воскресенье, 20 октября 2013 г.

ТО, О ЧЕМ НЕ УСПЕВАЮ НАПИСАТЬ - ПОКАЖУ


Здравствуйте-здравствуйте! Очень хочу о многом рассказать, но не хватает ... сил и времени. И оставить вас, мои читатели, без интересненького, тоже не могу. Поэтому сегодня пост из картинок для вдохновения. Мне кажется, там всё понятно без слов, но если что, спрашивайте.


Это моменты с занятий прошлых двух недель, 











 







   

 

 


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

25 комментариев :

  1. СПАСИБО БЕЗ СТЕСНЕНИЙ!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,а можно поподробнее от играх на фотографиях 11 И 17?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, сделаю отдельные посты, следите за новостями

      Удалить
  3. Наталья, спасибо за эти примеры работы! Представляешь, ты работаешь в соответствие с ФГТ! В новых требованиях говорится, что в дошкольном возрасте вся образовательная деятельность должна проводиться в игре - у тебя так и есть - почти нет таких занятий для детей, которые нужно было выполнять, сидя за партой. Ведь во многих (да почти во всех!) центрах, которые занимаются подготовкой к школе дети сидят за партами как школьники , но они ведь еще дошкольники, и таким образом получают знания. У тебя все в игре, ярко, красочно, интересно.

    Мне очень интересна игра в которой на столе лежат круги со стрелками, что это ?...
    Банка с рисом - искалочка - то, что можно использовать для старших дошкольников. У меня тоже есть одна баночка - завтра сделаю пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я тоже работаю за столами. Чередую: то на коврике, то за столом. Детям трудно 45 минут высидеть, поэтому я просто следую потребностям детей. Игру со стрелочками покажу отдельно позже

      Удалить
  4. Опять целая куча интересностей) А что, что все это такое?

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, здравствуйте! Как всегда, всё очень интересно, ярко, привлекательно! Присоединяюсь к Алене, очень заинтересовала игра с кругами со стрелочками! Ну очень красиво выглядит! Наверное, очень интересная и полезная? Расскажите, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне интересно абсолютно все! Круги и стрелочки заинтриговали...карточки с буквами и цветные брусочки тоже, а настольные игры - потеряла покой! Информации мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) поняла, что интересно... буду потихоньку выкладывать информацию

      Удалить
  7. Сколько всего!!!...........Сказка! О! заметила"Акулью охоту"-мы очень любим играть в нее всей семьей-здорово, забавно, весело! Мне очень приглянулась идея с "классиками"-ведь вот вроде просто, а как здорово.Представляю.как нравится ребятишкам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да это Акулья охота, классиками поделюсь в следующем посте

      Удалить
  8. Ой, сколько всего! Шпажки, рисунки из альбомов Таро Гоми))) А что это детки ладошками закрывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в следующем посте расскажу про игры с ладошками

      Удалить
  9. Наталья, сколько всего интересного! Расскажите, пожалуйста, про номер 5, 6, 14, 22, 11! Как это использовать? Супер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5-6 это опорные картинки к опытам, я уже писала, например вот здесь http://nataliigromaster.blogspot.com/2013/10/blog-post_8.html, игру со стрелочками покажу на днях. с человечком можно посмотреть здесь http://nataliigromaster.blogspot.com/2013/05/blog-post_18.html

      Удалить
  10. Наташа, столько всего интересного! Жду с нетерпением!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, а мне муж тоже сделал такого человечка:)))) Я написала там цифры от 1 до 10, и расчертила, как витраж. Играли так: ребенок бросает 2 кубика,складываем и сумму закрашивает. Если в процессе игры,выпала опять та же сумма, то я предлагаю отнять и раскрашиваем разность. В результате,по словам детей,у нас получился клоун,яркий и разноцветный. Наталья, спасибо Вам за идеи и вдохновение!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот))) и мужу досталось))) Да - отличный вариант с суммой и разностью!

      Удалить
  12. Наташ, а если не секрет, сколько занятий в неделю у тебя? Как ты все это успеваешь? Неужели для каждой группы делаешь свою отдельную программу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, много занятий у меня...не буду в цифрах, чтобы все спали спокойно))) да, для каждой группы своя отдельная программа. Как успеваю? К сожалению,не всё успеваю, что придумываю... легко ли мне? нет не легко... Почему я так делаю? Есть у меня особенность одна - если делать, то так, чтобы самой нравилось, а чтобы мне самой нравилось - нужно постараться))) вот так сама себе планку и ставлю, а потом через неё и прыгаю)))

      Удалить
    2. Потрясающе - каждой группе свои занятия делать! Сил тебе, Наташенька, и неиссякаемого источника вдохновения!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика