четверг, 29 августа 2013 г.

2011 год в ОДНОМ СООБЩЕНИИ часть ВТОРАЯ


Фууух! УРА! Наконец-то я доделала свою задумку -  упорядочила перевела слова в картинки, теперь надеюсь и я, и гости смогут быстрее ориентироваться в моих материалах. Кому интересно - загляните и узнаете с чего начинался мой блог))
Кстати!!! В левом верхнем углу над шапкой блога есть ПОИСК!























Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

4 комментария :

  1. Здравствуй, Наталья! Как изменился твой блог за это время...Читать статьи можно много раз и каждый что-то находить для себя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой было интересно совершить прогулку в прошлое. Алён, рада тебя видеть!

      Удалить
  2. Я тоже, как сюда попадаю-так все, пропадаю.Интересно,очень интересно, супер-мега интересно! И для себя лично, и для ребенка, и для работы( в детский сад). Иногда просто почитаешь-и столько позитива, столько положительных эмоций внутри рождается! Никогда не слышала раньше о "Тигренке" , "Лелеке", но читала Ваши, Наташа, впечатления-и будто сама все это пережила.Приятно "общаться" с таким "горящим" человеком.Успехов Вам, удачи , новых идей и их удачных воплощений И спасибо огромное за то, что Вы есть и за то, что делитесь своим огоньком с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю вас за теплоту. Очень-очень радостно, что мой блог вдохновляет и заряжает вас. Когда-то давно я поняла, что если есть чем поделиться с другими - нужно обязательно делиться. Только отдавая мы приобретаем. Благодаря блогу я познакомилась с удивительными людьми, которые в ответ на мой огонёк делятся своим...так и живём))
      И спасибо, что вы есть! Спасибо, что не просто читаете, а отзываетесь, когда есть обратная связь с читателями - хочется писать еще больше, еще чаще))
      Желаю радости вам и вашей семье.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика