четверг, 5 сентября 2013 г.

ИГРАнаУРА - ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ


В сентябре в блоге я запускаю проект
ИГРАнаУРА
в этот проект я приглашаю всех,
 кто любит ИГРАть и готов со мной СОвместно поТВОРИТЬ

Сегодня я предлагаю, так сказать, войти в тему проекта, переварить информацию, задать вопросы, принять для себя решение. Запуск 10 сентября!



Кого я приглашаю в проект?
Родителей и педагогов, которые реально играют с детьми. Реально – значит, не теоретически знают, как играть, а имеют свой собственный игровой опыт, и  этим опытом хотят и готовы поделиться с другими.

Продолжительность проекта?
Сентябрь-июнь.

Какой я представляю результат проекта?
Электронный сборник (журнал) с играми, состоящий из 10 частей (глав).
Каждая часть будет посвящена одной игре или одному игровому предмету. Читатели моего блога, думаю, вспомнят, например, мою серию игр с кубиками, конструктором или домино.

На какой возраст будут ориентированы игры?
В основном - дошкольный и начальная школа, но не исключаю возможность вариантов и для более старших детей.

Что нужно для участия в проекте?
Персональный блог-сайт или страничка в livejournal, liveinternet, где вы сможете разместить описание вашего варианта игры.

Как всё будет происходить?
Каждый месяц будет новая тема
1-ый этап
Что делаю я:
В начале месяца до 10 числа – я у себя в блоге делаю пост, в котором сообщаю тему месяца. Первую тему сборника задаю я, а какими могут быть последующие темы, мы сможем обсудить в комментариях с теми, кто пожелает присоединиться. Если будет много предложений – устроим голосование!
Например, в сентябре - тема игры будет МЕМОРИ.
Что делаете вы:
Вы у себя в блоге-сайте размещаете пост с вашим вариантом игры на заданную тему. Далее заходите ко мне на страничку с объявленной темой и вставляете ссылочку на вашу игру, я буду использовать для сбора ссылок inlinkz, думаю, многие знакомы с этим ресурсом, в любом случае я дам подробное описание, как разместить у меня ссылку на вашу работу.
Может ли быть ссылка на старый пост?
Да. Не имеет значения, когда вы сделали описание этой игры, главное, чтобы это сделали именно вы.
Можно ли разместить несколько ссылок?
Да
2-ой этап
Что делаю я:
Как только закроется прием ссылок, я начинаю обрабатывать собранную информацию. Соединяю всё в один журнал и публикую его на issuu, его можно будет скачать. Буду стараться номер делать за месяц.
В результате у нас получится 10 журналов! Я очень на это надеюсь))  
Что делаете вы:
Знакомитесь с новой темой месяца и готовите следующее сообщение!

Участвовать нужно каждый месяц?
По желанию. Вы можете участвовать каждый месяц, а можете принять участие всего один раз. Выбор за вами. Вы можете присоединиться к той теме, которая вам ближе. Но помните - больше отдаешь – больше получаешь)))

Можно ли, скажем в декабре добавить ссылку на сентябрьскую тему?  Нет.

Требования к вашему описанию игры
Описание произвольное, главное чтобы оно было написано вами простым и понятным языком. Фотографии обязательны, чем больше, тем лучше!
На что вы сделаете акцент в описании - на процесс игры, на её создание или подготовку – ваш выбор.  
Главное, чтобы прочитав ваше описание, заинтересовавшийся читатель смог воспроизвести ваш игровой опыт.
Если что-то упустила, то в процессе создания первого же журнала, думаю, это выяснится, тогда внесу дополнения.

Важный момент!
Загляните в гости к другим участникам проекта. Посмотрите, а как они играют в эту игру, а какие они нашли секреты этой игры. Наверняка, если вы в теме, вы найдете, что сказать товарищу по проекту – будьте щедры на комментарии, поддержите тех, кто с вами за одно!

Каков мой интерес в этом проекте?
·   Мне нравится, когда на одной «полочке» лежит много вариантов одной игры, это сокращает время на поиски нужного. Ведь ситуации разные, а значит и варианты нужны разные, а вот такие журналы-сборники станут хорошим подспорьем.
·   Для меня это хорошая возможность познакомиться с новыми людьми или узнать поближе тех, с кем мы уже пересекались в сети – совместное дело в этом помогает.
·     Я надеюсь, что таким образом появится больше людей, которые начнут подходить к игре более творчески и осмысленно. Да, у меня есть такая большая и великая мечта))
·         И, конечно же, где-то там далеко или близко с детьми БУДУТ ИГРАТЬ!

 Каков может быть ваш интерес в этом проекте?
·         Возможно, вы тоже почувствуете вкус к придумыванию и поиску вариантов одной и той же игры.
·   Вы сможете показать читателям вашего блога или друзьям электронный журнал, в котором будет красоваться и ваш вариант игры.
·         Вы тоже сможете в этом проекте встретить единомышленников.
·         Вашим детям повезет с ними будут, возможно, еще больше играть!
·         Наверное, есть еще плюсы, которые я прямо сейчас не вижу)))

Будут ли доступны для скачивания журналы-сборники всем желающим? Да.

Что делать, если вы хотите присоединиться к проекту, но у вас нет своего сайта-блога?
Напишите мне о вашем желании в личном сообщении, мы обязательно найдем решение вместе.

Важно!
Я оставляю за собой право вносить изменения в условия проекта. Надеюсь, что изменения возникнут незначительные, но я предупредила)))

А еще участникам от меня будут подарки!
Согласитесь – журнал будет хорошим подарком, но я всё-таки кое-что для вас приготовила.
Всем, кто присоединится - сборник игровых заданий, которые я показывала в своих постах, но не давала скачивать (разве что делилась с некоторыми товарищами в личной пересылке).
Но и это не всё, это будет не единственный подарок, будут еще…

У этого проекта будет своя страничка - ищите кнопочку на верхней панели блога ИГРАнаУРА!нажав на неё вы сможете прочитать условие проекта и найдете все ссылки по проекту.
Так же на боковой панели блога будет висеть баннер проекта, кликнув на который вы сможете попасть на главную страницу проекта.

                                                              .............................................
 Переваривайте эту часть информации,
задавайте вопросы в комментариях, если что-то не понятно.
Да и вообще, я буду рада, если вы маякнёте, что вам интересно и вы,
 зная, что вам предстоит, всё еще хотите присоединиться.

Буду очень признательна, 
если вы поделитесь этой информацией со своими друзьями


Код баннера:

На случай, если вы захотите у себя разместить баннер, и вам нужна подсказка,
 то вот помогалка


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


24 комментария :

  1. Вообще, прикольно, Наташ)) И точно - нужно... Надо подумать... Баннерок на проект я по-любому размещу, а дальше - посмотрю... Идей в голове куча, вот бы еще время растянуть, чтоб все воплотить... Я ж неизличимый перфекционист - мемори, значит красиво и оригинально, просто нарисовать на бумажках не смогу((( пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за поддержку и интерес. Буду рада, если время найдется.

      Удалить
  2. Наталья, огромное спасибо за проект! Надеюсь, что присоединится много творческих людей. Существуют разные конкурсы, марафоны и т.д. для рукодельниц, а вот такого еще не было! Для меня это очень важно и я обязательно приму участие в каждом месяце! Для меня этот проект - возможность обогатить свой багаж игр с детьми. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, ну значит нас будет точно, ка минимум двое))) Алён, спасибо за поддержку.

      Удалить
  3. Здорово! Такое мощное начало. А всегда обожала делать игры, а настольные игры - моя слабость. Даже коленки трясутся)

    Обязательно, обязательно с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Я тоже - с Вами! Надеюсь, хватит времени на все)))В крайнем случае, как я поняла, можно участвовать не каждый месяц? Удачи Вам, Наталья, в осуществлении такого увлекательного проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, можно присоединяться тогда, когда есть возможность, в любом месяце. Буду рада вашему участию

      Удалить
  5. Добрый день, Наталья! Прекрасный проект! Я с вами! Баннер в блоге разместила! Постараемся быть активными участниками.Думаю, получится великолепный сборник! Всем будущим участникам успехов!Вам,Наталья, удачи в начинаниях глобального проекта!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Александровна, я буду очень рада вашему участию! Благодарю вас за распространение информации о проекте! И времени и сил нам всем!

      Удалить
  6. Интересненько... Обязательно присоединимся к Вашим играм (разделам)! В первый месяц очень мало времени (сами понимаете - начало учебного года), но попробуем поучаствовать в октябре. Спасибо за интересный проект, Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, буду рада видеть вас среди участников!

      Удалить
  7. Наталья, проект заинтересовал! Из - за занятости не обещаю участвовать каждый - каждый месяц, но хотя бы несколько раз обязательно! :) Идея очень стОящая (!) - сама трачу столько времени на поиск! Конечно, творческий поиск - это здорово!!! Но в работе педагога - психолога так часто значима именно оперативность! Честно говоря, когда нашла на просторах инета твои странички и блог, обрела уверенность, что когда - нибудь увижу "из твоих рук" вот такой интересный, занимательный проект об играх! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за поддержку, надеюсь на встречи в проекте!

      Удалить
  8. очень интересно!!! будум стараться участвовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный проект! Участником, публикующим пост на заданную тему, становиться как-то страшно... Но и проходить мимо совсем не хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, можно включиться в любой момент и с такой активностью, на какую только вы будете готовы. Например, можно подождать октябрь - посмотреть работы сентября, думаю, тогда уже будет всё понятнее и проще принять решение. Буду рада видеть вас в проекте! И благодарю за искренность, для меня очень важно понимать, что происходит по другую сторону монитора...

      Удалить
    2. С удовольствием понаблюдаю, если получится, то и подключусь ;) Размещаю баннер у себя в специальном разделе Совместные проекты

      Удалить
    3. Светлана, благодарю за поддержку!

      Удалить
  10. Наташ! Какой отличный проект! Обязательно будем самыми активными участниками - как раз отпадет вопрос, во что бы такое новенькое поиграть. А уж когда в результате соберется копилка со всеми вариантами игры - это будет настоящее сокровище! Присоединяемся!!! И уже баннер поставила - пусть будет больше участников:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Таня, что тебя заинтересовал проект! буду очень рада работам вашей играющей семьи!

      Удалить
  11. Мы тоже с радостью присоединяемся)) Когда-то сама придумывала очень много игр для своих учеников, сейчас уже и свои дети подрастают, буду вспоминать)

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика