вторник, 9 октября 2018 г.

ХЛЕБНАЯ НЕДЕЛЯ. Распечатки.


Здравствуйте-здравствуйте! У нас хлебная неделя! Разбираемся с дошколятами откуда хлеб пришёл. Покажу несколько наших хлебных зарисовок, поделюсь с какими трудностями столкнулась при подготовке к уроку и как их решила, и подарю несколько распечаток. 

Думала-думала, какую же сказку взять на урок, и вспомнила чудесную народную сказку "Колосок". Мысли закрутились, но на этапе подготовки материалов оказалось, что не все задумки получается реализовать. Но идея уже захватила меня и сил остановиться не было))) Вижу цель - не вижу преград!

Решила, что на уроке нужны обязательно настоящие колоски, но в Москве пришлось попыхтеть, чтобы их найти - выпросила в кафе с оформленной витрины))) Смотрю - они! Говорю, продайте три колоска, очень надо на урок))) Продавец сказал, что когда-то и сам искал для своих детей колоски, чтобы показать из чего хлеб делают, я вас понимаю, возьмите так. Так я добыла настоящие колоски, которые искала целую неделю)))

Нет, ну а как же говорить о хлебе без колосков))) Потрогали, понюхали, достали зёрнышки...


Задание для детей 4+

Задание можно скачать прямо отсюда





Задание для детей 4+

Задание можно скачать прямо отсюда





Задание для детей 3+

Задание можно скачать прямо отсюда


Потом я решила, что хочу эту сказку прочитать ребятам. Я была уверена, что в моей библиотеке есть эта сказка, но ошиблась. Взяла лопату побольше и нашла в интернете прекрасные иллюстрации к этой сказке Юрия Васнецова (1954 год издания).
Просто шикарные говорящие картинки! Эти картинки отличная опора в пересказе! 
А иллюстрации эти нашла на прекрасном сайте "Картинки и разговоры". (очень рада, что нашла этот сайт)





Думаете на этом подготовительные трудности закончились?))) Нет, мне же еще нужны оказались настоящие зёрнышки... много! В ход пошла перловая крупа! 3 кг))

Мои трёхлетки остались довольны)))

Купались...


Пересыпали





А потом прошли дорогою зерна.

Каштаны - выполнили роль земли, а руки - роль тракторов. Боронили землю, готовили её к посеву, потом сеяли зерно.


Поливали "поле". Спасали всходы от града.


Молотили колоски. 



Продолжим на следующем уроке, будем муку молоть, тесто делать...

Продолжение будет, заходите на пирожки)))

Вопрос: вам интересны такие закулисные истории?

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

11 комментариев :

  1. Потрясающе!!! И очень во время. Через неделю тоже будет хлебная неделька, готовлюсь. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо преогромное за идейки и вдохновение

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно!!! Спасибо за идеи! Ждёмследующих историй!

    ОтветитьУдалить
  4. Якимова Регина9 октября 2018 г. в 12:00

    Красотища!!!Чудесная идея с каштанами, мухобойка вообще на все случаи жизни. а за перловкой иду сейчас же. перед сменой. Надеюсь. её ещё не раскупили. Спасибо, Наташа, за найденный сайт "Картинки и разговоры" Боже. как я Вас обожаю и люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же захватывает... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Я для хлебного занятия использовала белорусскую сказку "Как курочка петушка спасла." А про "Колосок" совсем забыла... Надо будет в следующий раз взять. В ней процесс приготовления хлеба лучше описан.

    ОтветитьУдалить
  7. Благо дарю!!!! Именно с этим словом ( если его правильно читать) у меня ассоциируется Наталья!!!! БЛАГОДАРЮ!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. Идей - МОРЕ! Окунулась в работу- составление занятия!

    ОтветитьУдалить
  9. Забыла сказать: купила ОВЁС.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика