пятница, 19 июля 2013 г.

КНИГИ-КНИЖЕЧКИ МОИииии....


Здравствуйте-здравствуйте, читатели и гости моего блога.
Буду сегодня хвастаться ))) Покажу какие я прикупила книжечки для своих занятий - во всю готовлюсь к новому учебному году. Может, и вы что-нибудь для себя новенькое увидите и соблазнитесь на покупку))) 
Привезли мне сегодня 6 килограммов книг))) И я над ними целый день летаю. Какие же они красивенькие, приятненькие... моя прелесть ))) Заказывала книги в этот раз на Озоне, но ссылочки дам на Лабиринт, там, если захотите, сможете почитать отзывы и посмотреть больше картинок.


Не знаю даже с какой начать, книги все разные и каждая по-своему прекрасна для меня.

Итак Серия книг Волшебные превращения- это британские книги, на русском языке.
!!!!!!!!! - книги действительно волшебные! В книге между бумажными страницами пленка с рисунками, и в зависимости от того на левой или правой бумажной странице пленка, на странице меняется сюжет. 
Я не могла из 4-х книг выбрать одну - пришлось все брать ))

               
Думаю, что для деток от 3-х лет эти книги вполне подойдут. 
Интерактивная книжечка, у меня уже понеслись идеи, как я буду её включать в урок.



Наконец дошел ход - в этот раз купила несколько книг Анатолия Шапиро из серии секреты знакомых предметов Интернет-магазин Лабиринт..Это книги с опытами и экспериментами. Полистала - всё хочется сделать )))


Еще в моей копилочке появились книги про молдавских мальчиков Чубо и Гугуце
           
Автор Спиридон Вангели. Отложила эти книги давно, но решилась на покупку благодаря отзыву
Марии (Учимся играя). Мария, большое спасибо за отзыв - книги действительно очень достойные.


В "одной связке" с молдавскими мальчиками мне достался и ёжик )) 
Прекрасные добрые истории писателя Сергея Козлова и художницы Виктории Кирдий меня очаровали. Книгу Ёжикина радость хочется листать и улыбаться, улыбаться и листать... )))




Большая книга для раскрашивания и рисования Фионы Уотт, каждая страница - уникальное творческое задание. Если бы мне в детстве подарили такую книжку - то счастью не было б предела))) 
Недавно я уже показывала похожие книги и рассказывала немного о том, как я готовлю малышей к подобным творческим заданиям. 


И еще одна рисовательно-игрательная книга ))  
Книжка с дыркой Эрве Тюлле
Потрясающая интерактивная книга! Эту книгу нужно не читать, с ней нужно играть! 


Как эти книги воспримут дети, расскажу и покажу уже после лета. 

P.S. Пишу пост, за окном льёт дождь, а и пусть))  у меня-то тут настоящий книжный пир!


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
 ЗДЕСЬ


Другие мои книжные богатства вы можете посмотреть здесь: 
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


27 комментариев :

  1. Наталья, читаю и завидую ))))!!!!! Спасибо за обзор: книги действительно достойны внимания! Уверена, что детям понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. А как воспримут дети не всегда удаётся предсказать, посмотрим.

      Удалить
  2. 6 кг книг - это 6 кг счастья! Как я тебя понимаю, что такое книги новенькие вкусно пахнущие типографской краской... Хочу-хочу.. Пойду еще изучать - кое-что уже понравилось! Спасибо, Наталья, за твой труд!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья,спасибо за такой чудесный обзор. Очень захотелось "ежикину радость", уже положила в корзину. Я ни где не встречала отзыва на эту книгу, для меня это находка. А вот Эрве Тюлле, почему-то не люблю. Но эта его книга достойна внимания, нужно к ней присмотреться.
    Отправьте нам дождик, а то жара, духота, дышать не возможно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, уже прочитала ежикину радость, очень смешанные чувства, не пожалела, что купила - однозначно, но так и не поняла для какого возраста эта книга)))она, как "ежик в тумане", совсем не детская. Эти сказки нужно читать вслух, так они получаются вкуснее. Над некоторыми сказками хохотали, после прочтения некоторых остались приподнятые брови "и что?"))) - это моё восприятие. Картинки, конечно, ПРЕКРАСНЫ! ими можно любоваться, нарисованные герои вдохновляют, но у меня в голове картинки из книги никак не совпадали с образами которые вызывали тексты... Так что, если вам просто картинки смотреть - это одно, а если ребенку читать, то в лабиринте по ссылке рекомендую посмотреть фото-обзоры, там некоторые сказки можно прочитать.
      А дождиком поделимся - давайте тару))

      Удалить
  4. Спасибо большое за обзор! И правда, 6 кг счастья!
    К сожалению, мне такие обзоры нельзя читать вместе с дочкой, а без нее никуда. Она же хочет все сразу! Хоть цифры, формы и цвета уже знает, а книги настолько необычные, что я ее понимаю :)
    И очень завидую вашим воспитанникам - представляю, с какой радостью они каждый день идут в садик, зная, что их ждет столько интересного!
    А доставка была почтовая? Дорого обошлась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, посылочка пришла с курьером - мы в Москве, доставка обошлась бесплатно, т.к. я много всего набрала))

      Удалить
    2. Ясно, спасибо! А у меня почтовая доставка выходит примерно столько же, сколько и бесплатная доставка (поездка в ближайший пункт самовывоза) (
      Ну вот, заодно и узнала, откуда Вы. А то дочка очень Вами восхищалась, спросила меня, где Вы живете. Я поискала-поискала у Вас в блоге и не нашла.

      Удалить
    3. ))) на правой панели блога вверху под фото сразу есть город

      Удалить
    4. А слона-то я и не приметил )))

      Удалить
  5. Славные книжечки! Особенно понравились "Волшебные превращения". Наташа, только в них, судя по фото, текста почти совсем нет, да? Имеет ли смысл искать их в оригинале?

    А мы с дочкой тоже на днях купили книжку А. Шапиро - только другую, "Спички и кубики". Очень довольны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на странице всего одно слово-характеристика, для вас в оригинале, наверное, еще лучше будет. А книги с опытами Шапиро мне тоже симпатичны

      Удалить
  6. отличные книги, мне так издательство клевер нравится!!!
    поздравляю с приобретением)
    а вы вот эту книгу видели http://www.labirint.ru/books/396205/
    я ее в руках держала, в магазине она 1700, решила выпустить из рук в интернете посмотреть цену. она супер супер интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за наводку, в озоне она еще дешевле. Пом моим наблюдениям -дети обожают объемные книжки

      Удалить
  7. Начав читать Ваш блог, сразу же поняла, как повезло Вашим воспитанникам! А после этого поста, в котором Вы так восторгаетесь, восхищаетесь книгами, поняла, что детям невероятно крупно повезло с таким удивительным Педагогом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. засмущали вы меня )) На самом деле еще не известно, кому больше повезло... я с дошколятами работаю не так давно - вплотную всего 4 года, а до этого всё больше с подростками и молодежью. Каждый возраст хорош по своему, но с дошколятами у меня такое ощущение, что я работаю не с людьми, а с ангелами...они такие чистые...открытые...они всех любят...они радуются всему... и я у них за это время многому научилась... так что я учу их, а они меня.

      Удалить
  8. Наталья, вот это счастье то привалило :)
    Очень рада, что чубо и гугуце вам понравились :) Увидела для себя две новые книги. которые уже положила в корзину: Большая книга для раскрашивания (у меня есть несколько аналогов, по-моеу вы про них тоже рассказывали), но такой нет еще и Эвре Тюлле есть книга с точками, очень нам нравится, про дырку и не знала. Обязательно куплю! Спасибо большое!
    Шапиро я тоже почти всего скупила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да счастье привалило это точно))) Рада, что и вы кое-что для себя выбрали из этого списка. Книг таааак много, что глаза разбегаются. Если бы не отзывы в блогах, было бы труднее определиться с выбором. Так что -ура всем блогерам)))

      Удалить
  9. О, а я тоже жду посылочку с книгами и играми, ручки тоже чешутся. Но пока жду, она в пути))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валерьевна, как посылочку получите - хвастайтесь)) делитесь, что полезное вы нашли.

      Удалить
  10. Вы молодец, Натали!
    Очень познавательные и интересные книги. Главное, чтобы у мам "находилось" время этим заниматься.

    ОтветитьУдалить
  11. Шапиро привезли, только он почему-то не цветной и обложка мягкая. Заказывала в Лабиринте. У вас наверное какое то другое издательство, ну все равно, рада, интересно очень. Еще несколько книг по коррекционной педагогике и развитию речи :) А так же конструктор! А еще 2 игры по автоматизации звука К и "фантазеры" по развитию связной речи и детской фантазии, хотя и взрослым тоже не помешает, интересная игра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю с приобретениями, "посылочкам" из Лабиринта я тоже всегда радуюсь

      Удалить
  12. Не перестаю удивляться вам, Наталья! Какой позитив! Какая вы умница! Как повезло с вами детишкам! Как повезло нам, что мы познакомились с вашим сайтом и с вами! Так держать!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика