пятница, 23 ноября 2012 г.

ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ


4 августа 2012 года состоялось радостное для меня событие.
Я была в Украине и встречалась с ребятами,  которые когда-то были моими учениками... 
А место нашей встречи было особенно приятно моему сердцу. 
Собирались мы в "Тигренке"... вернее там, где когда-то "расправляли крылья палатки" любимого лагеря, в котором я много лет работала вожатой...




Встреча ПОЛУЧИЛАСЬ )))
Собрались мы, благодаря ЭТОЙ ГРУППЕ

Можно перейти по ссылочке и посмотреть как мы собирались, что вспоминали, о чем мечтали...
Что да как получилось на самом деле расскажу и покажу.
Возможно, в следующий раз к нам присоединится больше народа, так как по итогам встречи участники высказали желание встречаться так каждый год...
Если "звезды сложатся как надо"))) то следующая встреча будет в августе 2013 года...

Итак...
место сбора... 8 утра...


это табличка, с которой я встречала ребят))) 


как-то так всё и началось)))


Дорога через лес была непростой...
Тропинки, по которым мы когда-то могли идти закрытыми глазами, заросли... один раз мы даже сбились с пути.... и только шестое чувство подсказало...что идем не туда... Я в "Тигренке" не была с 2008 года...как оказалось, что не я одна...место загрустило...одичало...


Добрались, хоть и не все... (((
Некоторые наши товарищи кругами побродили и вернулись в город...
Связаться с нами было практически невозможно... мобильные в "Тигренке" ловят как и раньше - плохо)))


Осмотрелись... в "Тигренке" всё как и прежде... для тех, кто там бывал...
всё родное - каждое деревце, каждый уцелевший колышек... 


Конечно, сразу побежали к реке - денек выдался уж очень жарким...






Не удержались, и переправились на другой берег - ведь там когда-то были тренировки...
места узнают только те, кто там бывал...




Потом я сделала анонс предстоящих забав))) со мной не заскучаешь)))
игры...мастер-классы...песни-кричалки...обнимашки... всё было как когда-то...






Начали, конечно с игр -"знакомок",
 т.к. все ребята знали меня, но не все были знакомы друг с другом... 





игра  "кошки-мышки" -
 детская забава, но развеселить может и взрослых - вы попробуйте!



игра "ЛА-ЛА-ДВА КРИЛА"
 (игра от Натальи Миединовой)


Твоє вухо,
Моє вухо, 

А на спині два крила.

Хто цю пісню зараз слуха

Заспівайте: ЛА-ЛА-ЛА


ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА

Твої, мої два крила.

ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА 

Твої, мої два крила. 


Твої пальці,

Мої пальці,

А на спині два крила.

Хто встає щасливий вранці

Заспівайте: ЛА-ЛА-ЛА 


ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА

Твої, мої два крила.

ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА 

Твої, мої два крила. 


Твої ноги,

Мої ноги,

А на спині два крила.

Хто підкорює дороги,

Заспівайте: ЛА-ЛА-ЛА 


ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА

Твої, мої два крила.

ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА 

Твої, мої два крила. 


Твої плечі,

Мої плечі,

А на спині два крила. 

Хто говорить добрі речі 

Заспівайте: ЛА-ЛА-ЛА 


ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА

Твої, мої два крила.

ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА 

Твої, мої два крила. 


Твоя шия,

Моя шия,

А на спині два крила. 

Хто не скиглить і не ниє

Заспівайте: ЛА-ЛА-ЛА 


ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА

Твої, мої два крила.

ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА 

Твої, мої два крила.





Игра-шутка "Олений круг"
правой рукой салют
левой рукой крест
в нашем оленьем круге
больше нет свободных мест))))))))))


игра "Я дрозд -  и ты дрозд"

Я дрозд и ты дрозд)))) 
У меня нос и у тебя нос

У меня щечки аленькие

И у тебя щечки аленькие

Мы с тобой два друга

Любим мы друг друга







Потом перебрались в условный тенёк))) и началось волшебство... 
Шуршали все как в муравейнике)))
Каждому нашлось занятие по душе... 


Плели мандалы








Делали куколок-подорожниц




                              фото-мастер-класс можно посмотреть ЗДЕСЬ


Еще играли в "Диксит" - компанейская настольная игра на ассоциации


Еще рисовали хной)))



Еще я раздавала маленькие волшебные подарки - БОЖЬИх  КОРОВок, исполняющих желания Как сделать такие волшебные подарки ЗДЕСЬ


И, конечно же, обменивались душевными словами ... и смех, и слёзы....были








 

Эта мандала осталась в "Тигрёнке"... будет его оберегать...



Вот такая получилась теплая и волшебная ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ...

Дорогие мои мальчишки и девчонки, я вас помню, ценю и люблю!
БЛАГОДАРЮ за такой чудесный подарок, как эта встреча!



ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика