пятница, 20 сентября 2013 г.

ВО ЧТО ИГРАЕМ В ОКТЯБРЕ?


Всем-всем, привет!
Я сегодня с вопросом: 
ВО ЧТО БУДЕМ ИГРАТЬ В ОКТЯБРЕ в рамках проекта ИГРАнаУРА?

Прошу, обратите пожалуйста внимание - на боковой панели блога в самом верху в течение 7 дней будет "висеть" голосование. В голосовании приглашаю принять участие всех читателей моего блога. Я приготовила несколько предложений. Какое предложение наберет больше голосов, то и будет...
Напоминаю, что в сентябре мы играем в МЕМОРИ.

А во что будем играть в октябре?

РИСОВАЛКИ - игры на листе бумаги с карандашами, фломастерами, красками... не просто раскраска или рисунок, а игра для которой нужны рисовательные принадлежности, например, РИСОВАТелЬная игра ФОТОРОБОТ 

ДЖЕНГА - деревянные брусочки, встречала много людей у которых есть эта настольная игра, материал отличный, давно хочу его покрутить-повертеть и придумать как еще можно играть с брусочками дженги, уже есть несколько идей ))

МАНДАЛЫ - мандалы можно рисовать, лепить, вырезать, плести... это волшебные игры для больших и маленьких. У меня есть еще много нереализованных идей с мандалами, а если мы объединимся, будет еще больше.

МАСАЖНЫЕ - игры с пальчиками и ладошками, с предметами и без... самые-самые, которые любят ваши дети... 

А еще в комментариях жду ваши предложения на будущее, мы обязательно их включим в последующие голосования.




Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


23 комментария :

  1. А проголосовать не удается... :(((( Мой голос не учитывают... :(((
    Я за рисовальные или дженга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не знаю, почему не учитывается голос(((
      я ваш ответ обязательно учту!

      Удалить
  2. Я хочу попробовать мандалы. Раньше не доводилось ничего подобного делать.
    Наташа, а будут у тебя в планах игры на изучение букв и чтения? У меня есть идейки, могу поделиться.
    И еще предлагаю на будущее игру Dobble (Доббл или Spot It!) - тоже есть неплохая идейка по ее изготовлению самому.

    Ничего, что я так.. с предложениями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предложения - это хорошо!
      по поводу Dobble - и других настольных игр, сделанных дома - думаю, можно будет сделать отдельную тему месяца - типа НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЕЛАЕМ САМИ.
      По поводу игр для чтения, почему нет... можно! Можно и для математики...
      У меня в планах предложений больше чем на год...
      Я и делаю опрос, чтобы выяснить и ваш интерес. Хочется, чтобы проект принес максимум пользы.
      Так что все запросы принимаются!!!

      Удалить
  3. Я проголосовала за деревянные брусочки... По новым стандартам получили целый ящик брусочков, а идей не очень много...

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. и я мандалы хочу... и остальное тоже)))) ну что ж голосуем пока... те темы, которые не выйдут на первое место мы обязательно рассмотрим в порядке очередности!

      Удалить
    2. конечно а что же еще психологу?)) мандалы и медитация))

      Удалить
  5. Мы за Джангу! У нас она уже давно, лет 10. Дети ее очень любят. Но хочется узнать новые идеи для игры с ней :) Я уверена, что при вашей способности придумывать 1000 игр с простыми вещами нас ждет что-то необычное! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока Дженга лидирует, видно, в октябре будем в неё играть)))

      Удалить
  6. мы уже поиграли в мемори, надеюсь, успею рассказать сегодня о ней )
    А в октябре мне больше всего хотелось бы поиграть в мандалы или в фоторобот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. судя по голосованию, рисовалки в октябре будут)) Но мы и остальные темы обязательно затронем позже.

      Удалить
  7. У меня тоже не получается проголосовать :-( Я за рисовалки и "Дженгу". У нас последней нет, но мы приспособили палочки Кюизинера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. голосование уже закончилось, но я учту ваш голос

      Удалить
  8. Еще понравилась идея с самодельными играми

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа и у меня не получается проголосовать((((( Я за Дженгу!!!!!! Мы ее как раз приобрели в группу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. голосование уже закончилось поэтому и не получается
      Я вас посчитаю

      Удалить
  10. Наташа, мы за рисовалки. Но их большинство, наверное они и будут? ;))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, раз голосование закончено, то я с предложением - липучка, лента велькро. Такой конструктор есть у Олеси Жуковой. Детям очень нравится. Мы придумывали, как сделать из ленты буквы, выкладывали их на коврике. Их можно делить по цвету, по размеру. Могу поделиться опытом и методическим материалом из опыта!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика