Эта неделя была очень насыщенная, впрочем, как всегда)))
Покажу чуть-чуть картинок, как мы учимся-играем с моими дошколятами, и немного заинтригую еще одним новым проектом.
На математике я использую и настольные игры, и подвижные... а еще мы пишем, считаем, рисуем... и задачки решаем... с каждым возрастом своё.
А это наши опыты. На этой неделе мы изучали свойства воды.
Знакомились с Землей. Доделали наконец наш первый Lapbook - Земля в космосе.
Дальше "возвращаемся" на Землю.
Каждый четверг у нас игротека для ребят 5-8 лет. Учимся играть в полезные и умные настольные игры.
А это один мой ученик просвещал меня))) Принес из дома свою любимую настольную игру и учил меня в неё играть))) Это последствия наших игротек!
А еще по четвергам для деток от 6 лет я провожу занятия, на которых мы делаем мультики. На этой неделе мы делали пластилиновый мультик про червячка. Червячок еще ждет пока его "сверстают")) скоро покажу.
И еще мноооого всего было)))
До фотоаппарата могу дотянуться только в считанные секунды самостоятельной работы ребят. Даааа, я быстрая))) Долгие годы тренировок! Были времена, когда я работала с отрядом подростков в 60 человек! Поэтому удержать и увлечь 5-10 дошкольников для меня... ну вы понимаете))))
Последнее время меня часто спрашивают в комментариях и личной переписке "Как я всё успеваю?". На этот и другие вопросы, затрагивающие секреты моей педагогической "кухни", совсем скоро смогу ответить желающим в онлайн-консультациях по скайпу.
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА
Как всегда выше всяких похвал! Какая ты молодец, Наталья!
ОтветитьУдалитьМультики, игротека, опыты, чтение... Такой большой набор всяческих интересностей)
Тебе можно свой собственный центр открывать)
спасибо, Маша.
УдалитьА что там у вас за карточки в опытах с водой? Что-то зачеркивают...
ОтветитьУдалитьнет не зачеркивают, наклеивают картинку на свой лист с результатами опытов: вода не имеет цвета, вода не имеет запаха... Я использую картинки-якоречки - провели опыт - зафиксировали то, что узнали. В результате в конце урока у детей получается лист с картинками, опираясь на эти картинки они легко могут вспомнить, что мы узнали и даже рассказать родителям. Эта такая себе "карта-напоминалка"
УдалитьНаташенька, сколько всего!!!!!!!!!!!!! Как-будто в сутках у Вас больше, чем 24 часа-придумать игры, изготовить их, поиграть, а потом еще и показать всем нам-как можно это все успевать да еще и с таким энтузиазмом, с такой радостью ?!!! Вы-молодчина! Очень интересен мне Ваш опыт с лэпбуками.Можно посмотреть их поближе? Пожалуйста?
ОтветитьУдалитьЮлия, спасибо за добрые слова. А по лепбукам как-нибудь обязательно сделаю пост отдельно...как дойдет ход))
УдалитьКак здорово! :))))
ОтветитьУдалитьЖдем-ждем секретов! :))
Наталья, спасибо! Хочу по скайпу:)))) Со следующей недели стартую с дошколатами (дай Бог!). Очень интересен лэпбук!
ОтветитьУдалитьУдачи вам с дошколятами! А про лэпбуки уже выше пообещала рассказать подробнее, но не обещаю, что скоро.
УдалитьНАталья, удачи в новом проекте! А нос с очками очень идут!
ОтветитьУдалитьНАТАЛЬЯ столько интересных игр у вас, да ещё своими руками. Я тоже очень люблю играть, вся жизнь в игре. С вашего разрешения беру на заметку и воспользуюсь! СПАСИБО ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ.
ОтветитьУдалитьспасибо, Мастона за добрые слова. Всё, что видите у меня в блоге - можно использовать в работе!
УдалитьНаталья, я за вами не успеваю ))) Очень здорово все!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо. Елена, а вы поспешайте не спеша))
УдалитьОчень-очень заинтересовал лэпбук. Много про него начиталась и наслушалась, но уверена, у Вас он самый необычный и интересный. Поэтому с нетерпением буду ждать рассказ.
ОтветитьУдалитьИрина, я только осваиваю вид работы с лепбуком, причем создаю его не с одним ребенком, а в группе детей, поэтому до необычного еще далеко, но мы стараемся...
Удалить