воскресенье, 23 февраля 2014 г.

ИГРАнаУРА: Февраль - РАЗВИТИЕ РЕЧИ


Ой-ай... февраль заканчивается... выпала я из интернет-жизни... причина уважительная -реальность затянула))) ... вы уж простите!
В феврале по плану у нас игры связанные с развитием речи. Тема широкая, есть где разгуляться! Так как запускаю поздно, то добавлять свои игры в эту тему можно будет оставшийся февраль и весь март.

Какие же игры по развитию речи можно добавлять?
Это могут быть известные и мало известные игры. Добавляем те игры, в которые вы играете или играли дома с вашими детками или с вашими учениками. 
Делимся собственным опытом - важны ваши впечатления и ваши результаты.
Приветствуются материалы к играм, которые можно скачать. 

Укажите
- возраст, на который рассчитана игра
- материалы, которые понадобятся
- время игры

Конечно, фотографии самой игры или процесса игры будут хорошим дополнением!

Правила участия в проекте можно почитать здесь, там же вы найдете подробную инструкцию как добавить свою ссылку в этот пост.
Ищите в конце поста ГОЛУБУЮ КНОПОЧКУ!

1. Ссылка на ваше сообщение
2. Ваше имя+название игры
3. Ваш адрес электронной почты

Обратите внимание, как подписывать ссылку 
 ИМЯ+НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ИГРЫ
никаких кавычек, иначе ссылка не добавится


В конце вашего сообщения, которое участвует в проекте, поставьте пожалуйста ссылку на проект, или ссылку на февральскую игротеку, или баннер проекта, это будет указывать на то, что вы с нами и позволит вашим читателям познакомиться и с другими играми. И, думаю, будет справедливо, если читатели с моего блога будут попадать к вам, а с вашего ко мне.





Ссылки добавляем в эту галерею до 31 марта!

Уже можно посмотреть:








8 комментариев :

  1. Наташа, здравствуйте! Первый раз тут пытаюсь что-то опубликовать - надеюсь, все правильно сделала. Очень жалею, что нашла Ваш блог и этот проект только недавно - к примеру, в январский сбор не попала - а есть о чем рассказать) В любом случае, все, чем хотела поделиться, разместила в Вашей группе в "вконтакте". Теперь буду отслеживать новинки и добавлять вовремя свои изобретения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада, что вы присоединились. У вас всё получилось! Спасибо за ваш опыт!

      Удалить
  2. Ура, новый месяц! Сколько интересного нас ждет!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, извините, но мне нужна ваша помощь в размещении игры. У меня не получается. Спасибо! Вот ссылка на игру http://oduvanchiki44.blogspot.ru/2014/03/blog-post_26.html. Почта у вас должна быть. Почему у меня не выходит?

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Наталья Валерьевна, "не виноватая я"))) у вас самостоятельно получилось добавить, просто после добавления нужно подождать пару минут и картинка покажется.

      Удалить
  5. Ой, я не только пару минут ждала, доолго не появлялось, вот я и подумала, что все:)

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика