воскресенье, 5 мая 2013 г.

КАК Я ПОПАЛА В ЛАБИРИНТ


Вы любите книги? 
Я да)))) Я люблю книги читать... листать... люблю запах новых книг, люблю запах старых библиотечных книг... люблю книжные магазины... библиотеки... книжные выставки... люблю покупать книги... люблю перебирать свои книги... не очень люблю давать свои книги - они почему-то редко возвращаются назад)))) 
Периодически мы с мужем совершаем забег в книжный БИБЛИО-ГЛОБУС и я, с со словами "я только посмотрю", выхожу сияющая через несколько часов с целой корзиной книг)))) 
Недавно я для себя открыла еще один "книжный рай"))) На этот раз никуда идти не надо - так как этот книжный магазин в интернете. 
Речь пойдет о книжном интернет-магазине ЛАБИРИНТ

На страницы этого магазина меня много раз приводили поисковики, но я, как истинный патриот живой книги, уходила от туда - покупать книги в интернете я не собиралась. Мне казалось, что книгу нужно подержать-покрутить-понюхать, прежде чем сделать выбор. Да и доверия к интернет-покупкам у меня не было, не продвинутая я в этом вопросе была)))
Но недавно так сложились звёзды, что я, попав в очередной раз в ЛАБИРИНТрешила там внимательно всё рассмотреть, чему очень рада, так как Лабиринт наконец-то открылся для меня)))) Я всё про него поняла!!! И даже рискнула сделать заказ... потом второй... и вот уже жду третий ))))))))) И лежит отложенных 65 книг)))
Скажу, что заказ приходит в назначенный час вместе с курьером прямо домой через сутки. Могу охарактеризовать этот интернет-магазин тремя словами - "быстро-четко-недорого". 


Важный момент: о книге можно узнать много информации, которая может повлиять на выбор.
Например, меня заинтересовала детская книга Джулии Дональсон "Хочу к маме!" - я могу прочитать аннотацию, узнать сколько страниц и какой размер книги, одним нажатием мышки я могу проследить все товары с именем этого автора или издательства - это очень удобно.


И самое ценное, наверное, в ЛАБИРИНТЕ можно прочитать комментарии тех, кто уже приобрел эту книгу. А к  этим комментариям народ выкладывает еще и фотографии. Виртуально можно полистать эту книгу и составить своё впечатление.


Комментарии написаны "человеческим" языком и они совершенно разные - есть комментарии писателей и просто мамочек, есть и восторженные, и разбивающие в пух и прах.

И если просмотреть всю имеющуюся информацию по какой-либо книге, можно составить хорошее такое представление, что не всегда удаётся сделать в живом магазине "на ходу".




В общем, я ПОПАЛА в ЛАБИРИНТ - и мне это нравится))))

А это мои свеженькие приобретения))





Читайте с РАдостью!


ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова 



9 комментариев :

  1. Абсолютно согласна с Вами! Я тоже заказываю книги через Лабиринт. Домой не привозят, но через неделю или раньше заказ можно забрать. И еще что мне нравится - заказать можно с городского номера или сотового ЬЕСПЛАТНО НЕТ ПРЕДОПЛАТЫ.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, Алёна,значит вы тоже попали в сети лабиринта)))) у меня в отложенных книгах лежит уже 7 десятков)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, хороший магазинчик, (как раз жду заказ оттуда), еще пользуюсь
    http://read.ru/ - в нем цены ниже (как правило) , но поиск стал ужасным, частенько поиск не выдает книгу, а выхожу на нужную книгу через случайные ссылки.
    А ещё огромное спасибо за игры и идеи, так здорово читать ваш сайт, очень вдохновляет. Вот подрастет мой сыночек - будем играть-рисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова.
      read.ru встречала, но еще ни разу не пользовалась.
      Вот еще могу порекомендовать магазин детских книг с хорошими ценамиhttp://shop.bookashki.net/

      Удалить
  4. Лабиринтом пользуюсь уже несколько лет ))) Удобно - мне приносят прямо домой. Если сравнивать с ценами живых магазинов - выбор только в сторону Лабиринта! Но я еще оптовыми закупками пользуюсь... так что приходится сравнивать где выгоднее купить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я сейчас несколькими интернет-магазинами пользуюсь и тоже сравниваю, прежде чем заказ делать, но в Лабиринте в любом случае изучаю отзывы.

      Удалить
    2. Да, отзывы там - полезная штука (кстати, за них можно денежку небольшую получать) Наталья, - пишу - вдруг пригодиться - сегодня на Лабиринте дополнительная скидка 10% на детскую художественную литературу

      Удалить
    3. ой, только похоже не на всю ((

      Удалить
    4. спасибо, Елена, если успею, загляну

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика