пятница, 30 сентября 2011 г.

МУЗЕЙ НЕ ДЛЯ ВСЕХ!

Всегда хотела побывать в Питере... Побывала... И влюбилась в него!!! Петербург - это город-музей. Каждая улица, каждый дом - это произведение искусства, вот уж где рай для художников, фотографов, скульпторов и просто мечтателей. Наверное, нет таких людей, которых не покорил бы этот город. Больше всего мне понравились ПЕТЕРБУРЖЦЫ и... ПЕТЕРБУРГСКИЙ МУЗЕЙ КУКОЛ! 
Петербуржцы очаровали своей приветливостью, неторопливостью, размеренной речью, открытостью, готовностью подсказать-рассказать... Может быть, конечно, повезло, но тогда круто повезло =) потому что такие люди встречались повсюду! 
Но сегодня я расскажу не о людях, а о куклах, которых делают люди =)
Не поверите, но в Питере меня потряс не Эрмитаж, а МУЗЕЙ КУКОЛ. Наверное, меня поймут не все =) Но тот, кто хоть однажды делал своими руками куклу или игрушку, поймет меня точно! 



Здесь сказка начинается с кассы


Встречает и провожает хвостатая охрана =)
Коты - важные музейные работники,
спасают имущество от грызунов.


Это не просто приветливая старушка,
присмотритесь - это кукла!!!


Ну очень классная!
Видно же, что "отпахала" репетицию =) 


Посмотрите сколько мелких деталюшечек!


ООО! А здесь над каждой куклой
можно медитировать =)


Рядом с ними от ветра в ушах свистит!


Очаровашки?














О! Это моя любимая! Баю-баюшки-баю =)


Три сестрицы под окном...








Лесное царство, там и кот на цепи и русалки на ветвях.


Горын-горыныч


А это типа комарик =)


А это детеныш комарика. Мы подружились =)


А это детеныш белой вороны. Боится летать =) 


"Полетели!!!" - это я с мамой-вороной учу малыша летать =)


Влюбленная Совунья 





А это Бабулька-Ягулька


Это ее сестрица, после трудового дня =)


А вот еще одна Яга - младшенькая.
Печалится, что в гости никто не заходит =)


Рыбное царство


Ну не прелесть? Она еще и дразнится! 


Вот такие они - северные олени =)


Двое на троне. Кто же главнее?


Сержант Петренко и Ко =)


Человек - приз =)


А это целый город!


Вот так они и живут!


Господин Нос!


Белая ночь





Портреты из ткани! 








А это тот, который самый рыжий





Дзенский кот =)


Дзенский старик


При музее есть магазин с уникальными куклами,
пока я там бродила,
 приглянулась этой барышне с метлой =)
Теперь она живет у меня...
По-моему мы похожи =)


ЛЮДИ КАК КУКЛЫ?
или
КУКЛЫ КАК ЛЮДИ?


У кукол в этом музее есть ДУША! Этот музей ЖИВОЙ!
Взрослым не знаю, а детям там ТОЧНО понравится!

Только обязательно сначала пройдите с экскурсоводом!

Подробно о музее можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

8 комментариев :

  1. Наташа, шикарный репортаж! :))) Честно, впервые слышу об этом музее, интересно было о нём почитать:))) Сам я в Питере был лет двадцать назад, и особо по городу не разгуливал...

    ОтветитьУдалить
  2. Это потрясающе! Такие тёплые и душевные! )

    ОтветитьУдалить
  3. У вас, Наталья, потрясающий талант передавать бурю позитивных эмоций!!!!
    Благодаря вашему репортажу я вновь попала в детство и очутилась в сказке, где живут причудливые персонажи! У каждого из них есть душа и особый характер!
    И они удивительно похожи на нас взрослых, ну или мы на них!
    Спасибо за экскурсию! По приезду в Питер я точно пойду в этот музей!
    Носи Евгения:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталачка, у тебя удивительный взгляд на мир! Ты видишь то, и так, как другие не могут. Твое присутствие в музее для кукол было ожидаемым и прекрасно радосным :) ты вселила надежду в маленького вороненка, что он научиться летать, пожвлела маленькую бабушку-ягушку... Ты жила в этом музее на радость его обитателям и нам. Фото влюбленной совушки распечатала и буду радоваться общаясь с ней :) Ольга Дубровина.

    ОтветитьУдалить
  5. SenBernar28: двадцать лет назад))) Это очень давно! Нужно освежить представления!

    ОтветитьУдалить
  6. СвеКошка: Светланка, спасибо! Думаю тебе там точно понравится! Да и от Москвы до Питера одна ночь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Носик Евгения: УРА!!! Белоруссия с нами! Женечка, спасибо! Лю...лю тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга Дубровина: Ольга Владимировна, как я рада вас "видеть"! Спасибо за теплые слова. А фотографий из музея очень много, каждую выбирала вдумчиво. Вот Совунью думала брать-не брать))) Она меня убедила))) Вот оказывается к кому она рвалась! А знаете... вы с ней похожи! Ну что ж, пусть радует)) а у неё и совята есть))) я их рядом с мамашей поместила...посмотрите!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика