меня так часто бывает -не понравится слово - даже слышать о явлении/фильме и тп.п не хочу - на самом деле очень мешает жить).

    Но, благодаря Наталье в Мемори мы включились! Наташа, спасибо, что ты нас всех тут объединила и собрала и вдохновила )))

    Из близких в игру пока включилась только бабушка. Из трудностей мы столкнулись только с одной - нехватка времени (((( А так, мы поняли, что нет границ у игры "Мемори" ))
    Задумки нереализованные остались еще, еще одна мемори уже сделана и сфотографирована - покажу чуть позже на блоге. Есть еще мысли - будем воплощать постепенно.

    Формат для общения удобный! ))) Спасибо всем участникам проекта за уникальные идеи! ))) Всем удачи! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за обратную связь. Бабушку включили, сами поиграли - уже хорошо! Жду ваших игр в будущих темах.

      Удалить
  10. Наташа, проект просто замечательный!!! Ведь столько игр можно вспомнить, придумать и узнать!!! Благодаря твоему проекту у нас появилась ещё одна фишка, чтобы легче учить иностранные языки, а также теперь я могу с уверенностью сказать, что мемори безгранично! Столько интересных и необычных вариантов было представлено. Так что можно смело продолжать придумывать дальше:)))
    Большое тебе спасибо за этот замечательный проект, за твоё творчество!! И спасибо всем участникам за то, что делятся такими чудесными находками и идеями!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, пожалуйста. очень рада, что вы нашли для себя такое полезное применение игры! И надеюсь на дальнейшие встречи в наших галереях с играми!

      Удалить
  11. Наташа, проект грандиозный! Если столько идей появилось с таим обычным "мемори", то даже трудно себе представить, что нас ожидает впереди! К сожалению, мы не успели показать те варианты мемори, что мы с дочкой придумали, но дело ведь не в показывании! Спасибо за фейерверк идей и за то, что помогла посмотреть на простую игру новыми глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Действительно, игра для игры! Но если пока я собираю журнал, ты опубликуешь свои игры-мемори, я их обязательно добавлю

      Удалить
  12. Наталья, спасибо за проект!
    В первую очередь он дал мне вдохновение и кучу новых интересных идей. Я узнала много интересных людей и началаиучиться придумывать что то интересное из простого) мои близкие к проекту пока не присоединились, но обязательно попробуем подключить папу или дедушку) в реале вокруг конечно в мемори никтотне заиграл, но в интенет мире народ явно увлекся) а как много интересных идей, которые хочеися реализовать) формат проекта очень удобен. Прекрасная организация и замечательные участники! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за обратную связь. Буду рада вас видеть и в других темах!

      Удалить
  13. Здравствуйте Наталья! Я впервые на вашем блоге и к своему стыду впервые сталкиваюсь с игрой "МЕМОРИ" (да и вообще слова такого не слышала?!). Сколько интересных вариантов игры...Как мама и педагог возьму себе во внимание. Постараюсь принять участие в ваших проектах. Спасибо огромное. Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в мире так много всего, что за всем и не уследишь, так что не знали, а теперь знаете, надеюсь эта игра вам понравится

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика