пятница, 27 сентября 2013 г.

МЕМОРИ: ТРОЙКИ


Здравствуйте-здравствуйте!
Мемори-мания набирает силу))) 
В копилочке проекта ИГРАнаУРА уже более 30 вариантов! А до 10 октября еще ого-го сколько времени... Мой прогноз - варианты еще будут! У меня еще есть))  а у вас?
Сегодня поделюсь вариантом, который предложил мой муж))) Да-да... говорю же мемори-мания... муж придумал, а я воплотила)))


Всё очень просто - для игры подойдут любые карточки, но не по две штуки, а по ТРИ
Правила обычные -"меморийские")))) Переворачиваем ТРИ карточки, если выпали три одинаковые карты - забираем их, если карты разные - запоминаем и закрываем, открываем следующие три... и так пока все карточки не разберутся.
Дааа трудновато, в голове нужно удерживать больше информации - играла сама, знаю, что говорю.
Думала, что этот вариант для взрослых детей и взрослых людей... Но ошиблась)))) Играла с ребятами 6 лет - они справились! "Попищали" чуть-чуть "ой... это труууудно", но когда настроились и поняли, что я не шучу))) включились в игру и....... у нас получилось! Это реально, дети могут удержать в голове больше информации! 
Это вот взрослым, наверное, нужно будет тренироваться))))
В общем, вариант МЕМОРИ-ТРОЙКИ для продвинутых игроков))
Вы всё еще считаете, что мемори - это простая детская игра?)))

Немножко картинок игры.

Карточки у меня подходящие нашлись - недавно были на фестивале, где и была приобретена игра "Купи слона". Оригинальные правила мне не очень... Я, собственно, из-за картинок её и купила - там яркие красивые карточки с животными, всех по 4! Когда я её покупала, я еще не знала как я буду её использовать)) У меня так бывает... интуиция)))


Итак берем по три карточки, я взяла 8 видов животных. Играли с 24 карточками.

Хорошенько перемешиваем.


Раскладываем. Удобно, когда карточки лежат тройками.



Дальше игроки ходят по очереди. Первый переворачивает три карточки... мимо))



Второй игрок переворачивает три карточки - мимо...



Дааа это не так-то просто)) Так и хочется открыть еще 4-ю карточку... а вдруг там та самая третья!)))




Ура! Три одинаковые карточки нашлись! Это очень радостно! Правда-правда!



И еще тройка! Теперь игра уже и не кажется трудной, вполне реально запомнить.





Вот такая любопытная мемори-находка получилась! 
Я вот думаю, мы как натренируемся с тремя карточками, может, и с 4 попробуем))))


а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

8 комментариев :

  1. Наталья, как всегда-выше всяких похвал! Очень интересено, возьму на заметку. Поздравляю Вас с праздником! Удачи, терпения и много новых идей!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер игра получилась! И довольно сложная, аж самой захотелось поиграть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно сложноватая, нужно будет напрячься немного, чтобы запомнить

      Удалить
  3. С праздником всех взрослых дошколят! Здоровья и неиссякаемой творческой энергии! Спать не забывайте, для девочек это важно :) Хотя я знаю, что 24 часа в сутках это так мало мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух-ты какое хорошее пожелание! Спасибо! И вам того же!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика