воскресенье, 22 сентября 2013 г.

БУКВА У - РАСПЕЧАТАЙ и РИСУЙ


Здравствуйте-здравствуйте! 
Хочу поблагодарить вас за теплые отзывы в комментариях к предыдущим постам и в личных письмах, я всё читаю, но не сразу могу ответить. Я доберусь и обязательно всем отвечу! 
Сегодня продолжаю делиться буквами! На прошлой неделе была Буква А, а на этой мы работали с буквой У. Я изучаю с ребятами буквы в том же порядке, что и в букваре Н.С.Жуковой. Следующая будет О!

Мои буквы можно раскрашивать, а можно и иначе с ними работать. Вот, например, можно рисовать линии в фигурах с заданной точкой, в данном случае ищем фигуры с одной точкой и рисуем линии "от одной стороны фигуры к другой", в результате получится вот такая клетчатая буква. 



Ну а это буква У, я уже писала раньше что это за рыбки и для чего я их использую, кто еще не читал, жмакайте на ссылку))




Вот простая версия с фигурами, в которых одна точка. Задание для детей от 4-х лет: рисуем в фигурах с одной точкой полоски. Стараемся полоски рисовать "от линии до линии"



А это ученик показывает, что он уже умеет писать букву А)) а не только полосочки рисовать))) Но полоски важны!!! Нам нужно научиться видеть границы фигуры! Нам нужно тренировать наши глазки и ручки!



А это еще один вариант, как я использую заламинированные листы. 
Обычный цветной картон заламинировала и теперь на этих листах можно рисовать, только нужно обязательно запастись влажными салфетками.


Сначала мы "рисовали" букву У в воздухе пальчиками, носиками, ушками, щечками... а потом на вот таких ярких листах, с которых можно стирать линии и снова рисовать...


Да просто, но детям очень понравилось!



А еще больше, наверное, понравилось стирать)))


А вот старшим ребятам и задание сложнее: в фигурах нарисованы по две и по три точки.





Вот они буквы... скачать можно - увеличиваем картинку и "сохранить как"

























Можно посмотреть и другие мои буквы:

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

9 комментариев :

  1. Спасибо! Я тоже пользуюсь маркерами, только листки с заданиями вставляю в прозрачную папку уголок. Ламинирование конечно же надежнее, но пока я не успеваю ( у меня утюг, вместо ламинатора :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утюг тоже справляется с задачей ламинирования , главное пленочку купить.

      Удалить
  2. Я Ваши буковки собираю на будущее. Спасибо! Не знаю, как теперь, но как-то было время, когда у нас в школах с белорусским языком обучения дети учились по букварю, в котором сначала изучались... согласные буквы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что ж будете учить в другом порядке)) а я учу несколько гласных, а потом уже согласные - так сразу можно уже приступать тихонечко к чтению слогов...

      Удалить
  3. Наталья, как вы здорово придумали с ламинированным картоном! Я собиралась покупать своим деткам магнитную рисовалку одну на всех, а так - каждому индивидуально и ярко! Спасибо за идеи, они у вас все замечательные!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика