вторник, 10 декабря 2013 г.

ИГРАнаУРА: Декабрь - МАНДАЛЫ


10 декабря! Начало нового игрового месяца проекта ИГРАнаУРА.
В декабре мы играем с МАНДАЛАМИ!

Предлагаю в этом месяце поближе познакомиться с мандалами тем, кто только о них слышал, и узнать еще больше тем, кто с ними хорошо знаком.

Что же такое мандала?
Если не вдаваться в философские тонкости, то мандала — это геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель вселенной, «карта космоса». Мандала - это картина мира. Изображения мандал встречаются во многих культурах мира.
Мандалы рисуют, плетут, лепят, вышивают... 

Вот несколько моих мандал.





Что дает работа с мандалами? Гармонизирует внутреннее состояние! 
Нужно ли это вам - решайте сами. 

Советую тем, кто не знаком с волшебным миром мандал - не отказывайтесь сразу от участия в проекте в этом месяце, попробуйте сделать свою мандалу, чудо непременно коснётся и вас! 

С дошколятами я уже мандалы рисовала, раскрашивала, лепила, выкладывала из фигур. Дети воспринимают работу с мандалами как игру. 

Что будем делать? 

Давайте попробуем ПОИГРАТЬ с МАНДАЛАМИ вместе с детьми!

Игры с мандалами - игры с цветом, линиями, материалами, фигурами, ритмом... такие себе геометрические игры могут получиться.  

Присоединяйтесь!


Правила участия в проекте можно почитать здесь, там же вы найдете подробную инструкцию как добавить свою ссылку в этот пост.
Ищите в конце поста СИНЕГО ЛЯГУШОНКА)))

1. Ссылка на ваше сообщение
2. Ваше имя+название игры
3. Ваш адрес электронной почты

Обратите внимание, как подписывать ссылку 
 ИМЯ+НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ИГРЫ
никаких кавычек, иначе ссылка не добавится


В конце вашего сообщения, которое участвует в проекте, поставьте пожалуйста ссылку на проект, или ссылку на ноябрьскую игротеку, или баннер проекта, это будет указывать на то, что вы с нами и позволит вашим читателям познакомиться и с другими играми. И, думаю, будет справедливо, если читатели с моего блога будут попадать к вам, а с вашего ко мне.





Ссылки добавляются в эту галерею до 10 января!

26 комментариев :

  1. Наталья, спасибо за выбор этой темы! Интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень нравится эта тема, надеюсь, мандалы заинтересуют моих читателей

      Удалить
  2. Наталья, интересная тема! Мы вдохновились и уже сделали свою мандалу. Попробовала вставить ссылку с помощью синего лягушонка, но пока не вижу изображения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Получилось. Изображение видно.

      Удалить
    2. Елена, изображение не сразу появляется, нужно несколько секунд подождать и обновить страницу.
      Спасибо, что присоединились!

      Удалить
  3. Мандалы сделала по Вашим эскизам, получилось очень здорово. Дала детям, им оказалось сложновато, будем дальше работать над развитием воображения и чувства прекрасного. Может что из этого интересное получится!? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валерьевна, удачных вам экспериментов!

      Удалить
  4. Мои любимые мандалы! Я рада))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, действительно, тема интересная. Да ещё и в преддверии Нового года, думаю такая мандала будет наполнена волшебством новогоднего праздника! Спасибо Наташа, попробуем!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Вот с мандалами мы практически не играли - один разок только. Я как раз смотрела недавно очередные картинки с ними и подумывала, не попробовать ли и нам так. А тут и тема подоспела! Значит, это судьба)

    ОтветитьУдалить
  7. Я вообще не знала что это такое до недавнего времени ;-) Так что я буду вся во внимании, постараемся с детьми что-то подобное воспроизвести, хотя я никогда не делала их. Но желание всё больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, на сайте http://star.krokotak.com/k/mandal/p/4 я нашла такие замечательные мандалы, можно посоветовать читателям Вашего сайта.

    ОтветитьУдалить
  9. надежда, kharitonova_nadyusha@mail.ru17 декабря 2013 г. в 16:05

    Наташенька, мы с внучкой тоже сделали свою "Воздушную мандалу"! Трафарет мандалы взяли на сайте Крокотак, а раскрашивали воздушными красками, рецепт которых нашли на сайте Веселые уроки. Я, к сожалению, не продвинутая бабушка, компьютером владею не в полном объеме, поэтому нашу работу прислать не смогу, но поверьте, получилось очень красиво, объемно.Так что огромное спасибо Вам за ваш труд, за идеи, которыми Вы делитесь с нами с такой щедростью. Если это возможно, пришлите нам, пожалуйста, трафареты вашей мандалы-калейдоскоп, мы будем Вам очень признательны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне очень приятно, что вы вдохновились на создание своих мандал.
      Трафареты я выслала.

      Удалить
  10. Наташенька, огромная благодарность Вам за подарок, сегодня же приступим к его воплощению. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, Вы нас так увлекли мандалами, что мы с внучкой не можем остановиться.Нашла раскрашивание мандал онлайн:http://www.dadon.ru/paintonline/cat.php?c=16.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я очень рада что мандалы вас увлекли!

      Удалить
  12. Мы, как всегда, в последний вагон:))) Так увлеклись, что и не заметили как время пролетело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что успели и показали ваши шедевры! Спасибо за ваш опыт!

      Удалить
  13. Наталья, спасибо за море идей, я тоже иногда использую в работу с мандалами, но сейчас возникло желание делать это чащеееееееееее!!!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика