среда, 4 сентября 2013 г.

МОЖНО Я НЕ БУДУ СКРОМНОЙ?


Здравствуйте-здравствуйте, гости и друзья! 
Блог продолжает удивлять и радовать меня - через его страницы я познакомилась с необыкновенными людьми, живущими в разных уголках Земли! 
Мне очень радостно осознавать, что мой опыт вам интересен. Все чаще и чаще стали приходить письма со ссылками на работы читателей, которые подзарядились в моем блоге и вдохновились на игру. Я благодарна, вам, мои знакомые и не очень знакомые, за обратную связь в словах и фотографиях - это воодушевляет меня.
Можно я не буду скромной?))) Я поделюсь с вами приятной для меня новостью!

В начале лета меня пригласила "в гости" Ольга - сайт "Клуб любителей английского языка"Беседа у нас была долгой, в результате получилось громадное интервью со мной. 
Оля, от всего сердца благодарю тебя за понимание и терпение со мной! Интервьюирование - это целое искусство!
На половине пути я почти "сорвалась с крючка"))), но Ольга не сдавалась!
Если вам интересно, что у меня выпытала Ольга, то шагайте по ссылочке, там вас ждет статья В каждом взрослом живёт РЕБЁНОК, который ХОЧЕТ ИГРАТЬ!

А еще Ольга в своем блоге МЕЛОЧИ ЖИЗНИ показала работы, которые она сделала летом со своей маленькой дочкой. Так здорово, что где-то там, в далеком Екатеринбурге, играют в те же игры, что и Я))))  Оля, большущее тебе спасибо за ТАКУЮ обратную связь.


К этой новости я "приклеиваю" еще одну, ну просто она в тему совместного творчества блогеров))) и я уже давно обещала вам рассказать, что же я задумала за проект.


В сентябре в блоге я запускаю проект
 ИГРАнаУРА! 
в этот проект я приглашаю всех,
 кто любит ИГРАть и готов со мной СОвместно поТВОРИТЬ


УЖЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНО 



Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА



22 комментария :

  1. Наташ, какое чудесное, жизнерадостное и искрящееся интервью! С таким удовольствием прочитала... И вспомнила свою вожатскую деятельность;) Правда, не в таких объемах, как у тебя)))) И еще - Дженгу очень люблю! Вот, только Мирка играет в нее не по правилам))))) Не доросла еще;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв. А по поводу Дженги ничего что не по правилам, дорастет еще. И еще ты мне напомнила одну мою давнюю дженго-идею - благодарю...надо бы её реализовать.

      Удалить
  2. Вау, Наташа, какой коллаж ты создала из наших с Дашей работ! Это все в той программе - как она называется... Publisher...? Надеюсь, как-нибудь ты напишешь о ней на страницах своего блога - а то у меня с коллажами просто беда. В Picasa работать можно, но найти нужные фотографии практически нереально

    Я очень рада, что ты все-таки "не сорвалась с крючка" и в результате получилась такая интересная, глубокая и крайне познавательная беседа. Спасибо тебе еще раз за то, что откликнулась на мое приглашение. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля мне было приятно поближе с тобой познакомиться, а интервью этому поспособствовало.
      По поводу коллажа - я сейчас их всё больше в Picasa делаю - разобралась и теперь фотографии всё больше там делаю. Не скажу. что я с Picasa "на ты" - по ходу жизни разбираю. А о Publisher, может быть, и соберусь)))

      Удалить
  3. Проекта буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. Заинтриговали) Я тоже хочу в проект!

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием прочитала интервью. Спасибо Вам за такие замечательные ответы. Приятно ближе познакомиться))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой интересный проект судя по описанию и вашим играм будет )) поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю. Буду рада, если и вы найдете время и желание присоединиться

      Удалить
  7. Наталья спасибо Вам большое за Ваш блог! Очень хочу учавствовать в проекте. А еще очень хотелось прочитать в Вашем блоге про создание фотоколлажей. Нужно очень, а найти понятную обучалку не могу:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю, что читаете и отзываетесь. Вот это запрос) я имею в виду фотоколлажи... я ж не специалист... но буду иметь в виду интерес, по возможности постараюсь сделать

      Удалить
  8. Наталья, я. наверно, повторюсь, но ты удивительный человек - я таких не встречала. очень благодарна тому, что встретила тебя на просторах сети. Удачи тебе, исполнения самой заветной мечты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, благодарю за пожелание, пусть оно исполнится))) Я тоже очень рада нашей встрече!

      Удалить
  9. Как интересно - и интервью, и новый проект! Вот уж действительно, блоги помогают нам выходить на новые рубежи. Пошла по ссылочке знакомиться поближе:)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные новости!удачного проекта

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная идея. Вы такая позитивная! Удачи вам и вашему проекту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю за пожелания. Буду рада видеть вас в проекте.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика