среда, 25 сентября 2013 г.

ВОЛШЕБНЫЕ КАРТОЧКИ - РАСПЕЧАТАЙ и РИСУЙ


Здравствуйте-здравствуйте!
Совсем недавно я открыла для себя волшебство заламинированных листочков. Да, я пользуюсь давно ламинатором, все пособия у меня уже в аккуратненькой пленочке, но почему-то мне не приходило в голову по заламинированным листам писать и рисовать. Хотя в интернете и встречала подобный опыт, сама вот только на прошлой неделе провела испытания... И пришла в восторг! Просто и эффективно!
Я уже делилась парой карточек. Сегодня еще порция! 12 карточек с кругами и точками!
Отнесла эти карточки к волшебным вещам, поскольку так оно и есть)))) 
У меня было три упражнения с этими карточками, а дети предложили еще один))) Так что, кому интересно - читаем дальше. А карточки можно будет скачать!

Совсем недавно я показывала дорожки (по ссылке карточки и дополнительные идеи в комментариях)

Кроме того, что мы обводим фломастером дорожки, и выкладываем пластилиновыми колбасками, мы еще и деревянными рыбками "рисуем" - пальчики благодарят за такую зарядку)))



Я так вдохновилась, что нарисовала несколько солнышек для такой работы, а потом еще несколько))) Я назвала эти узоры "Круги и точки", а дети стали их называть "солнышки" теперь и я так называю)))
Карточки решила делать на белом фоне. Распечатала-заламинировала и готово!
Я сделала 12 карточек. У меня дети сами выбирают солнышко для "работы". 


Вот работа малыша, которому еще нет 4-х лет.
Выложили рисунок рыбками, обвели линии фломастером, выложили линии пластилиновыми колбасками. В индивидуальной работе я делаю все три упражнения, а в группе 1-2. 


А это уже работы ребят от 5 лет.




Один смышленый малыш подсказал еще одно упражнение, о котором я совсем забыла!
Он предложил дорисовывать свои узоры! 
Как же я забыла, мы же с ними в прошлом году рисовали мандалы, я раздавала им круги с разными серединками и мы "превращали" эти круги в мандалы.


У нас прямо настоящие мандалы - рисуем-стираем...)))) 


Хороший способ потренироваться в рисовании мандал, потом на бумаге будет красота!
А еще тут и работа с симметрией, формой, гармонией... И нет переживаний, что не получится. 
Это очень важно - поселить уверенность у ребенка в своих силах. 



Если карточки приглянулись, можно скачать - увеличили и "сохранить как"


 










А еще я использую чистые заламинированные листы без рисунков в качестве индивидуальной маленькой доски)))

Я вас уже убедила, что это волшебные карточки?)))))

Кто уже внедрил карточки в жизнь? Хвастайтесь, что получилось!


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

13 комментариев :

  1. Все гениальное просто! В нашем ДОУ проводится диагностика по Венгеру - там ребенку столько листов надо заполнять - бумаги не хватит на всех. Вот мы вставляли в файлы работали не фломастером, а маркером для досок на водной основе - его легко стирать. Но использовать ламинированные листы - это высший пилотаж и хватит таких листов на очень очень долгое время. Думаю, что для педагогов это настоящий выход для экономии бумаги.
    Именно ламинированные листы для рисования я уже использовала в Тактильной книге, а также для лепки цифр и выкладывания узоров по образцу и без него - ребенок в восторге. Думаю, что использовать ламинированные листы это отличное дополнение просто к обведению узоров (когда карандашом обводишь - нажим другой и рука лучше тренируется). Особенно хороши такие листы для тревожных неуверенных в себе детей - стер- дальше рисуй - все в моих руках -могу исправить.
    Наталья - генератор идей, поражаюсь КПД твоего труда! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо за расширенный комментарий. Мнение психолога по этому вопросу, думаю, будет интересно, не только мне.
      А идеи мои мне спать не дают)))

      Удалить
  2. Замечательно! Наталья,большое спасибо за карточки!! Обязательно буду использовать. А рисовать мандалы и так просто стирать, если не получилось....Повышает самооценку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, пожалуйста, буду рада, если пригодится материал.

      Удалить
  3. Ой, как здорово! Все себе сохранила, постараюсь внедрить. :)))
    Идея отличная. Я только однажды "ламинировала" скотчем большой плакат о составе семьи - http://mais-o.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html но не для того, чтобы рисовать, а чтобы можно было фотографии на двухсторонний скотч приклеивать/отклеивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что поделились вашим опытом о семейном плакате, мне очень понравилось.

      Удалить
  4. Наталья, у Вас все волшебное. И эти карточки тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, а в какой программе ты делаешь такие карточки, если не секрет?

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика