понедельник, 30 сентября 2013 г.

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ СЕНТЯБРЯ


Всем привет!
Сентябрь уже почти закончился. По традиции моего блога я делюсь с вами интересными ссылками.
Сентябрьские ссылки приведут вас в блоги творческих мам. Я читаю эти блоги всегда с интересом и вам рекомендую туда сходить в гости! Там вы найдете творчество, теплоту и полезные умные идеи.


Кликайте по картинкам! 








ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ ФЕВРАЛЯ или НЕМНОГО О ВДОХНОВЕНИИ


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно


ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

10 комментариев :

  1. Наталья, спасибо, что отметили! Очень приятно )) И, спасибо огромное за новые (для меня) интересные блоги - иду изучать ))) Старым знакомым - привет! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это всё вы))) я просто поделилась тем, что мне нравится. А у вас в гостях мне нравится бывать.

      Удалить
  2. И мне многие блоги знакомы, но вот один - мое открытие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, рада, что всё-таки открытие случилось)))

      Удалить
  3. Наталья, вот это да! вот это неожиданность. А-а-а! Та-а-ак приятно! Аж сердце екнуло, когда увидела картинки своего блога! Такой шикарной "рекламы" мне еще никто в жизни не делал. Спасибо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пожалуйста. Рада, что с вами знакома, пусть всего лишь и через страницы блога. А спасибо нужно Алёне Решетовой говорить - это она первооткрыватель интересных людей.

      Удалить
  4. Наталья, спасибо большое!!! Очень неожиданно и безумно приятно увидеть себя в списке таких полезных сайтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, пожалуйста. Всё так и есть - у вас всё полезно! Спасибо вам.

      Удалить
  5. Ой! Неожидала себя увидеть! Наташа, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Мне очень приятно )
    Очень люблю твой блог, всегда столько интересных, новых идей, спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Оля, спасибо и тебе, ты очень щедро делишься материалами в своем блоге.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика