понедельник, 16 сентября 2013 г.

ЭЙ! ЭТО МОЯ РЫБА!


Приветствую вас! 
На днях я показала несколько игр в посте МЫ ИГРАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в которые я играю со своими дошколятами. Сегодня покажу в деталях игру "Эй! Это моя рыба!". 
Я играю в эту игру с детьми от 6 лет. Можно пробовать и с более младшим возрастом, всё зависит от уровня готовности ребёнка и его опыта в настольных играх.
Эта игра для 2-4 игроков. Времени занимает минут 20. Игра спокойная и размеренная. 
Большой компанией в неё не поиграешь. Эту игру я отношу к семейным играм - взрослым будет еще интересно, а детям уже интересно. В интернете встречала разные варианты, у меня вот такая игра.  

С этой игры я начинаю старших дошколят знакомить с "серьезными" настольными играми, где нужно продумывать ход и взвешивать решение, прежде чем ходить. Хорошая игра на построение простых логических связей "Если, то..."



В игру входит поле, тайлы с рыбками и пингвины 4-х цветов, акула и игральный кубик с точками.
Можно играть и без поля (продается и такой вариант), но с дошкольниками, чтобы не терять время на раскладывание и выравнивание тайлов, лучше всё-таки вариант с полем.


Правила достаточно просты. Нужно просто внимательно читать. Рекомендую взрослым сначала разобраться с правилами, а потом уже включать в игру ребенка.
Я не буду переписывать правила, кому интересно - просто увеличьте картинку. 












 








В конце каждый игрок подсчитывает свой улов. Дети сразу начинают считать и всю игру сравнивают, кто уже больше поймал)))





В этой игре нужно удерживать в голове несколько условий, следить за своими пингвинами и обращать внимание, куда ходят пингвины других игроков, а еще коварная акула может приплыть и помешать планам. Так что всю игру мозг работает, а значит развивается)))
Вот такая серьезная детская игра!


 Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


11 комментариев :

  1. Да, игра непростая, но интересная. Наталья, а где ее можно заказать? Можно и самой поискать, но если не трудно -подскажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже нашла! В Мосигре -в Челябинске есть этот магазин.

      Удалить
    2. Ну вот, хорошо, что нашла. Он еще пригодится

      Удалить
  2. Очень интересная игра! Спасибо за подробный рассказ - даже если не найти, то можно сделать самим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Таня делала эту игру - посмотрите
      http://ta-vi-ka.blogspot.ru/2011/04/httpwww.html

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, мне нравится эта игра, с теми задачами, которые я на неё возложила, она замечательно справляется

      Удалить
  4. Ой, это же наша любимая игра!!! Играем в нее всей семьей с дочкиных 4х лет с большим удовольствием! Она просто идеальна - правила достаточно просты для малышей, но и взрослым есть, над чем подумать. А еще один плюс - ее несложно сделать своими руками. Спасибо, Наташа, за ссылочку на нашу самодеятельность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне ваша домашняя версия очень понравилась

      Удалить
  5. Наталья, спасибо за обзор! Я благодаря тебе теперь намного чаще обращаю внимание на игровой мир. :) Вот и эту игру обязательно приобрету и домой, и в детский сад. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика