пятница, 16 сентября 2011 г.

ЗНАКОМЬТЕСЬ - ЭТО САМЫЕ ЛУЧШИЕ "ДЕТИ" НА СВЕТЕ!


Здесь только малая часть самых лучших,
остальные по другую сторону фотоаппарата)))
Хочу представить самых лучших "детей" на свете. Почему дети в кавычках? Да потому, что они уже СОВСЕМ ВЗРОСЛЫЕ, у некоторых даже есть свои дети.
Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, МАЛЬЧИШКИ И ДЕВЧОНКИ ИЗ ГОРОДА СЕВЕРОДОНЕЦКА!
У нас было много радостных моментов, мы сделали много полезного друг для друга - вы для меня, а я, надеюсь, для вас. Мы сейчас далеко друг от друга, да что там... вы сейчас многие тоже далеко друг от друга... но мне очень не хочется терять ниточку, которая нас (вас) пока еще связывает... помните - "Нам, таким, нужно держаться вместе!" 
Мне вас очень не хватает!!! 



Это старшенькие))) это они учили меня быть вожатой)))


Этот ролик сделал Саня Глянцев, он же Желтый
Здесь некоторые представители гунфуистов или гунфустов
(это название родилось на одном из наших праздников)

А вот следующий ролик - это "младшенькие"))) но не менее любимые - волонтеры-игромастера "Дивосвiт"


Автор этого ролика Димка Рудницких, он же Президент)))) 
в этом ролике собраны фотки  разных мероприятий и проектов за 2008-2009 гг...


А это самые маленькие "самые лучшие дети", вот из таких вырастают "самые лучшие взрослые дети", к слову, среди моих воспитанников, есть еще меньше))) потом обязательно покажу и их!


За ролик спасибо моему любимому мужу

Смотрю через время... так тепло на душе становится! Я улыбаюсь - улыбнитесь и вы))))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика