среда, 18 сентября 2013 г.

А что ИНТЕРЕСНОГО на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ у ВАС?


Всем привет! Сегодня поделюсь картинками этой недели - совсем чуть-чуть из того, что мы делали с понедельника по среду. На разные занятия ко мне приходят детки от 3-х до 8 лет. И "новенькие", и "старенькие" ученики радуют и вдохновляют. Нам вместе интересно!

Немножко математики


А это я сделала карточки для занятий по развитию мелкой моторики. Карточки заламинировала - можно использовать много раз.


Знакомимся с Землёй, продолжаем делать Lapbook

 
Делаем опыты. Изучаем свойства бумаги. 



Радость для пальчиков - рисуем на песке и с маленькими, и с большими учениками.


А что интересного на этой неделе у вас произошло?

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

17 комментариев :

  1. Как здорово! C песком сейчас, наверное, особенно замечательно работать, когда лето уже кончилось...
    А мы на прошедшей неделе изучали красный цвет - http://mais-o.blogspot.com/2013/09/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песок творит чудеса - завораживает даже самых активных и непоседливых малышей.
      Оля, ваши красные игры чудесны!!

      Удалить
  2. Ох, какая красота!!! Столик для игр с песком - мечта... Все - просто очень замечательное )) Эх.. оказаться бы на месте этих деток! )))

    А мы играли в "Каляки", участвовали в спортивном забеге и еще дерево посадили! Точнее, он, наверное, куст - бересклет! http://create-play.blogspot.ru/2013/09/Kalyaki-develop-imagination.html
    И еще много чего делали, но спать иногда надо, поэтому в блог не успеваю ставить ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. А ваши "каляки" очаровательны, мне очень нравятся такие рисовательные затеи.

      Удалить
  3. Наталья, привет! Все кратко:
    1. Конечно, про песок - хочу такой столик очень давно, но купить не потяну, а вот попросить сделать кого-то попробую.
    2. Про мелкую моторику: идея супер (я купила одну игру карточки уже заламинировала аналогичная, но в цвете и со стишками по ходу, пока не работали, но скоро начнем - покажу). Понравилось: лист пополам: рисуем -лепим линии (!!!). Чем лепите: пластилин (какой?) или еще что-то?
    3. Lapbook интригует, не знаю, что это такое....
    4.Опыты с бумагой: вдохновила - надо подумать куда втиснуть.
    5. Очень понравилось: почти на каждую игру есть отдельный лист (вот думаю, кто мне будет бумагу в таком количестве финансировать...).
    6. СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ОТЧЕТ - ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА РОДИТЕЛЕМ, ЖИВУЩИМ В МОСКВЕ, ТО МОЙ РЕБЕНОК БЫЛ БЫ ТВОИМ УЧЕНИКОМ!!! ДА И Я ТОЖЕ (ВЗРОСЛЫХ ВЕДЬ БЕРЕТЕ (помню Северодонецк)?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. У меня не столик, а ящик с подсветкой. В Клуб купили ящик, а муж уже сделал поддон для лампы. Так что...было бы желание.
      2. Пластилин обычный
      3. Постараюсь подробнее показать как доделаем
      4. От опытов дети в восторге, каждый день вспоминают и спрашивают, а когда еще опыты будут))
      5. Я привлекаю родителей
      6. Да и взрослых беру))) было бы у них желание.

      Удалить
  4. Спасибо за Ваш блог. Это кладезь идей :) У меня уже целый список. Я воспитатель в группе продленного дня первоклашек, поэтому такие игры нам и разрядка, и польза :) Поэтому буду Вашим постоянным читателем :))
    Идея с пластилином очень понравилась.
    Ну а столик с песком - это пока мечта :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, пожалуйста! Заходите-читайте-играйте с радостью.

      Удалить
  5. Идея превратить карточки в многоразовые, заламинировав их, - классная. А какие интересные у вас рисунки песочные получились! В общем, у Вас такая насыщенная неделя получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ламинирование карточек известная, мне кажется, идея, но я раньше почему-то не использовала её. Теперь вот догоняю)))

      Удалить
  6. Наталья, какая же Вы-МОЛОДЕЦ! Очень интересно. А столик с песком покупали или сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ящик, с поддоном для лампы, постараюсь сфотографировать его по частям и покажу, может быть мой опыт пригодится.

      Удалить
  7. Ой, как много всего успели! А мы с детками на этой неделе познакомились с цифрой 1, выкладывали ее из фасоли, находили среди других цифр. Затем познакомились с геометрической фигурой круг. Сравнивали большие и маленькие круги методом наложения, определяли цвет, находили предметы похожие на круг; играли в геометрическое лото; учились собирать круги из 2 и 4 частей. Знакомились с понятием Фрукты. Классифицировали их по цвету. Учились составлять загадки - описаня по схеме. Только вот некогда было фотографировать, все дети очень гиперактивные и отвлечься нельзя ни на минуту. Когда немного привыкнут тогда уж за фотоаппарат возьмусь. Тоже мечтаю о песочном столике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо как много вы всего успели!
      Я тоже мечтала-мечтала... а потом каааак захотела... и сразу нашлись варианты решения.

      Удалить
    2. Ой, про варинты решения, все медитирую, и так приткнусь и эдак, все не складывается. Мужа уж и боюсь просить, но наверное так и придется оооочень сильно уговаривать. А пока мечтаю - мечтаю, а вдруг...! Как в сказке найдется умелец. )))

      Удалить
  8. Очень и очень весело и интересно! Лэпбук очень заинтриговал (я их так полюбила, но никак не найду времени на второй). Жду подробностей от вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас пока всё просто, но мне нравится, что получается, обязательно поделюсь как доделаем.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика