вторник, 10 сентября 2013 г.

ИГРАнаУРА: Сентябрь - МЕМОРИ


Да здравствует ИГРА!

Здравствуйте, друзья и гости! Та-да-да-да-да-да...

Сегодня 10 сентября! Сегодня стартует проект ИГРАнаУРА!

Добавляйте ваши ссылки!!!


Мы начинаем нашу СЕНТЯБРЬСКУЮ ИГРУА играем мы в сентябре в МЕМОРИ.

Рекомендую заглянуть в мой пост МЕМОРИ ТУТ - МЕМОРИ ТАМ: вы сможете познакомиться с классическим вариантом этой игры, а также погулять по ссылкам на эту тему для вдохновения.

Поиграйте с детьми в ваш вариант мемори и сделайте пост о том, как и что у вас получилось (возможно, у вас уже раньше был такой пост, его тоже можно показывать).
В конце вашего сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на проект или баннер проекта, это будет указывать на то, что вы с нами. 


Код баннера:


ссылки можно добавлять!
ОБЯЗАТЕЛЬНО знакомьтесь с НОВЫМИ правилами проекта

Для размещения ссылки в в конце поста ищите синюю кнопочку.и добавляйте ссылку.
!!! Обратите внимание, как подписывать ссылку - ИМЯ+НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ СТАТЬИ С ИГРОЙ.

50 комментариев :

  1. Ура!Ура! Ура! Удачного путешествия по этому великолепному и суперполезному для всех проекту, проекту в котором выигрывает каждый! Спасибо, Наталья, что организовала его!

    ОтветитьУдалить
  2. С почином, Наталья!!! Желаю огромное количество всего-всего! Участников, новинок, полезностей и море удовольствия от происходящего!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В добрый путь Вам и нам всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Всех с началом проекта! Проект замечательный, надеюсь на свое участие, с духом только соберусь :) Желаю Всем О-огрооомного творческого вдохновенья!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Будем с удовольствием следить за новыми добавлениями! Спасибо, Наталья

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, я не знаю, наша игра подходит?
    http://www.lizon.org/2013/09/IgraTen.html
    У нас там не совсем классический мемори вариант есть. В любом случае ссылку дала и в галерее творческих конкурсов у меня твой проект тоже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза я уже посмотрела, класснючая идея!
      Не по классическим правилам, но мы же в поиске НЕОБЫЧНОГО - подойдет!
      и большое спасибо за поддержку!!!

      Удалить
    2. ОК. Я тогда добавлюсь, с удовольствием!!!

      Удалить
  7. Ура! Я очень рада, что застала такой классный проект практически на старте! :))) Дочке моей сейчас 2,3 и мы начинаем более активно играть во всевозможные игры, заниматься творчеством...
    Хоть я сама по образованию психолог, но уверена - не знаю множество того, чего стоило бы, чтобы весело провести время с пользой для ребенка. Буду учиться вместе с вами.
    Добавила в галерею свой набор фетровых фишек, т.к. с ним можно играть как раз в подобие мемори.
    Правда, он подарен, так что не могу показать фотографии неспосредственно игрового процесса. Но, надеюсь, так тоже можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада вам! Ваш вариант безусловно подходит! Приходите еще!

      Удалить
  8. И я, и я с вами!!! Уже посмотрела по ссылочкам в галерее - есть такие идеи интересные, что еще мемори захотелось сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень рада, что и ты с нами!
      Так и задумывалось - я надеялась, что работы участников будут вдохновлять на создание новых игр и просто будут вызывать желание играть.

      Удалить
  9. Каждый раз радуюсь, как ребенок, когда вижу, что игор стало больше. Очень жду журнал в конце месяца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в конце месяца сразу не будет...как только закроется месяц, начну собирать

      Удалить
  10. Наталья, подойдут ли наши носочки?

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, добрый день, спасибо за интересный проект. Я разместила в галерее, надеюсь, все подписала правильно. А ссылка на проект на панельке блога

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за участие! Надеюсь вы присоединитесь еще!

      Удалить
  12. Вот это подборка игр получилась. Я в шоке!!! Мы с дочкой играем только с обычными карточками. Я и не представляла, что столько всего можно придумать. Обязательно многие игры возьму на заметку.
    Ваш проект - это потрясающая идея! Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за добрые слова. Мне очень радостно, что проект набирает силу, и что эта копилочка вдохновляет и заряжает на игру! Здорово, что вы нашли полезное для себя и поделились своими впечатлениями. Я очень ценю обратную связь. Спасибо!

      Удалить
  13. Наташа, сегодня и я присоединяюсь к вам, но у меня почему-то получилось загрузить без картинки. Хотелось бы с картинкой. Не нашла, где можно отредактировать загруженное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Картинка проявилась через некоторое время.

      Удалить
    2. Да, Светлана, картинка появляется не сразу немного нужно подождать и перезагрузить страницу, это нормально. Но вижу вы уже и так разобрались)) Спасибо, что присоединились!

      Удалить
  14. Наталья, добавила свою игру, вроде не повтор. Красиво ссылку и банер на проект добавлю завтра с компа. Сейчас пробую мобильный блоггер очередной раз, вроде получился пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, всё добавилось! Спасибо, что присоединились к проекту.

      Удалить
    2. Я у вас тут зависаю теперь! Столько идейинтересных! Спасибо!

      Удалить
  15. Ох, у меня только совсем старая прошлогодняя заметка , но настолько богатый, как мне кажется, ресурс игровой из отходов буквально (картона и крышек), что все равно хочется поделиться. Ребенок до сих пор увлеченно играет всеми собранными мной комплектами http://marmoot.livejournal.com/453408.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо, что присоединились к проекту и добавили в нашу копилочку ваш вариант.

      Удалить
  16. Под конец и мы подоспели:) http://milenok.blogspot.com/2013/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  17. Успела! Только с третьего раза поняла, что InLinkz, оказывается, не любит кавычек в названии. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да он такой)) надо об этом дописать, спасибо.
      Оля, рада твоему участию!

      Удалить
  18. Вот и формы пошли)) Оказывается, мы с Олей мыслим в одном направлении)) Увидела у нее шаблоны (тоже хотела к своему посту делать) и уже не стала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) формы догнали
      Наталья, спасибо, что присоединились к проекту

      Удалить
  19. Наталья, я кажется успела к вам присоединится. Вроде все правильно сделала, но пока картинки нет. Если что не так, подскажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, всё получилось! Картинка не сразу показывается - это нормально. Рада, что вы успели!

      Удалить
  20. Очень жаль, что закончился сентябрь - мемори:( Не успела я с еще одной мемори:( А так хотелось! И очень радостно, что начался октябрь - рисовалки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена галерея с мемори будет открыта для добавления ссылок еще 12 часов)))

      Удалить
  21. Спасибо за Ваш проект! После разговора с воспитателями, выяснилось, что забыли как называются детеныши дом.животных. Вот делаю мемори мама, папа, детеныш)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ, я понимаю, что опоздала почти на месяц... Поэтому хоть сюда, в комментарии ссылочки добавлю. Примешь? (если что, то удаляй этот комментарий)
    Мемори-прописи http://ta-vi-ka.blogspot.com/2013/10/memory-letter.html
    Мемори-денежки http://ta-vi-ka.blogspot.com/2013/10/memory-money.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, замечательные игры. Добавила их в галерею через админку

      Удалить
  23. Ссылка 47 "Мемори-Буквы" почему-то не работает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я удалила пост, по просьбе авторов рисунков(((

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика