воскресенье, 29 сентября 2013 г.

А что ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОГО БЫЛО у МЕНЯ на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ?


Эта неделя была очень насыщенная, впрочем, как всегда)))
Покажу чуть-чуть картинок, как мы учимся-играем с моими дошколятами, и немного заинтригую еще одним новым проектом.

На математике я использую и настольные игры, и подвижные... а еще мы пишем, считаем, рисуем... и задачки решаем... с каждым возрастом своё.


А это наши опыты. На этой неделе мы изучали свойства воды.


Знакомились с Землей. Доделали наконец наш первый Lapbook - Земля в космосе.
Дальше "возвращаемся" на Землю. 


Каждый четверг у нас игротека для ребят 5-8 лет. Учимся играть в полезные и умные настольные игры.



А это один мой ученик просвещал меня))) Принес из дома свою любимую настольную игру и учил меня в неё играть))) Это последствия наших игротек! 


А еще по четвергам для деток от 6 лет я провожу занятия, на которых мы делаем мультики. На этой неделе мы делали пластилиновый мультик про червячка. Червячок еще ждет пока его "сверстают")) скоро покажу.


И еще мноооого всего было))) 
До фотоаппарата могу дотянуться только в считанные секунды самостоятельной работы ребят. Даааа, я быстрая))) Долгие годы тренировок! Были времена, когда я работала с отрядом подростков в 60 человек! Поэтому удержать и увлечь 5-10 дошкольников для меня... ну вы понимаете))))

Последнее время меня часто спрашивают в комментариях и личной переписке "Как я всё успеваю?". На этот и другие вопросы, затрагивающие секреты моей педагогической "кухни", совсем скоро смогу ответить желающим в онлайн-консультациях по скайпу.


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

16 комментариев :

  1. Как всегда выше всяких похвал! Какая ты молодец, Наталья!
    Мультики, игротека, опыты, чтение... Такой большой набор всяческих интересностей)
    Тебе можно свой собственный центр открывать)

    ОтветитьУдалить
  2. А что там у вас за карточки в опытах с водой? Что-то зачеркивают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет не зачеркивают, наклеивают картинку на свой лист с результатами опытов: вода не имеет цвета, вода не имеет запаха... Я использую картинки-якоречки - провели опыт - зафиксировали то, что узнали. В результате в конце урока у детей получается лист с картинками, опираясь на эти картинки они легко могут вспомнить, что мы узнали и даже рассказать родителям. Эта такая себе "карта-напоминалка"

      Удалить
  3. Наташенька, сколько всего!!!!!!!!!!!!! Как-будто в сутках у Вас больше, чем 24 часа-придумать игры, изготовить их, поиграть, а потом еще и показать всем нам-как можно это все успевать да еще и с таким энтузиазмом, с такой радостью ?!!! Вы-молодчина! Очень интересен мне Ваш опыт с лэпбуками.Можно посмотреть их поближе? Пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за добрые слова. А по лепбукам как-нибудь обязательно сделаю пост отдельно...как дойдет ход))

      Удалить
  4. Как здорово! :))))
    Ждем-ждем секретов! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо! Хочу по скайпу:)))) Со следующей недели стартую с дошколатами (дай Бог!). Очень интересен лэпбук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи вам с дошколятами! А про лэпбуки уже выше пообещала рассказать подробнее, но не обещаю, что скоро.

      Удалить
  6. НАталья, удачи в новом проекте! А нос с очками очень идут!

    ОтветитьУдалить
  7. НАТАЛЬЯ столько интересных игр у вас, да ещё своими руками. Я тоже очень люблю играть, вся жизнь в игре. С вашего разрешения беру на заметку и воспользуюсь! СПАСИБО ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мастона за добрые слова. Всё, что видите у меня в блоге - можно использовать в работе!

      Удалить
  8. Наталья, я за вами не успеваю ))) Очень здорово все!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень заинтересовал лэпбук. Много про него начиталась и наслушалась, но уверена, у Вас он самый необычный и интересный. Поэтому с нетерпением буду ждать рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я только осваиваю вид работы с лепбуком, причем создаю его не с одним ребенком, а в группе детей, поэтому до необычного еще далеко, но мы стараемся...

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика