воскресенье, 12 января 2014 г.

ИГРАнаУРА: Январь - НАСТОЛКИ


По итогам голосования в январе делаем САМОДЕЛЬНЫЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Если вы любите настольные игры, то этот месяц, думаю, вас порадует.
О настольных играх многие знают, многие играли. А многие ли делали настольные игры сами? Если вы уже делали настольные игры, поделитесь с нами вашим опытом, а если  еще нет, то давайте в этом месяце сделаем и поделимся опытом друг с другом!

Какие настольные игры можно добавлять в галерею?
1. Это могут быть игры придуманные и сделанные ВАМИ.
2. Это могут быть игры повторы покупных настолок сделанных ВАМИ, возможно, с измененными правилами.
3. Это могут быть игры сделанные вами по материалам других любителей настолок, с обязательным указанием имен и ссылок. 

Для какого возраста добавляем игры?
1. Игры для детей от 0 до ....
2. Игры для всей семьи.
3. Если будут самодельные настолки для взрослых, будем и им рады.

ЖЕЛАТЕЛЬНО 
1. Указать возраст, на который рассчитана ваша игра
2. Подробные правила игры
3. Фотографии (чем больше, тем лучше)
4. Секреты изготовления игры
5. Материалы для печати (если таковые имеются)   

Правила участия в проекте можно почитать здесь, там же вы найдете подробную инструкцию как добавить свою ссылку в этот пост.
Ищите в конце поста СИНЕГО ЛЯГУШОНКА)))

1. Ссылка на ваше сообщение
2. Ваше имя+название игры
3. Ваш адрес электронной почты


Обратите внимание, как подписывать ссылку 
 ИМЯ+НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ИГРЫ
никаких кавычек, иначе ссылка не добавится


В конце вашего сообщения, которое участвует в проекте, поставьте пожалуйста ссылку на проект, или ссылку на ноябрьскую игротеку, или баннер проекта, это будет указывать на то, что вы с нами и позволит вашим читателям познакомиться и с другими играми. И, думаю, будет справедливо, если читатели с моего блога будут попадать к вам, а с вашего ко мне.




Ссылки добавляем в эту галерею до 12 февраля!

Уже можно посмотреть:







28 комментариев :

  1. прочитав о самодельных настольных играх вспомнилось как мы с братишкой лет этак 20 назад вычитали в каком-то журнале правила игры калах (сейчас ее наверно все знают). Решено было сделать игру самостоятельно, так как на дворе были 90-е и купить что-то нереально. Разобрали пару бухгалтерских счетов (этого добра было дома навалом, т.к мама -бухгалтер, вбили штырьки в деревяный брусок, а косточки счетов использовали как камни-надевали их на штырьки. Игра всем понравилась, играли потом всей семьей. Мне было лет 14-15, братишке 6-7, я нашла правила, идея и воплощение игры полностью его. Горжусь своим братом! И спасибо Вам Наталья за то что делитесь со всеми своими идеями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо за ваши воспоминания! Да ваш братишка молодчина! Калах известная игра, но в моей домашней игротеке её еще нет. Обязательно до неё доберусь))

      Удалить
  2. Наталья, я очень рада, что начался новый месяц в проекте "Игра на Ура"! Будем играть!

    ОтветитьУдалить
  3. Тема классная! Мы очень любим настолки - и играть и делать :) У меня есть несколько готовых, только вот добавить в галерею не могу - пишет, что коллекция закрыта (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, исправила, можно добавлять!

      Удалить
    2. Наташ, я добавила пока все, что было сделано раньше :) В планах есть еще одна задумка на новую игру. Надеюсь, успею к февралю.

      Удалить
  4. Очень хотелось бы попробывать, но почему-то ваш вариант не скачивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, не поняла, что именно не можете скачать? Здесь ссылки на посты с играми, какая именно игра вас заинтересовала?

      Удалить
  5. Какая тема шикарная! Мы снова в строю. Ребенок еще не совсем дорос до "нормальных" настольных игр, поэтому мы свои делаем, в основном по мотивам книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, уже посмотрела ваши игры. Мне в голову приходили мысли сделать ходилки по книгам, но до воплощения так и не дошел ход, а глядя на ваши карты, так руки и зачесались))))

      Удалить
  6. Тааак... здесь у нас похоже как с мемори будет )) Игр еще нет (только несколько покупных), но обязательно будут! ))) Спасибо, Наталья, за волшебный импульс )))

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья. какая тема шикарная. Надо вспомнить наши посты про настольные игры ))) Очень хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа... для такой темы месяца маловато будет. Если я буду описывать в день по одной нашей настольной самодельной игре, то месяца не хватит... Хоть работу бросай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, не надо бросать работу)) Если поделитесь парочкой ваших любимых игр - будет здорово!

      Удалить
  9. Обожаем настольные игры, у нас их очень много, но все покупные. Поэтому буду присматриваться к работам в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупные настолки - это хорошо! Присматривайтесь и вдохновляйтесь!

      Удалить
    2. Присмотрелась я к своим играм повнимательнее и увидела, что у нас тоже полно самоделок.
      Я делала кубики Зайцева и придумывала игры, а также кучу настолок по изучению животных разных континентов, ну и, конечно, много самодельных игр для развития мелкой моторики.
      Просто игрались мы в эти самодельные игры до 4-х лет, а теперь нужны посложнее - вот я про них и забыла :)

      Если будет время, опишу :)

      Удалить
  10. Наташа, я пока добавлю нашу игру из моего второго блога, пока вспомнила, а другие, надо еще посмотреть, точно что-то было. А если они были в прошлых месяцах (в рисовалках например) и сюда тоже подходят, можно добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, если уже игра была в рисовалках, то не будем повторяться.

      Удалить
  11. Наташа, сейчас в Блоги Мам проходит акция по выбору БлогоМам в различных номинациях.
    Я предложила Ваш блог в номинацию "Дебют года", но мне ответили, что Вы не являетесь членом сообщества.

    Поэтому от лица всех блогомам приглашаю Вас в коллективное сообщество самых лучших мам интернета.
    Подробности здесь: http://www.blogimam.com/2014/01/vybor-%E2%80%9Cblogi-mam%E2%80%9D-2013-2014-tretya-akciya-po-vrucheniyu-blogonagrad-otkryta/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за приглашение и за ваш выбор!

      Удалить
  12. А мы в детстве любили играть в морской бой и крестики-нолики. Интересно, такие игры являются настольными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы отнесла эти игры в категорию "игры в тетрадке"

      Удалить
  13. Наталья, я, конечно, бессовестно опоздала, но все же оставлю тут ссылочку на свою карточно-настольную игру, хорошо? Вдруг кому-нибудь пригодится.
    Если бы не твой проект, ее бы у меня точно не было. Спасибо тебе! :))

    http://mais-o.blogspot.com/2014/03/blog-post_12.html - карточная игра "Это мой котенок!"

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика