среда, 31 июля 2013 г.

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ ИЮЛЯ - КРЕАТИВНО, ПОЛЕЗНО и просто КРАСИВО!

облепиховый чай
Здравствуйте-здравствуйте, гости и читатели моего блога. Ой-ой-ой! Июль закончился! Время делиться интересными ссылками. 
Может быть, некоторые сайты вам знакомы, а может быть вы там еще и не были. 
Чай-кофе наливайте и по ссылкам гуляйте)) 
Чтобы попасть на сайт, КЛИКАЙТЕ НА КАРТИНКУ!










Буду благодарна, если и вы поделитесь со мной ссылочкой на сайт, который вам нравится.


ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ ФЕВРАЛЯ или НЕМНОГО О ВДОХНОВЕНИИ


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно


ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

6 комментариев :

  1. Интересные сайты. Особенно Монтессори понравился, вообще супер! А вот моя коллекция. Может пригодиться.
    spoonful.com
    www.prekinders.com
    www.1plus1plus1equals1.com
    www.confessionsofahomeschooler.com
    www.earlylearninghq.org.uk
    www.education.com
    www.2teachingmommies.com
    www.overthebigmoon.com
    www.firstpalette.com
    www.busylittlebugs.com.au
    www.etsy.com
    creativepreschoolresources.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!!! настоящий клад ссылок, из этого списка знакомы только 3, буду изучать остальные. Еще раз СПАСИБО за щедрость!

      Удалить
  2. Спасибо Вам , Наталья за ежемесячные интересные ссылки. А мне очень нравится вот этот сайт))) http://nataliigromaster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылки, с большим интересом погуляла по блогам :). А вот ссылочка на блог, который мне очень нравится http://bugsandfishes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо, что поделились, сходила по ссылке, там красота!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика