суббота, 5 октября 2013 г.

ИНТЕРЕСНОЕ на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ


Привет-привет! Октябрь уж наступил, дети активно включились в занятия. Мы занимаемся много и интересно. Покажу некоторые моменты этой недели. 

Математика.
Решаем головоломки МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТСУДОКУСУДОКУ - ПРОДВИНУТЫЙ уровень и считаем десятками



География. 
Приступили к изучению материков. Таня, спасибо за твой географический пазл!


Игротека.
Игры: БарамелькаДикие джунгли, Паника в лаборатории, Это логично


Мультяшки.
Это наш новый мультик! "Склею" - покажу


"Ладошки" - направление по развитию мелкой моторики


А еще у меня появились новые карточки для лепки с животными и растениями - скачть можно здесь и здесь


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

11 комментариев :

  1. Здравствуйте, Наталья! Спасибо за ссылки для скачивания карточек для лепки, очень люблю с детьми использовать такой вид работы. И спасибо за очередную порцию хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, как все интересно! Игра с домиками заинтриговала, что это....
    Наталья, а как дети посещают занятия? Комплексно или по направлениям? Например, приходят на одно по мелкой моторике, или на три: математика, чтение, география или как то еще? Очень интересно...
    А ящик для рисования песком у меня скоро будет (очень надеюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыло про карточки: спасибо, так не использовала эту технику: сколько точек на кубике - столько точек и рисуем! Здорово!

      Удалить
    2. с домиками - игра "Это логично" она для индивидуальной игры.
      Дети ходят по направлениям, но чаще всего выбирают несколько направлений.
      Да эти карточки я еще и на математике использую.
      Представляю как ты ждешь волшебный ящик)))

      Удалить
  3. Спасибо за ссылки, по которым можно скачать карточки. Я очень люблю всякие распечатки, к которым ребёнок может приложить руку.

    Наташа, я смотрю, ты их тоже ламинируешь. А как потом пластилин отмываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пластилином для такой работы пользуюсь мягким, снимается легко, остатки стираются влажными салфетками

      Удалить
  4. Наталья, какое огромное количество игр, как вы их храните, где размещаете: в своем кабиненте или на каждое занятие приносите. Меня уже никакой каталог не спасет, а все хочется попробовать, во все поиграть :). А вы наверное никаким годовым планом не ограничены или над вами тоже висит этот бюракратический домоклов меч как обрнадзор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с хранением тяжело и мне))) очень! а планы у меня свои))) будем считать, что мне повезло)))

      Удалить
  5. Здорово, мечтаю о своих планах и иногда , вернее частенько чужим планам не следую :) Но так хочется свободы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то пришла ко мне эта фраза: "Бойтесь своих желаний - они имеют свойство сбываться")))))))

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика