среда, 21 мая 2014 г.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ - РАСПЕЧАТАЙ и РИСУЙ


Здравствуйте-здравствуйте!
Проект ИГРАнаУРА подбирается к финишу - в июне у нас последняя заявленная игровая тема ИГРЫ с ПУГОВИЦАМИ. Я уже приготовила подарок для тех, кто присоединится к проекту в июне - это МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ!
Сегодня покажу и даже подарю несколько страниц из моего подарочного набора . 


Мои математические раскраски для старших дошкольников. 

Числа, которые я использовала в раскрасках, от 0 до 99.



На эти математические раскраски меня вдохновили картинки одного зарубежного ресурса. Оригинальные задания подойдут школьникам, знающим или изучающим таблицу умножения. Так как с дошколятами я еще таблицу умножения не учу, то решила сделать свои раскраски, с тем же принципом, но посильные для моих учеников, с заданиями, которые мы с ними разбираем на занятиях математикой. 
Думаю, что ученикам начальных классов, мои раскраски тоже подойдут.




Всё просто - читаем задание и раскрашиваем клеточки, которые содержат искомое число.


В результате получаем изображение.











Если вас заинтересовали мои раскраски, качайте!

Сейчас у меня готовых 10 картинок, 5 из них дарю всем желающим, а остальные (возможно, их будет еще больше) достанутся в подарок активным участникам проекта ИГРАнаУРА, которые присоединятся к проекту в ИЮНЕ.

Для тех у кого нет своего блога-сайта, 
но очень хочется принять участие в проекте или просто хочется получить подарок: 
свою игру вы можете добавить через мою группу Вконтакте 


Первая картинка для учителя-родителя (для проверки), вторая картинка с заданием.

































Мне очень интересно услышать тех, кто воспользовался моими раскрасками. Если вы скачали и попробовали их в деле - поделитесь вашими впечатлениями.

Желаю вам интересных занятий!

мои МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ можно приобрести



Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

9 комментариев :

  1. Наталья, спасибо большое за ваш труд. Очень много полезного.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Я в восторге!!! Очень интересное и увлекательное задание. А какое полезное! Не у всех сразу получилось- ведь надо быть очень внимательным, к сожалению у меня не все таковыми являются))), но мы стараемся... а еще сколько усидчивости требуется для выполнения... Но все ж мы справились, у нас получилось! Мои дошкольники в восторге.Сегодня было последнее занятие, ребята предложили продолжить такую работу летом в лагере. Мне понравилась идея с таблицей умножения. Это я спланировала уже для своих второклассников. Летом попробую сделать по этому принципу. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Александровна, большое спасибо за обратную связь! Радостно, что вашим ученикам понравилось!

      Удалить
  3. А можно применить для малышей при изучении английского языка. Например, раскрасить только цифры среди букв или наоборот, раскрасить гласные буквы, или заглавные. Я как раз ищу для урока с родителями что-нибудь интересное и не сомневалась. что найду идеи здесь. Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, очень увлекательно для ребенка и удобно для мамы. У моей дочки как раз сегодня было созерцательно-медитативное настроение, так что закрашивать квадратики получилось как раз "само то". Спасибо, Наташа, за твой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! да задание такое ...медитативное)))

      Удалить
  5. Наташа, спасибо! Так просто и в то же время увлекательно и познавательно. Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. супер, вы талант, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика