воскресенье, 15 сентября 2013 г.

ИГРОКОН - ФЕСТИВАЛЬ НАСТОЛЬНЫХ ИГР


Вам приходилось видеть сотни играющих взрослых людей? Мне да! 
Да, я знаю такие необычные места)))
14-15 сентября в Москве проходит Фестиваль настольных игр "Игрокон" 
Мы там уже побывали. Поделюсь, что интересное я там увидела для себя.
На Фестивале можно поиграть, купить игру, поучаствовать в розыгрышах, "подопрашивать" консультантов как играть в ту или иную игру... да и вообще, насладиться атмосферой большой игротеки.
Программа фестиваля насыщенная. Под игровые места отведена площадка в полторы тысячи квадратных метров! Это много))


 Я сделала несколько общих фото, чтобы передать масштабы.




Там были не только взрослые)) Я видела даже детей))) 



Напольные игры - увеличенные варианты настольных игр - вызвали мой особенный восторг!

 "Черепашьи бега" и "Каркассон"

Играть я не играла, я перебирала  игры, в надежде найти что-нибудь интересное и подходящее для дошколят. Конечно, можно в интернете посмотреть (я часто так и делаю),  но картинка не может передать то, что почувствуют руки и увидят глаза в живую. 

Хочу показать игры, которые вызвали мой особый интерес. 

И заодно хочу спросить: может быть, у кого-то из вас есть такая игра, или вы играли в неё с детьми - ПОДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. 













А еще там были кууууубики))) 
Моя коллекция пополнилась несколькими новыми кубиками, они там на главном фото поста.


Парочка новых игр тоже пополнила нашу домашнюю игротеку. Невозможно оттуда уйти без игры)))

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


12 комментариев :

  1. Здорово! Никогда не видела ничего подобного! И игр таких тоже не встречала, увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже на такую большую игротеку попала впервые.

      Удалить
  2. Чудесно! Как я хочу туда - к играм и кубикам! А такое действо в Киеве происходит? В Москву пока не добраться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, по Киеву не знаю, может быть. Игротеки так точно должны быть. Нужно у гугла спросить)))

      Удалить
  3. Масштабность мероприятия впечатлила. А игры-то какие! Все коробочки яркие такие, жаль, ни одной знакомой игры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да красивые, яркие и вроде бы интересные... но такие дорогууущие(((

      Удалить
  4. Ни одной знакомой игры и для меня. Спасибо, Наталья за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какая красота! С каким удовольствием я бы там побывала - потрогала и пощупала все!

    ОтветитьУдалить
  6. Я с детьми была на этой игротеке, девочкам 5 и почти 7 лет. Им очень понравилось, мы были примерно 2 часа: с 12 до 14, потом они устали и мы ушли. Впечатления у всех очень хорошие, они просят сводить их еще. Рядом было много семей с детьми примерно нашего возраста и постарше и даже немного младше. Дети сами выбирали в какую игру им хочется поиграть. Из тех игр, про которые вы спрашиваете мы играли в Водяную лилию, 2 или 3 раза. Им понравились фишки с лягушками. Мне цель игры не очень понятна, но можно же играть по домашним правилам. По правилам переворачиваем фишки с лягушками лицом вниз и выбираем цвет лягушки, за которую играем, но смотрим ее только в конце игры, когда все лягушки спущены в пруд и тогда подсчитываем очки. Получается мы не знаем за лягушку какого цвета мы играем, за которую противники. Если посмотреть цвет своей фишки в начале игры и стараться набрать больше очков и помогать противнику получить меньше очков, тогда смысла в игре будет больше, на мой взгляд. Еще кто-то говорил, что можно смотреть наоборот фишку противника, а свою не знать, так наверно тоже интересно. Сама игра качественно сделана, приятные деревянные фишки с лягушками, коробка превращается в игровое поле. Оформление нам всем понравилось. Дети подрастут, тогда попробуем еще в нее сыграть, может и приобретем в домашнюю игротеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что поделились вашим игровым опытом.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика