суббота, 14 сентября 2013 г.

БУКВЫ-ВИТРАЖИ - РАСПЕЧАТАЙ и РИСУЙ


Всем привет!
Отвечаю на вопросы, которые вы написали в комментариях к посту Мы играем каждый день. Сегодня расскажу, что это у меня за буквы и что это за рыбки)))

Рыбки деревянные - из настольной игры Fleet
Самой игры у меня нет, купили просто рыбок (случайно). Рыбки использую как счетный материал и ... пока секрет для чего еще))

Буквы - это раскраски в витражном стиле.
Если вы еще не встречали у меня в блоге витражные раскраски, то загляните сюда: РИСУЕМ "ВИТРАЖИ" и ЦИФРЫ-ВИТРАЖИ - РАСПЕЧАТАЙ и РИСУЙ

Я работаю над созданием витражной азбуки - это длительный процесс, поэтому буду делиться с теми, кому интересно, кусочками. Сегодня можно будет скачать и распечатать букву "А" в двух вариантах (два уровня сложности)

Если раскрасить, получится вот такая картинка.


Суть задания первого уровня:
Задание на развитие внимание.
Раскрасить фигуры, в которых нарисована точка. 
В результате получается буква. Это задание я использую с детьми от 4-х лет. 
Можно ли раньше? Смотрите по уровню готовности вашего малыша.
Для первого знакомства с таким заданием я использовала рыбок (это могут быть любые другие мелкие предметы). В фигуры с точками мы раскладывали рыбок, чтобы сфокусировать внимание на отдельной фигуре среди множества других. Далее мы раскрашивали фигуры с точками и получили в результате букву. Для первого знакомства этого достаточно, т.к. это довольно-таки долгая работа и, чтобы малыш не переутомился, фон лучше закрасить в другой раз.
Как вариант, можно закрашивать только фигуры без точек, в результате получится белая буква.


Суть задания второго уровня:
Это задание я использую для деток от 5 лет. Оно похоже на первое, только точки теперь есть во всех фигурах. В некоторых фигурах ДВЕ точки, в некоторых ОДНА.
Нужно закрасить фигуры с одной точкой. Пока мы закрашиваем фигуры с одной точкой одним цветом. 

Следующий уровень сложности - нужно будет закрашивать фигуры с одной точкой разными цветами так, чтобы рядом не было фигур с одинаковым цветом.
Когда это задание станет понятным. Можно приступать к раскрашиванию фона, сначала одним цветом, а потом уже разными цветами, руководствуясь тем же принципом - рядом не должно быть фигур одного цвета.

Конечно, можно это всё рассказать и за один раз, но если вы хотите, чтобы ребенок осознанно подходил к выполнению задания, то лучше сложные задания разбивать на более простые этапы.


Чтобы скачать - увеличьте картинку и "сохранить как"



Мне будет интересно узнать, что у вас получилось. 
Если вы воспользовались моими картинками - поделитесь впечатлениями или результатами. 

Можно посмотреть и другие мои буквы:
Буква А


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА





16 комментариев :

  1. Мы любим раскрашивать рисунки, в которых цвет фрагментов задается цифрами, фигурками или, как у Вас, количеством точек. Идея так раскрашивать буквы - супер! Когда подрастет мой младший, обязательно воспользуюсь Вашим алфавитом. А пока буду собирать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные игры. Моей младшей три года, наверное еще рано, но попробовать можно. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, можно попробовать. Начните с простого - просто выкладывайте предметы в фигуры с точками... в следующий раз попробуйте несколько фигур раскрасить... и так по нарастающей.

      Удалить
  3. Любим всё связанное с рисованием и чтобы надо было думать!!! Спасибо, что делитесь материалом!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, классная нестандартная идея.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Цифры видела, а буквы нет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. я тоже буквы не встречала, вот и решила сделать для своих занятий.

      Удалить
  6. огромное спасибо за такой материал. очень ценю креатив в людях:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!! Очень интересный подход к запоминанию букв.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика