понедельник, 4 марта 2013 г.

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ


Сегодня я расскажу о ВОЛШЕБНЫХ ПАЛОЧКАХ ))))

Ну да, можно, конечно, их назвать СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ, но это ведь не интересно! 
В моей творческой мастерской все вещи ВОЛШЕБНЫЕ ))) 
Кстати, я намереваюсь (надеюсь, хватит сил и времени) вам рассказать о 100!!! моих ВОЛШЕБНЫХ ВЕЩАХ... вещах, которые выручают меня на занятиях, и которые позволяют занятия делать веселыми, интересными иииии волшебными))))
Итааак  герои сегодняшнего поста - СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ... Да, те самые палочки, которые были и в нашем детстве, и, подозреваю, в детстве наших бабушек-дедушек... такие себе вечно-молодые палочки...

Мне нравится использовать на занятиях ПРОСТЫЕ ВЕЩИ, вещи, с которыми можно придумывать игры, которые можно использовать "и так и сяк", к таким простым вещам я отношу счетные палочки.

Что развивают счетные палочки?
  • концентрацию внимания (сосредоточенность)
  • пространственное мышление
  • логику
  • воображение
  • мелкую моторику
Как я использую ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ
  • считаем
  • сортируем по цветам
  • выкладываем буквы - слова - цифры - примеры
  • строим схемы предложений
  • строим геометрические фигуры
  • строим длинные - короткие дорожки
  • строим лестницы, колодцы, железные дороги
  • строим дорожки, соблюдая ритм
  • самое любимое - устраиваем цветной салют! А потом с радостью собираем палочки по всем уголкам )))) 
  • и еще устраиваем превращения - это когда переложив одну-две палочки получаем другую фигуру.
  • со старшенькими выкладываем различные картинки


Для занятий я сделала карточки-подсказки со схемами.
Выложить картинку малышу не так просто, даже с подсказкой. Этому нехитрому делу тоже нужно учить и направлять. Поэтому первые пару раз я обязательно подсказываю-помогаю, чтобы результат все-таки получился.   


Вот такие черно-белые карточки сделала я 


Вы можете скачать цветные карточки в блоге Нафтусины рукоделочки



А можете воспользоваться ЧЕРНО-БЕЛОЙ версией для печати, которую сделала я 


5 листов формата А4, по 4 карточки на листе










Давайте ребенку ПРОСТЫЕ ИГРУШКИ - РАЗВИВАЙТЕ ЕГО ФАНТАЗИЮ!



Если вам интересны игры, развивающие МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, то вам еще и сюда:




ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

14 комментариев :

  1. Спасибо за черно-белый вариант! Спасибо за чудесный блог, пошла читать внимательно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Naftusya, добро пожаловать. Спасибо за добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Уже распечатала игру. Буду использовать. Спасибо! Если можно, то размещу ее для родителей на своем блоге со ссылкой конечно.

    ОтветитьУдалить
  4. Со счётными палочками мы уже играем!Я сделала цветной вариант,детям очень нравится!!!Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, вы активная мамочка)) вашим деткам повезло!

    ОтветитьУдалить
  6. Уже целый вечер брожу по Вашему блогу, не могу нарадоваться, что его нашла! Столько всего интересного и полезного! Обязательно воспользуюсь карточками, отличная идея! Спасибо за то, что делитесь с нами своими игралочками, они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо большое за идеи и за возможность скачать карточки с картинками!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, добрый вечер! Нигде не смогла найти черно - белую версию выкладывания фигур из палочек. Обрадовалась, когда нашла на вашем сайте, но скачать не смогла. Написано - ошибка, данный файл не доступен. Если вам не трудно, не могли бы вы выложить все 5 листов. Вы бы очень выручили. Спасибо. Марина.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья! Огромное спасибо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Полностью согласна с Вами, простые игрушки в 100 раз лучше развивают фантазию и воображение! Вот раньше у нас была на прогулке - палка - она же "ковырялка, стрелялка, копалка и т.д."

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика