вторник, 22 октября 2013 г.

ИГРА "СТРЕЛОЧКИ"


Всем-всем, привет. 
Мой недавний пост вызвал неожиданно для меня много вопросов, один из них "Что это за игра со стрелочками?" Отвечаю - это игра так и называется - "Стрелочки", это игра Алексея Карпова, в интеренете он известен как ПАПА КАРП. Если вы еще не знакомы с Папой Карпом, то очень рекомендую сходить по ссылочке и внимательно там всё посмотреть-почитать. Кроме полезных рекомендаций по домашнему обучению папы четырех детей, внимательные читатели увидят материалы, которые можно скачать-распечатать и воспользоваться для игр с детьми разного возраста и на разные темы.
Покажу чуть подробнее, как я сделала игру со стрелочками.

Вот здесь вы сможете скачать игру "Стрелочки" на сайте Алексея Карпова.
Это игра-раскраска. Игра-лото. Но её можно использовать и не как лото)))

Я распечатала.



Раскрасила. Лучше к этой работе подключить детей.


В этом лото, как и в любом другом, есть большие карты и маленькие карточки. Когда скачаете, вы прямо на картинках увидите инструкции, что и как делать.






Вот у меня готовы большие карты и маленькие карточки-кружочки. Я сделала ошибку, на больших картах не нужно было раскрашивать кружочки, если еще буду делать эту игру, то обязательно учту этот момент.


Уже раскрашенные листы заламинировала.


И маленькие карточки-кружочки со стрелочками вырезала.


Вот такая красота получилась у меня.



Не скажу что игра простая, стрелочки это всё-таки не предметы, и не так-то просто заметить разницу между некоторыми стрелочками.
Играла с детьми от 5 лет. 
С более младшими детьми в группе сложно в эту игру играть, если в индивидуальной работе, то можно и с более младшим ребенком попробовать.
Правила как в лото, у детей большие карты, ведущий показывает маленькие кружочки со стрелочками. Цель - закрыть на своей карте все кружочки.


 
А еще мы эти стрелочки рисовали на манке!




Необычная игра, развивающая внимание. Детям она нравится. Важно дать эту игру подходящему возрасту. Для начальной школы, думаю, эта игра будет в самый раз.
А еще - хочется эту игру сделать на картоне))) ага...у меня картономания)))


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

24 комментария :

  1. Наталья, спасибо, что так быстро удовлетворили любопытство про поводу "Стрелочек". Сегодня напечатаю, завтра буду расскрашивать. Вопро - почему не нужно расскрашивать круги на больших карточках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я считаю, что на больших карточках не следует раскрашивать круги потому, что когда маленькие круги выкладываются на круги на больших карточках - становится не видно, какие стрелочки уже найдены, а какие еще нет. А если на больших картах кружочки со стрелочками будут белые, например, то будет сразу видно какие круги накрыты, а какие нет

      Удалить
  2. Наталья, вот бы Вы еще про искалочки рассазали: как с ними играете именно Вы, очень интересует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ничего особенного, наверное, как и все))) как удастся сфотографировать - покажу

      Удалить
  3. Оказавается все так просто и полезно. А красивенько!!! Повеселее, чем у Папы Карпа. Умеете Вы все так окрасить!! А занятия не снимаете свои?Так интересно....)))),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папа Карп придумал, а я лишь раскрасила)) Нет - занятия не снимаю.

      Удалить
  4. Наташа! Не успеваю за всеми вашими играми!!! Дочь смотрит и говорит: "И в эту надо нам играть и в эту, и в эту..." Спасибо огромное!!! На занятиях, куда мы ходили до сих пор (для детей 3-4 года) было заметно меньше такого разнообразия.

    ОтветитьУдалить
  5. В очередной раз спасибо! Наталья! Благодаря Вам скоро совсем не придется новые игры детям покупать. Стоит заглянуть к Вам - и тут все готовенькое: здесь скачать, так играть. Столько Вы всем нужного и полезного материала предлагаете!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за рекомендацию игры!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо большое! Очень интересная игра!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья! СПАСИБО! Игра очень интересная! Моим подготовишкам, думаю, понравится! Самое главное (для меня), что её очень легко изготовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пожалуйста. Надеюсь, детишкам понравится

      Удалить
  9. Наташа,спасибо большое за игру!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, самое приятное для меня это то, что мои педагоги активно подключились и уже во многих группах есть игры от Натальи Чистоклетвовой! Представляешь - я даже сама не ожидала. И конструктор благодаря тебе уже есть не только в моем кабинете. А это игра очередная порция радости для всех нас. Спасибо тебе от всех нас и наших деток!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, безумно интересно! Уже побежала скачивать и завтра распечатывать. а еще я волка увидела. Это точно наш вариант!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная игра! И сайт очень интересный - спасибо за "наводку".
    А мне на первый взгляд показалось, что это такие круги-раскраски, где раскрашивать надо штрихуя в направлении стрелочек. Это ведь тоже суметь надо, особенно если стрелочки достаточно сложные) Может, такой вариант использования твоих учеников тоже заинтересует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, интересный вариант ты предложила, можно попробовать и так. Спасибо за идею!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика