среда, 7 августа 2013 г.

ФОТОПРОБЕЖКА - ХАРЬКОВ


Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня продолжаю показывать фото-зарисовки моего маленького путешествия. Можно посмотреть сначала серию 1
Я много раз была в Харькове и только в этот раз чуть-чуть фотографировала, да и то на бегу.
Я отношу себя к тем любителям фотографировать, которые фотографируют неправильно-нелогично-хаотично, без теорий и прицелов))) Может быть, когда-нибудь я и начну изучать как фотографировать правильно, а пока снимаю как угодно моей душе. А душа моя любит фотографировать по ходу жизни - иду и снимаю без остановок, что получилось, то моё))  Приглашаю вас сегодня пробежаться вместе со мной по городу Харькову
Серия 2 -  Харьков - на бегу


Я города люблю громадины,
До пят ушедшие в дома,
А в тех домах живут романтики - 
Их жизнь придумала сама.

Они живут, под солнцем жмурятся,
Твердят обычные слова,
И открывают свои улицы,
Как открывают острова.

Будем гулять по самой главной и самой красивой улице города - Сумской, ну и пару раз свернем с неё))








 






 






Это Харьковский вокзал, на мой взгляд, самый красивый вокзал! 



Продолжение будет! Впереди еще карусели, лодочки, дельфины и игры в кафе !

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

12 комментариев :

  1. Красивый город такой! Чем-то Петербург на фото напоминает...

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас таких красно-белых зебр нет. Город самобытный с историей, не была в нем, а тут раз и краем глаза и посмотрела - спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за прогулку! В Харькове была всего однажды, лет 20 назад... Нахлынули приятные воспоминания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, а по Харькову еще будут посты, так что заглядывайте

      Удалить
  4. Спасибо за заочную экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста. Мне нравится делиться тем, что меня вдохновляет

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика