среда, 21 сентября 2011 г.

Я ВЫБИРАЮ ЖИВЫЕ ИГРЫ!

Юные игромастера  Егор и Игорь
Если вы читали мои предыдущие посты, то, наверное, заметили, что я использую словосочетание ЖИВЫЕ ИГРЫ.  Что же кроется за понятием ЖИВАЯ ИГРА?
Несколько лет назад, когда я стала активно приобщать окружающий меня народ играть, я столкнулась с вопросами от подростков «А какие у вас компьютеры?». Я «зависла»… Кааааак??? Причем здесь компьютеры? А потом сама же себе и ответила: «Ну, конечно же, сегодня компьютеры и игры неразделимы!». Вот с тех пор и уточняю, что я предлагаю играть в живые игры, т.е. не компьютерные))
Компьютерные игры… человек и машина… человек и человек, а между ними машина…Эээх, кто бы мог подумать, что будут нужны такие объяснения... Дааа, в моем детстве компьютеров не было, а был двор и веселая компания... Я ничего не имею против компьютеров и интернета. Наоборот, я радуюсь, что есть ТАКАЯ возможность УЧИТЬСЯ, ОБЩАТЬСЯ, САМОРЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ… 
А может быть это и здорово, что я понимаю разницу между общением вживую и общением в сети, пусть даже online, значит смогу подобрать те нужные слова, которые заинтересуют ребят, хотя бы попробовать играть в другие игры.
Мне очень хочется, чтобы мальчишки и девчонки, которые "живут" в сети, чаще встречались друг с другом вживую, видели не смайлики, а настоящие человеческие эмоции, и в руке сжимали не мышку, а руку друга. Вот поэтому я за ИГРЫ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ, я за ЖИВЫЕ ИГРЫ!

Вы помните, когда последний раз играли? Не с компом и не с мобильником, не с железной коробочкой, а с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в ЖИВУЮ ИГРУ!
Я очень рада ответам типа «вчера», «на днях», «на прошлой неделе»…надеюсь, не прозвучит ни одного ответа «я уже вырос из детских игр»…хотя…и  такое может быть…
Считаю, что неиграющие люди  даже не догадываются, какой радости себя лишают.
Так уж принято, что детям – игры, взрослым – телевизор, интернет, хмельные вечеринки с «ты меня уважаешь?» (это я крайности взяла -  от пассивных забав до «активных»).
Кто-то скажет: «Нееет, в нашей семье не так. Мы всей семьей и в нарды играем, и в петанк «режемся», и в ассоциации, и в данетки, и в твистер, еще уно, монополия, крокодил… и еще походы-пароходы…». 
Что я могу сказать о такой семье? 
Если у вас пока нет своих детей, то вам повезло с вашими родителями, они научили вас генерировать радость (ну не могу я себе представить человека, играющего скажем в твистер, с перекошенным от гнева лицом или в приступе злости).
А если у вас уже есть дети, то повезло вашим детям! Они растут в интересной среде, из них непременно вырастут  творческие жизнерадостные люди, которые не пойдут громить улицы от ничегонеделанья. Они всегда смогут наполнить свою жизнь и жизнь своих близких радостными минутами. Им будет, чем поделиться со своими детьми…
Давайте чаще встречаться и играть в ЖИВЫЕ ИГРЫ!    

Это Яна-Мивинка из той же играющей команды 
АНОНС: в ближайших постах хочу рассказать о реализованном ранее проекте «Весёлая перемена», выложу 10 инструкций к игровым переменам. А к инструкциям приложу – истории реальных играющих ребят! На сегодняшний день уже 5 юных игромастеров дали свое согласие  принять участие в моём интернет-проекте, ребята сейчас живут в разных городах, и интервью у них буду брать  в сети. Самой интересно, что получится)))) Заходите!

3 комментария :

  1. Наталья Леонидовна, ждем!

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще из-за засилья компьютеров становится довольно сложно объяснить людям, чем, собственно, мы занимаемся на работе:) Когда говоришь - пишем сценарии игровых программ, сразу спрашивают: Это для компьютера? :))) Потому чаще приходится использовать тяжёлое словонагромождение "игровые тематические мероприятия". Тогда сразу понимают: "А-а-а, типа массовиков-затейников?" :))) Хоть и не совсем правильно, но радует, что хоть примерно понимают. А другие говорят: "Ну, раз так, то ты и свадьбы ведёшь?" Сразу отвечаю: нет, развлекать детей и пьяных взрослых - это не одно и то же. Это примерно то же самое, что сравнивать поглаживание домашней кисы и дикого тигра. Приятно и той, и другому, но реакция немного разная :)))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика